Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неделя. Тема: «Построим и сравним зеленую и красную дорожки»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Первая младшая группа Задачи: 1. Учить сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, находить закономерности, отличия и общие черты в конструкциях; 2. Познакомить с такими понятиями, как устойчивость, основание, схема; 3. Используя демонстрационный материал, учить видеть конструкцию конкретного объекта, анализировать её основные части; 4. Учить создавать различные конструкции по рисунку, схеме, условиям, по словесной инструкции и объединённые общей темой; 5. Организовывать коллективные формы работы (пары, тройки), чтобы содействовать развитию навыков коллективной работы; 6. Формировать умения передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO; 7. Развивать навыки общения, коммуникативных способностей. Октябрь 1 неделя. Тема: «Построим дорожку красного цвета» Программное содержание: · учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по величине и цвету; · формировать восприятие цвета; · помогать детям обследовать предметы, выделяя их цвет; · учить называть предмет по форме (кубик); · развивать воображение, память, образное мышление; · учить детей называть свойства предмета (красная дорожка); · развивать мелкую моторику рук; · воспитывать желание трудиться. 2 неделя. Тема: «Построим дорожку зеленого цвета» Программное содержание: см. 1 неделю (красный цвет заменить на зеленый). Неделя. Тема: «Построим и сравним зеленую и красную дорожки» Программное содержание: · продолжить знакомить детей с деталями (кубик); · учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по форме и цвету; · учить детей называть свойства предметов; · развивать наглядно-образное мышление; · развивать умение использовать имеющийся опыт; · развивать умение действовать по представлению; · развивать мелкую моторику рук; · воспитывать желание трудиться. 4 неделя. Тема: «Красный длинный поезд и красный короткий поезд» Программное содержание: · учить детей называть свойства предметов; · упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (красный длинный поезд и красный короткий поезд); · помогать детям обследовать предметы, постройки, выделяя их цвет, величину, форму; · учить называть размер поезда (длинный-короткий);
· развивать воображение, память, образное мышление; · развивать мелкую моторику рук; · воспитывать желание трудиться. 4 неделя. Тема: «Поезд зеленый длинный и красный короткий» Программное содержание: см. 4 неделю. · упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (длинный зеленый поезд – короткий красный поезд); · закреплять красный и зеленый цвета. · Ноябрь 1 неделя.Тема: «Строим башни. Красная и зеленая» · Программное содержание: · развивать мелкую моторику рук; · воспитывать желание трудиться; · формировать восприятие цвета; · закреплять знания о цветах красный, зеленый; · развивать воображение, память, образное мышление; · учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по цвету, форме. Неделя. Тема: «Постройка желтой башенки» · Программное содержание: · развивать мелкую моторику рук; · воспитывать желание трудиться; · учить называть свойства предмета (желтая башенка); · развивать воображение, память, образное мышление; · учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по цвету (желтый), форме (кубик); · развивать умение использовать имеющийся опыт (постройка башни). Неделя. Тема: «Построим синюю башенку» Программное содержание: · воспитывать желание трудиться; · развивать мелкую моторику рук; · помочь детям запомнить синий цвет; · см. 2 неделю ноября (желтый цвет заменить синим). Неделя. Неделя. Тема: «Построим дорожки: узкую синюю и широкую синюю» Программно содержание: · учить детей называть свойство предметов (синий цвет); · различать размер и форму предметов (узкий – широкий); · см. 3 неделю ноября. Январь Первая младшая группа Задачи: 1. Учить сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, находить закономерности, отличия и общие черты в конструкциях; 2. Познакомить с такими понятиями, как устойчивость, основание, схема; 3. Используя демонстрационный материал, учить видеть конструкцию конкретного объекта, анализировать её основные части; 4. Учить создавать различные конструкции по рисунку, схеме, условиям, по словесной инструкции и объединённые общей темой;
5. Организовывать коллективные формы работы (пары, тройки), чтобы содействовать развитию навыков коллективной работы; 6. Формировать умения передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO; 7. Развивать навыки общения, коммуникативных способностей. Октябрь 1 неделя. Тема: «Построим дорожку красного цвета» Программное содержание: · учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по величине и цвету; · формировать восприятие цвета; · помогать детям обследовать предметы, выделяя их цвет; · учить называть предмет по форме (кубик); · развивать воображение, память, образное мышление; · учить детей называть свойства предмета (красная дорожка); · развивать мелкую моторику рук; · воспитывать желание трудиться. 2 неделя. Тема: «Построим дорожку зеленого цвета» Программное содержание: см. 1 неделю (красный цвет заменить на зеленый). неделя. Тема: «Построим и сравним зеленую и красную дорожки» Программное содержание: · продолжить знакомить детей с деталями (кубик); · учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по форме и цвету; · учить детей называть свойства предметов; · развивать наглядно-образное мышление; · развивать умение использовать имеющийся опыт; · развивать умение действовать по представлению; · развивать мелкую моторику рук; · воспитывать желание трудиться. 4 неделя. Тема: «Красный длинный поезд и красный короткий поезд» Программное содержание: · учить детей называть свойства предметов; · упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (красный длинный поезд и красный короткий поезд); · помогать детям обследовать предметы, постройки, выделяя их цвет, величину, форму; · учить называть размер поезда (длинный-короткий); · развивать воображение, память, образное мышление; · развивать мелкую моторику рук; · воспитывать желание трудиться. 4 неделя. Тема: «Поезд зеленый длинный и красный короткий» Программное содержание: см. 4 неделю. · упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (длинный зеленый поезд – короткий красный поезд); · закреплять красный и зеленый цвета. · Ноябрь 1 неделя.Тема: «Строим башни. Красная и зеленая» · Программное содержание: · развивать мелкую моторику рук; · воспитывать желание трудиться; · формировать восприятие цвета; · закреплять знания о цветах красный, зеленый; · развивать воображение, память, образное мышление; · учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по цвету, форме.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.9 (0.012 с.) |