Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социально значимый проект команды молодых педагогов.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении регионального конкурса «Лучшая команда молодых педагогов Алтайского края» 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет регламент проведения регионального конкурса «Лучшая команда молодых педагогов Алтайского края» (далее - Конкурс), условия участия в Конкурсе. 1.2. Организатором регионального конкурса «Лучшая команда молодых педагогов Алтайского края» является КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени А.М. Топорова», АНО «Ассоциация молодых учителей «Педагогическая инициатива».
2. Предмет Конкурса 2.1. Целью конкурса является способствование формированию муниципальных (сельских и городских) команд молодых учителей Алтайского края через реализацию модели наставничества «молодые – молодым». 2.2. Основными задачами Конкурса являются: создание условий для сотрудничества между молодыми педагогами и другими участниками образовательного процесса; поддержка и развитие инициативы молодых педагогов через развитие проектной культуры; привлечение местной общественности к участию в проектах, инициаторами которых являются учителя; развитие новых форм адаптации и самореализации молодых педагогов; формирование открытого банка моделей организации взаимодействия молодых учителей района/города, включающего ресурсный пакет с практик ориентированными материалами; развитие диалога и взаимопонимания между участниками образовательного процесса по решению проблем местного сообщества. 2.3. Под термином «проект» понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание уникального продукта или услуги в условиях временных и ресурсных ограничений. 2.4. Продуктом проекта является измеримый результат, который должен быть получен в ходе реализации проекта. Уникальность продукта или услуги определяется по комплексу его свойств и характеристик.
2.5. Конкурс проводится по двум номинациям: Социально значимый проект команды молодых педагогов. Возможные направления проектов: развитие социально значимой деятельности детей и молодых педагогов; проекты, способствующие творческой самореализации детей и молодых педагогов; проекты, направленные на развитие системы ученического самоуправления;
проекты, способствующие адаптации молодых педагогов и закреплению их в школе, развитию взаимодействия между молодыми педагогами муниципального образования; проекты, направленные на изменение дизайна образовательного пространства; проекты, направленные на развитие школьных объединений (сообщество в социальной сети, сайт, газета, радио, телевидение); проекты, направленные на улучшение экологической ситуации; проекты, направленные на пропаганду здорового образа жизни, развитие детского и молодежного спорта и туризма; проекты, направленные на гражданско-патриотическое воспитание, развитие краеведения; программы и проекты, направленные на популяризацию науки. Требования к проекту: охват не менее 100 человек из числа местной общественности; срок реализации: до 15 декабря 2020 года. Общие сведения о проекте |
|||
Муниципальный район/ городской округ | ||||
Направление проекта | ||||
Название проекта | ||||
Краткое описание проекта (2-3 предложения): | ||||
Количество участников, реализующих проект | ||||
Количество человек, охваченных в рамках реализации проекта (благополучатели) | ||||
Время реализации | ||||
Требуемое финансирование | ||||
Сведения о проектной команде | ||||
Муниципальный район/ городской округ | ||||
Руководитель проекта Ф.И.О. | ||||
Образовательное учреждение | ||||
Номер мобильного телефона: | ||||
| ||||
Участник 1 (ФИО, ОУ, e-mail) | ||||
Участник 2 (ФИО, ОУ, e-mail) | ||||
Участник 3 (ФИО, ОУ, e-mail) | ||||
Участник 4 (ФИО, ОУ, e-mail) | ||||
Информация о проекте | ||||||||||||||||
1. Актуальность проекта (описание проблемы, на решение которой направлен проект) (не более 0,5 страницы) |
| |||||||||||||||
Целевая группа (необходимо описать, на кого конкретно направлен проект, какую группу людей они представляют (пенсионеры, дети, инвалиды и т.д.), а также указать, сколько человек планируется охватить деятельностью по проекту). |
| |||||||||||||||
4. Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта) | ||||||||||||||||
№ |
Название мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственный
| |||||||||||||
1. |
|
|
| |||||||||||||
2. |
|
|
| |||||||||||||
… |
|
|
| |||||||||||||
Ожидаемые результаты (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе) | ||||||||||||||||
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты) |
| |||||||||||||||
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) |
| |||||||||||||||
Статья Расходов |
Стоимость (ед.), руб. |
Кол-во единиц |
Всего, руб. |
Источники средств | ||||||||||||
Собственные | Привлеченные (необходимо указать источник привлечения средств) | |||||||||||||||
1 |
|
|
| |||||||||||||
2 |
|
|
| |||||||||||||
… |
|
|
| |||||||||||||
|
| |||||||||||||||
Ссылка на видеоролик |
| |||||||||||||||
Приложение 2
Номинация «Модель командного взаимодействия молодых педагогов»
Описание модели | ||
Муниципальный район/ городской округ | ||
Название модели | ||
Краткое описание механизмов командного взаимодействия (до 200 слов) | ||
Цель реализации модели командного взаимодействия | ||
Количество человек, охваченных в рамках реализации модели | ||
Время реализации | ||
Ссылка на видеоролик | ||
Ссылка на визуализацию | ||
Сведения о команде | ||
Руководитель команды Ф.И.О. | ||
Образовательное учреждение | ||
Номер мобильного телефона | ||
| ||
Участник 1 (ФИО, ОУ, e-mail) | ||
Участник 2 (ФИО, ОУ, e-mail) | ||
Участник 3 (ФИО, ОУ, e-mail) | ||
Участник 4 (ФИО, ОУ, e-mail) | ||
Приложение 3
СОГЛАСИЕ
Заочный этап
Визуализация модели
1.
Актуальность модели
1.Обоснование актуальности модели.
2.Образовательный фокус взаимодействия
2.
Степень разработанности модели
1.Конкретность заявленных целей и задач.
2. Механизмы командного взаимодействия молодых педагогов
3. Количественные и качественные показатели оценки результатов реализации модели
3
Степень вовлеченности в реализацию модели
1. Количество участников, вовлеченных в реализацию модели
4
Эффективность реализации модели
1. Образовательные и социальные эффекты реализации модели
2. Уровень достижения целевых индикаторов
3. Анализ возможных рисков реализации модели
Видеоролик
1
Качество
Видеоролик соответствует техническим требованиям
2.
Постановка ролика
Оригинальность и логичность сюжета
3.
Грамотность
Грамотность и культура речи
4
Целостность
Отражение сути командного взаимодействия педагогов, отраженной в модели
Итого баллов за заочный этап:
Очный этап | ||||||
Выступление в стиле TED | ||||||
1
| Логичность изложения материала
| Аргументированность суждений и выводов
| высокая | 10 | ||
средняя | 5 | |||||
низкая | 1 | |||||
2
| Реализуемость представленной идеи
| Реалистичность модели, переносимость на другие условия
| высокая | 10 | ||
средняя | 5 | |||||
низкая | 1 | |||||
3 | Мастерство изложения материала и общения с аудиторией | Грамотность речи участников презентации, взаимодействие с аудиторией | высокая | 10 | ||
средняя | 5 | |||||
низкая | 1 | |||||
4 | Презентационная креативность, усиливающая восприятие аудиторией содержания проекта | Наличие визуального ряда, качество презентации, оригинальность замысла | высокая | 10 | ||
средняя | 5 | |||||
низкая | 1 | |||||
5 | Точность и содержательность ответов на вопросы | Участие команды в процессе ответов на вопросы | высокая | 10 | ||
средняя | 5 | |||||
низкая | 1 | |||||
Педагогический квиз | ||||||
1 | Количество баллов | |||||
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении регионального конкурса «Лучшая команда молодых педагогов Алтайского края» 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет регламент проведения регионального конкурса «Лучшая команда молодых педагогов Алтайского края» (далее - Конкурс), условия участия в Конкурсе. 1.2. Организатором регионального конкурса «Лучшая команда молодых педагогов Алтайского края» является КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени А.М. Топорова», АНО «Ассоциация молодых учителей «Педагогическая инициатива».
2. Предмет Конкурса 2.1. Целью конкурса является способствование формированию муниципальных (сельских и городских) команд молодых учителей Алтайского края через реализацию модели наставничества «молодые – молодым». 2.2. Основными задачами Конкурса являются: создание условий для сотрудничества между молодыми педагогами и другими участниками образовательного процесса; поддержка и развитие инициативы молодых педагогов через развитие проектной культуры; привлечение местной общественности к участию в проектах, инициаторами которых являются учителя; развитие новых форм адаптации и самореализации молодых педагогов; формирование открытого банка моделей организации взаимодействия молодых учителей района/города, включающего ресурсный пакет с практик ориентированными материалами; развитие диалога и взаимопонимания между участниками образовательного процесса по решению проблем местного сообщества. 2.3. Под термином «проект» понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание уникального продукта или услуги в условиях временных и ресурсных ограничений.
2.4. Продуктом проекта является измеримый результат, который должен быть получен в ходе реализации проекта. Уникальность продукта или услуги определяется по комплексу его свойств и характеристик.
2.5. Конкурс проводится по двум номинациям: Социально значимый проект команды молодых педагогов. Возможные направления проектов: развитие социально значимой деятельности детей и молодых педагогов; проекты, способствующие творческой самореализации детей и молодых педагогов; проекты, направленные на развитие системы ученического самоуправления; проекты, способствующие адаптации молодых педагогов и закреплению их в школе, развитию взаимодействия между молодыми педагогами муниципального образования; проекты, направленные на изменение дизайна образовательного пространства; проекты, направленные на развитие школьных объединений (сообщество в социальной сети, сайт, газета, радио, телевидение); проекты, направленные на улучшение экологической ситуации; проекты, направленные на пропаганду здорового образа жизни, развитие детского и молодежного спорта и туризма; проекты, направленные на гражданско-патриотическое воспитание, развитие краеведения; программы и проекты, направленные на популяризацию науки. Требования к проекту: охват не менее 100 человек из числа местной общественности; срок реализации: до 15 декабря 2020 года.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.059 с.) |