Московский государственный институт культуры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Московский государственный институт культуры



Факультет МАИС

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Курс (дисциплина) «Основы маркетинга»

Уч. год

Билет № 12

1. Товарные стратегии. Стратегия инновации товара

2. Процесс формирования ассортимента

3. Механизм формирования конкурентоспособности товара на конкретном примере

 

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

И связей с общественностью                                      Макушева О.Н.

 

Московский государственный институт культуры

Факультет МАИС

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Курс (дисциплина) «Основы маркетинга»

Уч. год

Билет № 13

1. Эволюция маркетинга, основные принципы и функции маркетинга.
2.  Основные элементы комплекса маркетинга, их краткая характеристика.
3.  Роль и значение маркетинга в деятельности конкретного предприятия.

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

И связей с общественностью                                      Макушева О.Н.

Московский государственный институт культуры

Факультет МАИС

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Курс (дисциплина) «Основы маркетинга»

Уч. год

Билет № 14

1.  Сущность маркетинговых исследований.

2.  Система маркетинговой информации.

3.  Механизм получения первичной и вторичной информации.

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

И связей с общественностью                                      Макушева О.Н.

 

Московский государственный институт культуры

Факультет МАИС

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Курс (дисциплина) «Основы маркетинга»

Уч. год

Билет № 15

1. Понятие нового товара в маркетинге. Причины неудач новых товаров при выведении на рынок.
2. Маркетинговая среда. Макросреда. Микросреда.
3. Использование маркетинговых коммуникаций   в продвижении товара на рынок.

 

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

И связей с общественностью                                      Макушева О.Н.

Московский государственный институт культуры

Факультет МАИС

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Курс (дисциплина) «Основы маркетинга»

Уч. год

Билет № 16

1.  Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, цели, задачи, виды и основные направления рекламной деятельности.   

2.   Критерии оценки сегмента.

3. Виды деятельности по формированию общественного мнения на конкретном примере.

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

И связей с общественностью                                      Макушева О.Н.

 

Московский государственный институт культуры

Факультет МАИС

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Курс (дисциплина) «Основы маркетинга»

Уч. год

Билет № 17

1. Стимулирование сбыта в деятельности предприятия, задачи и методы.
2. Процесс покупки. Моделирование поведения потребителей.

3. Модель конкуренции М. Портера.

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

И связей с общественностью                                      Макушева О.Н.

Московский государственный институт культуры

Факультет МАИС

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Курс (дисциплина) «Основы маркетинга»

Уч. год

Билет № 18

1. Сущность,  задачи,  принципы   и виды рекламы. Средства еѐ распространения.

2. Организация служб маркетинга и сбыта на предприятии. Основные принципы.

3.  Обеспечение системы сервиса   и  послепродажного обслуживания на конкретном примере.

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

И связей с общественностью                                      Макушева О.Н.

 

Московский государственный институт культуры

Факультет МАИС

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Курс (дисциплина) «Основы маркетинга»

Уч. год

Билет № 19

1.Понятие рынка, виды и основные характеристики. Рынок продавца и рынок покупателя в системе маркетинга.
2. Факторы, влияющие на поведение потребителей. Мотивация потребителей.
3.Основные направления формирования маркетинговых окон, ниш и целевых рынков.

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

И связей с общественностью                                      Макушева О.Н.

Московский государственный институт культуры

Факультет МАИС

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Курс (дисциплина) «Основы маркетинга»

Уч. год

Билет № 20

1. Сущность сбытовой политики и каналы распределения продукции.

2. Основные элементы системы управления маркетингом на предприятии.

3. Использование марок, товарных знаков и упаковки товаров.

 

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.56 (0.012 с.)