Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание электронных ресурсовСодержание книги Поиск на нашем сайте
а) Твердый носитель Фамилия И.О. автора (если указаны). Заглавие (название) издания [Электронный ресурс]. – Место издания: Издательство, год издания. – Сведения о носителе (CD-Rom,DVD-Rom) Пример: 1. Медицина: лекции для студентов. 4 курс [Электронный ресурс]. – М., 2005. – Электрон. опт. диск (CD-Rom). б) Сетевой электронный ресурс Фамилия И.О. автора (если указаны). Название ресурса [Электронный ресурс]. – Место издания: Издательство, год издания (если указаны). – адрес локального сетевого ресурса (дата просмотра сайта или последняя модификация документа). Пример: 1. Шкловский И. Разум, жизнь, вселенная [Электронный ресурс] / И. Шкловский. – М.: Янус, 1996. – URL: http: // www.elibrary.ru (дата обращения 21.09.2018). 2. О жилищных правах научных работников [Электронный ресурс]: постановление ВЦИК, СНК РСФСР от 20 авг. 1933 г. (с изм. и доп., внесенными постановлениями ВЦИК, СНК РСФСР от 1 нояб. 1934 г., от 24 июня 1938 г.). – Режим доступа: СПС «Консультант Плюс» (дата обращения 25.10.2018). 9 Требования к лингвистическому оформлению работы Текст работы должен быть написан логически последовательно, литературным языком. Повторное употребление одного и того же слова допустимо через 50 – 100 слов. Не должны употребляться как излишне пространные и сложно построенные предложения, так и чрезмерно краткие лаконичные фразы, слабо между собой связанные, допускающие двойные толкования и т. д. При написании работы не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я наблюдал», «я считаю», «по моему мнению» и т. д. Допускаются обороты с сохранением первого лица множественного числа, в которых исключается местоимение «мы», то есть фразы строятся с употреблением слов «наблюдаем», «устанавливаем», «имеем». Можно использовать выражения «на наш взгляд», «по нашему мнению», однако предпочтительнее выражать ту же мысль в безличной форме, например: – расчет данных показателей свидетельствует о том, что …, – на основе выполненного анализа можно утверждать …, – проведенные исследования подтвердили…; – представляется целесообразным отметить; – установлено, что…; – делается вывод о…; – следует подчеркнуть, выделить; – можно сделать вывод о том, что..; – необходимо рассмотреть, изучить, дополнить; – в работе рассматриваются, анализируются... При выполнении работы необходимо пользоваться языком научного изложения. Здесь могут быть использованы следующие слова и выражения: 1) для указания на последовательность развития мысли и временную соотнесенность: – прежде всего, сначала, в первую очередь; – во – первых, во – вторых и т. д.; – затем, далее, в заключение, итак, наконец; – до сих пор, ранее, в предыдущих исследованиях, до настоящего времени; – в последние годы, десятилетия; 2) для сопоставления и противопоставления: – однако, в то время как, тем не менее, но, вместе с тем; – как…, так и…; – с одной стороны…, с другой стороны, не только…, но и; – по сравнению, в отличие, в противоположность; 3) для указания на следствие, причинность: – таким образом, следовательно, итак, в связи с этим; – отсюда следует, понятно, ясно; – это позволяет сделать вывод, заключение; – свидетельствует, говорит, дает возможность; – в результате; 4) для дополнения и уточнения: – помимо этого, кроме того, также и, наряду с…, в частности; – главным образом, особенно, именно; 5) для иллюстрации сказанного: – например, так; – проиллюстрируем сказанное следующим примером, приведем пример; – подтверждением выше сказанного является; 6) для ссылки на предыдущие высказывания, мнения, исследования и т.д.: – было установлено, рассмотрено, выявлено, проанализировано; – как говорилось, отмечалось, подчеркивалось; – аналогичный, подобный, идентичный анализ, результат; – по мнению Н.Н., как отмечает Н.Н, согласно теории Н.Н; 7) для введения новой информации: – рассмотрим следующие случаи, дополнительные примеры; – перейдем к рассмотрению, анализу, описанию; – остановимся более детально на…; – следующим вопросом является…; – еще одним важнейшим аспектом изучаемой проблемы является…; 8) для выражения логических связей между частями высказывания: – как показал анализ, как было сказано выше; – на основании полученных данных; – проведенное исследование позволяет сделать вывод; – резюмируя сказанное; – дальнейшие перспективы исследования связаны с…. Письменная речь требует использования в тексте большого числа развернутых предложений, включающих придаточные предложения, причастные и деепричастные обороты. В связи с этим часто употребляются составные подчинительные союзы и клише: – поскольку, благодаря тому что, в соответствии с…; – в связи, в результате; – при условии, что, несмотря на…; – наряду с…, в течение, в ходе, по мере. Необходимо определить основные понятия по теме исследования, чтобы использование их в тексте работы было однозначным. Это означает: то или иное понятие, которое разными учеными может трактоваться по-разному, должно во всем тексте данной работы от начала до конца иметь лишь одно, четко определенное автором работы значение. При выполнении работы должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Примеры оформления титульных листов Пример 1 Титульный лист выпускной квалификационной работы
Министерство образования и науки Калужской области
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «Калужский колледж ЭКОНОМИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ» (ГАПОУ КО «ККЭТ») Допущен к защите ВКР Зам. директора по учебной работе _____________ /_________________ Приказ № ______от «_____» ________ 2018 г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по теме: ПРОИЗВОДСТВО КИСЛОМОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Группа Т-41 ППССЗ по специальности 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов
Калуга 2018 Пример 2 Титульный лист курсовой работы
Министерство образования и науки Калужской области
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «Калужский колледж ЭКОНОМИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ» (ГАПОУ КО «ККЭТ»)
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине Экономика организации
по теме:
БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПРОИЗВОДСТВУ ХЛЕБА ОРЛОВСКОГО
Руководитель курсовой работы _______________ П.П. Петров (подпись) Студент группы ТХ-22 ______________________ И.И. Рыбаков (подпись)
Оценка:__________________
Калуга 2018 Пример 3 Титульный лист индивидуального проекта, реферата, доклада, сообщения
Министерство образования и науки Калужской области
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «Калужский колледж ЭКОНОМИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ» (ГАПОУ КО «ККЭТ»)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
по дисциплине Экономика организации
по теме:
РЫНОК ТРУДА г. КАЛУГИ: ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ
Руководитель индивидуального проекта _______________ П.П. Павлов (подпись) Студент группы Э-22 ______________________________ И.И. Богатиков (подпись)
Оценка:__________________
Калуга 2018
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Оформление перечислений в тексте
Пример 1. При условии, если в дальнейшем в тексте нет необходимости ссылаться на один из элементов перечисления (простое перечисление). Текст текст текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст: - перечисление, - перечисление, - перечисление, - перечисление. Текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст. Внимание! Если далее по тексту необходимо сослаться на один из элементов перечисления, то тире заменяют русским буквами со скобками. Если перечислений конкретное число, то тире заменяют арабскими цифрами со скобками.
Пример 2. При условии, если в тексте есть необходимость детализировать один из перечисленных объектов (сложное перечисление). Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст: - перечисление, - перечисление: 1) детализирующее перечисление; 2) детализирующее перечисление; - перечисление, - перечисление. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст. ПРИЛОЖЕНИЕ В Пример оформления текстовой части работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время менеджеры являются одними из самых распространенных профессий. Причем, не только в нашей стране, но и во многих странах мира. Менеджеры есть и в крупных компаниях, в магазинах, автосалонах и так далее. Возможно, еще несколько десятков лет назад профессии, которые теперь называются «менеджерами», назывались немного по-другому. А это связано с несколькими причинами, одна из них - это новый уровень развития современного общества, развития бизнеса. Роль менеджера в современном мире очень важна. Причем важна роль не только этого специалиста, но и звена в целом. Постоянные идущие экономические преобразования непрекращающиеся изменения в законодательстве, бурно растущая конкуренция, повышение уровня образования, уменьшение разрыва между образованием руководящего и подчиненного состава требует высокой эффективности управления от руководителя. К тому же, изменения набирают рост, их темп убыстряется. Даже понятие будущего теперь не то, что было раньше. Все организации живут и работают в двух переменных периодах: настоящем и будущим. Будущее формируется сегодня, и во многих случаях это необратимо. Поэтому менеджерам приходится сейчас управлять обоими состояниями - сегодняшней ситуацией, которая является основой, и будущим. Целью курсовой работы является изучение стилей работы менеджера, исследования в области управления изменениями…..
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.146 (0.009 с.) |