Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Московский государственный институт культурыСтр 1 из 3Следующая ⇒
Московский государственный институт культуры факультет МАИС Кафедра рекламы и связей с общественностью Курс (дисциплина) «Основы маркетинга» Уч. год Билет № 1 1. Понятие маркетинга на современном этапе. 3. Современная система деловой коммуникации.
И.о.зав. кафедрой рекламы И связей с общественностью Макушева О.Н.
Московский государственный институт культуры Факультет МАИС Кафедра рекламы и связей с общественностью Курс (дисциплина) «Основы маркетинга» Уч. год Билет № 2 1. Сущность престижной рекламы 2. Назначение ярмарки на товарном рынке Использование методики Джека Траут для процесса дифференцирования
И.о.зав. кафедрой рекламы И связей с общественностью Макушева О.Н. Московский государственный институт культуры факультет МАИС Кафедра рекламы и связей с общественностью Курс (дисциплина) «Основы маркетинга» Уч. год Билет № 3
1. Понятие стратегии маркетинга 2. Методы «паблик рилейшнз» 3. Матрица И. Ансоффа и ее практическое применение.
И.о.зав. кафедрой рекламы И связей с общественностью Макушева О.Н.
Московский государственный институт культуры Факультет МАИС Кафедра рекламы и связей с общественностью Курс (дисциплина) «Основы маркетинга» Уч. год Билет № 4 1. Реклама как метод управления людьми. 2. Процесс маркетингового исследования. Разработка плана составления выборки и сбор данных. 3. Матрица «Роста рыночной доли» (БКГ)
И.о.зав. кафедрой рекламы И связей с общественностью Макушева О.Н. Московский государственный институт культуры Факультет МАИС Кафедра рекламы и связей с общественностью Курс (дисциплина) «Основы маркетинга» Уч. год Билет № 5 1. Сущность контроля маркетинга. Предмет и объекты контроля. 2. Процесс планирования маркетинга. 3. Оценка эффективности товародвижения.
И.о.зав. кафедрой рекламы И связей с общественностью Макушева О.Н.
Московский государственный институт культуры Факультет МАИС Кафедра рекламы и связей с общественностью Курс (дисциплина) «Основы маркетинга» Уч. год Билет № 6 1. Товар в системе маркетинга. Сущность товарной политики. 2. Механизм сегментации рынка. Виды и критерии сегментации 3. Процесс позиционирование продукта на рынке
И.о.зав. кафедрой рекламы И связей с общественностью Макушева О.Н. Московский государственный институт культуры Факультет МАИС Кафедра рекламы и связей с общественностью Курс (дисциплина) «Основы маркетинга» Уч. год Билет № 7 1. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга.
И.о.зав. кафедрой рекламы И связей с общественностью Макушева О.Н.
Московский государственный институт культуры Факультет МАИС Кафедра рекламы и связей с общественностью Курс (дисциплина) «Основы маркетинга» Уч. год Билет № 8 1. Понятие товарной рекламы 2. Критерии выбора каналов распространения рекламных посланий 3. Формирование имиджа фирмы на рынке и фирменного стиля на конкретном примере.
И.о.зав. кафедрой рекламы И связей с общественностью Макушева О.Н. Московский государственный институт культуры Факультет МАИС Кафедра рекламы и связей с общественностью Курс (дисциплина) «Основы маркетинга» Уч. год Билет № 9 1. Этапы жизненного цикла товара. Стратегия маркетинга на каждом этапе ЖЦТ. 3. Основные средства рекламы, их краткая характеристика, преимущества и недостатки.
И.о.зав. кафедрой рекламы И связей с общественностью Макушева О.Н.
Московский государственный институт культуры Факультет МАИС Кафедра рекламы и связей с общественностью Курс (дисциплина) «Основы маркетинга» Уч. год Билет № 10 1. Сущность ценовой политики и ценовые стратегии. 2. Бюджет маркетинга. 3. Реализация метода анализа рыночных возможностей «Сетка «товар-рынок».
И.о.зав. кафедрой рекламы Факультет МАИС Уч. год Билет № 12 1. Товарные стратегии. Стратегия инновации товара 2. Процесс формирования ассортимента 3. Механизм формирования конкурентоспособности товара на конкретном примере
И.о.зав. кафедрой рекламы Факультет МАИС Уч. год Билет № 13 1. Эволюция маркетинга, основные принципы и функции маркетинга.
И.о.зав. кафедрой рекламы Факультет МАИС Уч. год Билет № 14 1. Сущность маркетинговых исследований. 2. Система маркетинговой информации. 3. Механизм получения первичной и вторичной информации.
И.о.зав. кафедрой рекламы Факультет МАИС Уч. год Билет № 15 1. Понятие нового товара в маркетинге. Причины неудач новых товаров при выведении на рынок.
И.о.зав. кафедрой рекламы Факультет МАИС Уч. год Билет № 16 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, цели, задачи, виды и основные направления рекламной деятельности. 2. Критерии оценки сегмента. 3. Виды деятельности по формированию общественного мнения на конкретном примере.
И.о.зав. кафедрой рекламы Факультет МАИС Уч. год Билет № 17 1. Стимулирование сбыта в деятельности предприятия, задачи и методы. 3. Модель конкуренции М. Портера.
И.о.зав. кафедрой рекламы Факультет МАИС Уч. год Билет № 18 1. Сущность, задачи, принципы и виды рекламы. Средства еѐ распространения. 2. Организация служб маркетинга и сбыта на предприятии. Основные принципы. 3. Обеспечение системы сервиса и послепродажного обслуживания на конкретном примере.
И.о.зав. кафедрой рекламы Факультет МАИС Уч. год Билет № 19 1.Понятие рынка, виды и основные характеристики. Рынок продавца и рынок покупателя в системе маркетинга.
И.о.зав. кафедрой рекламы Факультет МАИС Уч. год Билет № 20 1. Сущность сбытовой политики и каналы распределения продукции. 2. Основные элементы системы управления маркетингом на предприятии. 3. Использование марок, товарных знаков и упаковки товаров.
И.о.зав. кафедрой рекламы Факультет МАИС Уч. год Билет № 21 1. Конкурентные стратегии: сущность, виды и роль в системе маркетинга 2. Методология и структура маркетинговых исследований.
3. Реализация системы стимулирования сбыта. Система ФОССТИС.
И.о.зав. кафедрой рекламы Факультет МАИС Уч. год Билет № 22 1. Маркетинговый контроль и контроллинг. 2. Этапы стратегического планирования в маркетинге. 3. Организационные структуры управления маркетингом.
И.о.зав. кафедрой рекламы Факультет МАИС Уч. год Билет № 23 1. Рыночная атрибутика товара (товарный знак, упаковка, маркировка). 2. Факторы ценообразования и их характеристика.
И.о.зав. кафедрой рекламы Факультет МАИС Уч. год Билет № 24 1. Индивидуальный маркетинг: сущность и процедура.
И.о.зав. кафедрой рекламы Факультет МАИС Уч. год Билет № 25 1. Маркетинговые стратегии охвата рынка.
И.о.зав. кафедрой рекламы Московский государственный институт культуры факультет МАИС
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.60.35 (0.045 с.) |