Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неделя. Тема: «поезд длинный и короткий». Закрепление. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Программное содержание: · см. 4 неделю октября; · закрепить понятия «длинный – короткий»; · закрепить с детьми четыре основных цвета. 4 неделя. Тема: «Кроватка для куклы Кати» Программное содержание: · воспитывать желание трудиться; · развивать мелкую моторику рук; · упражнять детей в названии цветов; · развивать воображение, память, образное мышление; · воспитывать желание строить и обыгрывать композицию; · различать размер и форму предметов. Февраль 1 неделя. Тема: «Обеденный стол» Программное содержание: · воспитывать желание трудиться; · развивать мелкую моторику рук; · упражнять детей в названии цветов; · развивать воображение, память, образное мышление; · воспитывать желание строить и обыгрывать композицию; · различать размер и форму предметов. 2 неделя. Тема: «Стульчики для гостей» Программное содержание: · см. 1 неделю февраля. 3 неделя. Тема: «Заборчик для домика из синих кубиков» Программное содержание: · см. 1 неделю февраля; · закрепить знания о размере, высоте, цвете, о свойствах (высокий – низкий). Март 1 неделя. Тема: «Машина для зайчат» Программное содержание: · развивать мелкую моторику рук; · воспитывать желание трудиться; · способствовать развитию творческого воображения; · воспитывать желание строить и обыгрывать композицию; · развивать память, образное мышление; · учить детей называть свойства предметов. 2 неделя. Тема: «Грузовик для песка» Программное содержание: · воспитывать желание трудиться; · развивать мелкую моторику рук; · развивать память, воображение, мелкую моторику рук; · развивать память, воображение, образное мышление; · воспитывать желание строить и обыгрывать композицию; · учить называть свойства предметов; · развивать психические процессы: зрительное и слуховое внимание. 3 неделя. Тема: «Скамеечка для гостей» Программное содержание: см. 2 неделю марта. 4 неделя. Тема: «Скамеечка низкая и скамеечка высокая» Программное содержание: · см. 2 неделю марта; · учить называть размер (высокая – низкая); · учить детей самостоятельно подбирать детали по размеру; · развивать умение использовать имеющийся опыт. Апрель 1 неделя. Тема: «Ворота для машин» Программное содержание: · воспитывать желание трудиться;
· развивать мелкую моторику рук; · развивать умение использовать уже имеющийся опыт; · см. 2 неделю марта; · продолжать учить детей сооружать в определенной последовательности прочную постройку с перекрытиями, используя усвоенные ранее навыки. 2 неделя. Тема: «Заборчик с воротами» Программное содержание: · воспитывать желание трудиться; · развивать мелкую моторику рук; · развивать память, воображение, образное мышление; · воспитывать желание строить и обыгрывать композицию; · развивать умение использовать имеющийся опыт; · учить называть свойства предметов. 3 неделя. Тема: «Лесенка из кубиков одного цвета» Программное содержание: · учить строить лесенку из шести кубиков одного цвета; · развивать память, воображение; · развивать умение использовать имеющийся опыт; · развивать мелкую моторику рук; · воспитывать желание трудиться; · закрепить цвета. 4 неделя. Тема: «Широкая лесенка из кирпичиков одного цвета» Программное содержание: · развивать память, воображение, образное мышление; · развивать мелкую моторику рук; · воспитывать желание трудиться; · учить детей самостоятельно подбирать детали по размеру (величине); · учить различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик); · учить детей называть свойства предметов; · закрепить с детьми основные цвета. 5 неделя. Тема: «Построим лесенку для башенки такого же цвета как башенка» Программное содержание: · закрепить с детьми основные цвета; · развивать мелкую моторику рук; · развивать умение использовать имеющийся опыт; · воспитывать желание трудиться; · учить детей называть свойства предметов. Май 1 неделя. Тема: «Постройка широкой зеленой дороги для красных машин» Программное содержание: · развивать мелкую моторику рук; · воспитывать желание трудиться; · развивать умение использовать имеющийся опыт; · побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек; · способствовать развитию творческого воображения; · закреплять цвета: зеленый, красный. 2 неделя. Тема: «Отгородим желтый домик синим заборчиком» Программное содержание: · воспитывать желание трудиться;
· развивать умение использовать имеющийся опыт; · развивать мелкую моторику рук; · побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек; · закреплять цвета: желтый, синий; · развивать воображение, образное мышление, память. 3 неделя. Тема: «Домик» Программное содержание: · учить детей строить домик из четырех кубиков, поставленных вертикально, и перекрытия из двух кирпичиков; · закреплять основные цвета; · развивать образное мышление, воображение, память; · развивать мелкую моторику рук; · воспитывать желание трудиться.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.01 с.) |