Московский государственный институт культуры   


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Московский государственный институт культуры  



Московский государственный институт культуры  

факультет МАИС  

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Курс (дисциплина) «Основы маркетинга»

Уч. год

Билет № 1

1.   Понятие маркетинга на современном этапе.
2.   Участники системы распределения продукции. Зависимые посредники.

3. Современная система деловой коммуникации.

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

И связей с общественностью                                      Макушева О.Н.

 

 

Московский государственный институт культуры

Факультет МАИС

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Курс (дисциплина) «Основы маркетинга»

Уч. год

Билет № 2

1.   Сущность престижной рекламы

2.   Назначение ярмарки на товарном рынке

Использование методики Джека Траут для процесса дифференцирования

 

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

И связей с общественностью                                      Макушева О.Н.

Московский государственный институт культуры

факультет МАИС

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Курс (дисциплина) «Основы маркетинга»

Уч. год

Билет № 3

 

1.  Понятие стратегии маркетинга

2.  Методы «паблик рилейшнз»

3. Матрица И. Ансоффа и ее практическое применение.

 

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

И связей с общественностью                                      Макушева О.Н.

 

Московский государственный институт культуры

Факультет МАИС

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Курс (дисциплина) «Основы маркетинга»

Уч. год

Билет № 4

1.     Реклама как метод управления людьми.

2.   Процесс маркетингового исследования. Разработка плана составления выборки и сбор данных.

3.   Матрица «Роста рыночной доли» (БКГ)

 

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

И связей с общественностью                                      Макушева О.Н.

Московский государственный институт культуры

Факультет МАИС

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Курс (дисциплина) «Основы маркетинга»

Уч. год

Билет № 5

1.   Сущность контроля маркетинга. Предмет и объекты контроля.

2.    Процесс планирования маркетинга.

3.  Оценка эффективности товародвижения.

 

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

И связей с общественностью                                      Макушева О.Н.

 

 

Московский государственный институт культуры

Факультет МАИС

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Курс (дисциплина) «Основы маркетинга»

Уч. год

Билет № 6

1.  Товар в системе маркетинга. Сущность товарной политики.

2. Механизм сегментации рынка. Виды и критерии сегментации

3.  Процесс позиционирование продукта на рынке

 

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

И связей с общественностью                                      Макушева О.Н.

Московский государственный институт культуры

Факультет МАИС

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Курс (дисциплина) «Основы маркетинга»

Уч. год

Билет № 7

1. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга.
2.  Механизм позиционирования товара/услуги, принципы и стратегия.
3.   SWOT – анализ в маркетинге.

 

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

И связей с общественностью                                      Макушева О.Н.

 

 

Московский государственный институт культуры

Факультет МАИС

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Курс (дисциплина) «Основы маркетинга»

Уч. год

Билет № 8

1.    Понятие товарной рекламы

2.    Критерии выбора каналов распространения рекламных посланий

3. Формирование имиджа фирмы на рынке и фирменного стиля на конкретном примере.

 

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

И связей с общественностью                                      Макушева О.Н.

Московский государственный институт культуры

Факультет МАИС

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Курс (дисциплина) «Основы маркетинга»

Уч. год

Билет № 9

1. Этапы жизненного цикла товара. Стратегия маркетинга на каждом этапе ЖЦТ.
2.  Методология определения цены продукта

3. Основные   средства  рекламы,   их  краткая   характеристика, преимущества и недостатки.

 

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

И связей с общественностью                                      Макушева О.Н.

 

 

Московский государственный институт культуры

Факультет МАИС

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Курс (дисциплина) «Основы маркетинга»

Уч. год

Билет № 10

1.   Сущность ценовой политики и ценовые стратегии.

2.   Бюджет маркетинга.

3. Реализация метода анализа рыночных возможностей «Сетка «товар-рынок».

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

Факультет МАИС

Уч. год

Билет № 12

1. Товарные стратегии. Стратегия инновации товара

2. Процесс формирования ассортимента

3. Механизм формирования конкурентоспособности товара на конкретном примере

 

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

Факультет МАИС

Уч. год

Билет № 13

1. Эволюция маркетинга, основные принципы и функции маркетинга.
2.  Основные элементы комплекса маркетинга, их краткая характеристика.
3.  Роль и значение маркетинга в деятельности конкретного предприятия.

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

Факультет МАИС

Уч. год

Билет № 14

1.  Сущность маркетинговых исследований.

2.  Система маркетинговой информации.

3.  Механизм получения первичной и вторичной информации.

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

Факультет МАИС

Уч. год

Билет № 15

1. Понятие нового товара в маркетинге. Причины неудач новых товаров при выведении на рынок.
2. Маркетинговая среда. Макросреда. Микросреда.
3. Использование маркетинговых коммуникаций   в продвижении товара на рынок.

 

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

Факультет МАИС

Уч. год

Билет № 16

1.  Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, цели, задачи, виды и основные направления рекламной деятельности.   

2.   Критерии оценки сегмента.

3. Виды деятельности по формированию общественного мнения на конкретном примере.

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

Факультет МАИС

Уч. год

Билет № 17

1. Стимулирование сбыта в деятельности предприятия, задачи и методы.
2. Процесс покупки. Моделирование поведения потребителей.

3. Модель конкуренции М. Портера.

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

Факультет МАИС

Уч. год

Билет № 18

1. Сущность,  задачи,  принципы   и виды рекламы. Средства еѐ распространения.

2. Организация служб маркетинга и сбыта на предприятии. Основные принципы.

3.  Обеспечение системы сервиса   и  послепродажного обслуживания на конкретном примере.

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

Факультет МАИС

Уч. год

Билет № 19

1.Понятие рынка, виды и основные характеристики. Рынок продавца и рынок покупателя в системе маркетинга.
2. Факторы, влияющие на поведение потребителей. Мотивация потребителей.
3.Основные направления формирования маркетинговых окон, ниш и целевых рынков.

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

Факультет МАИС

Уч. год

Билет № 20

1. Сущность сбытовой политики и каналы распределения продукции.

2. Основные элементы системы управления маркетингом на предприятии.

3. Использование марок, товарных знаков и упаковки товаров.

 

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

Факультет МАИС

Уч. год

Билет № 21

1. Конкурентные стратегии: сущность, виды и роль в системе маркетинга

2. Методология и структура маркетинговых исследований.

3. Реализация системы стимулирования сбыта. Система ФОССТИС.

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

Факультет МАИС

Уч. год

Билет № 22

1. Маркетинговый контроль  и контроллинг.

2. Этапы стратегического планирования в маркетинге.

3. Организационные структуры управления маркетингом.

 

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

Факультет МАИС

Уч. год

Билет № 23

1.  Рыночная атрибутика товара (товарный знак, упаковка, маркировка).

2.  Факторы ценообразования и их характеристика.
3.  Роль и значение сбытовой политики в деятельности предприятия. Каналы сбыта и оптимизация их выбора. Роль и значение посреднических структур в системе распределения.

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

Факультет МАИС

Уч. год

Билет № 24

1. Индивидуальный маркетинг: сущность и процедура.
2.   Механизм и этапы сегментирования международных рынков.
3. Использование ситуационного анализа как инструмент контроля маркетинга.

 

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

Факультет МАИС

Уч. год

Билет № 25

1.  Маркетинговые стратегии охвата рынка.
2.  Потребности и мотивация. Основные модели покупательского поведения.
3.  Эффективность рекламной деятельности.

 

 И.о.зав. кафедрой рекламы

Московский государственный институт культуры  

факультет МАИС  



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.60.35 (0.045 с.)