Неделя. Тема: «Построим и сравним зеленую и красную дорожки» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неделя. Тема: «Построим и сравним зеленую и красную дорожки»



Первая младшая группа

Задачи:

1. Учить сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, находить закономерности, отличия и общие черты в конструкциях;

2. Познакомить с такими понятиями, как устойчивость, основание, схема;

3. Используя демонстрационный материал, учить видеть конструкцию конкретного объекта, анализировать её основные части;

4. Учить создавать различные конструкции по рисунку, схеме, условиям, по словесной инструкции и объединённые общей темой;

5. Организовывать коллективные формы работы (пары, тройки), чтобы содействовать развитию навыков коллективной работы;

6. Формировать умения передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO;

7. Развивать навыки общения, коммуникативных способностей.

Октябрь 1 неделя. Тема: «Построим дорожку красного цвета» Программное содержание:

· учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по величине и цвету;

· формировать восприятие цвета;

· помогать детям обследовать предметы, выделяя их цвет;

· учить называть предмет по форме (кубик);

· развивать воображение, память, образное мышление;

· учить детей называть свойства предмета (красная дорожка);

· развивать мелкую моторику рук;

· воспитывать желание трудиться.

2 неделя. Тема: «Построим дорожку зеленого цвета» Программное содержание: см. 1 неделю (красный цвет заменить на зеленый).

Неделя. Тема: «Построим и сравним зеленую и красную дорожки»

Программное содержание:

· продолжить знакомить детей с деталями (кубик);

· учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по форме и цвету;

· учить детей называть свойства предметов;

· развивать наглядно-образное мышление;

· развивать умение использовать имеющийся опыт;

· развивать умение действовать по представлению;

· развивать мелкую моторику рук;

· воспитывать желание трудиться.

4 неделя. Тема: «Красный длинный поезд и красный короткий поезд» Программное содержание:

· учить детей называть свойства предметов;

· упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (красный длинный поезд и красный короткий поезд);

· помогать детям обследовать предметы, постройки, выделяя их цвет, величину, форму;

· учить называть размер поезда (длинный-короткий);

· развивать воображение, память, образное мышление;

· развивать мелкую моторику рук;

· воспитывать желание трудиться.

4 неделя. Тема: «Поезд зеленый длинный и красный короткий» Программное содержание: см. 4 неделю.

· упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (длинный зеленый поезд – короткий красный поезд);

· закреплять красный и зеленый цвета.

· Ноябрь 1 неделя.Тема: «Строим башни. Красная и зеленая»

· Программное содержание:

· развивать мелкую моторику рук;

· воспитывать желание трудиться;

· формировать восприятие цвета;

· закреплять знания о цветах красный, зеленый;

· развивать воображение, память, образное мышление;

· учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по цвету, форме.

Неделя. Тема: «Постройка желтой башенки»

· Программное содержание:

· развивать мелкую моторику рук;

· воспитывать желание трудиться;

· учить называть свойства предмета (желтая башенка);

· развивать воображение, память, образное мышление;

· учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по цвету (желтый), форме (кубик);

· развивать умение использовать имеющийся опыт (постройка башни).

Неделя.

Тема: «Построим синюю башенку»

Программное содержание:

· воспитывать желание трудиться;

· развивать мелкую моторику рук;

· помочь детям запомнить синий цвет;

· см. 2 неделю ноября (желтый цвет заменить синим).

Неделя.

Неделя.

Тема: «Построим дорожки: узкую синюю и широкую синюю»

Программно содержание:

· учить детей называть свойство предметов (синий цвет);

· различать размер и форму предметов (узкий – широкий);

· см. 3 неделю ноября.

Январь

Первая младшая группа

Задачи:

1. Учить сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, находить закономерности, отличия и общие черты в конструкциях;

2. Познакомить с такими понятиями, как устойчивость, основание, схема;

3. Используя демонстрационный материал, учить видеть конструкцию конкретного объекта, анализировать её основные части;

4. Учить создавать различные конструкции по рисунку, схеме, условиям, по словесной инструкции и объединённые общей темой;

5. Организовывать коллективные формы работы (пары, тройки), чтобы содействовать развитию навыков коллективной работы;

6. Формировать умения передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO;

7. Развивать навыки общения, коммуникативных способностей.

Октябрь 1 неделя. Тема: «Построим дорожку красного цвета» Программное содержание:

· учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по величине и цвету;

· формировать восприятие цвета;

· помогать детям обследовать предметы, выделяя их цвет;

· учить называть предмет по форме (кубик);

· развивать воображение, память, образное мышление;

· учить детей называть свойства предмета (красная дорожка);

· развивать мелкую моторику рук;

· воспитывать желание трудиться.

2 неделя. Тема: «Построим дорожку зеленого цвета» Программное содержание: см. 1 неделю (красный цвет заменить на зеленый).

неделя. Тема: «Построим и сравним зеленую и красную дорожки»

Программное содержание:

· продолжить знакомить детей с деталями (кубик);

· учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по форме и цвету;

· учить детей называть свойства предметов;

· развивать наглядно-образное мышление;

· развивать умение использовать имеющийся опыт;

· развивать умение действовать по представлению;

· развивать мелкую моторику рук;

· воспитывать желание трудиться.

4 неделя. Тема: «Красный длинный поезд и красный короткий поезд» Программное содержание:

· учить детей называть свойства предметов;

· упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (красный длинный поезд и красный короткий поезд);

· помогать детям обследовать предметы, постройки, выделяя их цвет, величину, форму;

· учить называть размер поезда (длинный-короткий);

· развивать воображение, память, образное мышление;

· развивать мелкую моторику рук;

· воспитывать желание трудиться.

4 неделя. Тема: «Поезд зеленый длинный и красный короткий» Программное содержание: см. 4 неделю.

· упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (длинный зеленый поезд – короткий красный поезд);

· закреплять красный и зеленый цвета.

· Ноябрь 1 неделя.Тема: «Строим башни. Красная и зеленая»

· Программное содержание:

· развивать мелкую моторику рук;

· воспитывать желание трудиться;

· формировать восприятие цвета;

· закреплять знания о цветах красный, зеленый;

· развивать воображение, память, образное мышление;

· учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по цвету, форме.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.9 (0.012 с.)