Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Московский государственный институт культуры ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Факультет МАИС Кафедра рекламы и связей с общественностью Курс (дисциплина) «Основы маркетинга» Уч. год Билет № 12 1. Товарные стратегии. Стратегия инновации товара 2. Процесс формирования ассортимента 3. Механизм формирования конкурентоспособности товара на конкретном примере
И.о.зав. кафедрой рекламы И связей с общественностью Макушева О.Н.
Московский государственный институт культуры Факультет МАИС Кафедра рекламы и связей с общественностью Курс (дисциплина) «Основы маркетинга» Уч. год Билет № 13 1. Эволюция маркетинга, основные принципы и функции маркетинга.
И.о.зав. кафедрой рекламы И связей с общественностью Макушева О.Н. Московский государственный институт культуры Факультет МАИС Кафедра рекламы и связей с общественностью Курс (дисциплина) «Основы маркетинга» Уч. год Билет № 14 1. Сущность маркетинговых исследований. 2. Система маркетинговой информации. 3. Механизм получения первичной и вторичной информации.
И.о.зав. кафедрой рекламы И связей с общественностью Макушева О.Н.
Московский государственный институт культуры Факультет МАИС Кафедра рекламы и связей с общественностью Курс (дисциплина) «Основы маркетинга» Уч. год Билет № 15 1. Понятие нового товара в маркетинге. Причины неудач новых товаров при выведении на рынок.
И.о.зав. кафедрой рекламы И связей с общественностью Макушева О.Н. Московский государственный институт культуры Факультет МАИС Кафедра рекламы и связей с общественностью Курс (дисциплина) «Основы маркетинга» Уч. год Билет № 16 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, цели, задачи, виды и основные направления рекламной деятельности.
2. Критерии оценки сегмента. 3. Виды деятельности по формированию общественного мнения на конкретном примере.
И.о.зав. кафедрой рекламы И связей с общественностью Макушева О.Н.
Московский государственный институт культуры Факультет МАИС Кафедра рекламы и связей с общественностью Курс (дисциплина) «Основы маркетинга» Уч. год Билет № 17 1. Стимулирование сбыта в деятельности предприятия, задачи и методы. 3. Модель конкуренции М. Портера.
И.о.зав. кафедрой рекламы И связей с общественностью Макушева О.Н. Московский государственный институт культуры Факультет МАИС Кафедра рекламы и связей с общественностью Курс (дисциплина) «Основы маркетинга» Уч. год Билет № 18 1. Сущность, задачи, принципы и виды рекламы. Средства еѐ распространения. 2. Организация служб маркетинга и сбыта на предприятии. Основные принципы. 3. Обеспечение системы сервиса и послепродажного обслуживания на конкретном примере.
И.о.зав. кафедрой рекламы И связей с общественностью Макушева О.Н.
Московский государственный институт культуры Факультет МАИС Кафедра рекламы и связей с общественностью Курс (дисциплина) «Основы маркетинга» Уч. год Билет № 19 1.Понятие рынка, виды и основные характеристики. Рынок продавца и рынок покупателя в системе маркетинга.
И.о.зав. кафедрой рекламы И связей с общественностью Макушева О.Н. Московский государственный институт культуры Факультет МАИС Кафедра рекламы и связей с общественностью
Курс (дисциплина) «Основы маркетинга» Уч. год Билет № 20 1. Сущность сбытовой политики и каналы распределения продукции. 2. Основные элементы системы управления маркетингом на предприятии. 3. Использование марок, товарных знаков и упаковки товаров.
И.о.зав. кафедрой рекламы
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.56 (0.012 с.) |