Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продажа услуги (только мотивированному клиенту) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
v Эксклюзивный договор с клиентом. Тест драйв продажа услуги без договора. Контрагент, продажа объекта собственником и агентством (может несколькими) v Продажа может осуществляться за несколько встреч v Применяется к входящему клиенту и исходящему (к входящему применяется более жесткие условия, к исходящему компромиссное предложение) ПРИМЕЧАНИЕ. Предлагаем услуги: 1. Продажа объекта 2. Покупка объекта (вторичное, новое, частный сектор, межрегиональная сделка) 3. Юридическое сопровождение сделки 4. Помощь в получение ипотечного займа 5. Помощь в обналичивание сертификатов при покупке недвижимости ПРОДАЖА ОБЪЕКТА v Используем структуру подачи объявления, основанную на аналитическом складе ума. Как клиент подходит к объекту. Учитывать различные уникальные преимущества объекта, для дальнейшего изменения в расстановке приоритетов. Размещение в CRM, для дальнейшего распространения информации объекта по просторам интернета v Используем инт.площадки, газета, улица (расклейка, баннер), соц.сеть и т.д.(смотреть в услуге). v Риелтор получает входящий отклик покупателя и организует презентацию объекта § Учитыватьтипологиюклиента § Учитывать расчеты § Учитывать потребности и эмоциональное состояние ДВИЖЕНИЕ ОБЪЕКТА В СТОРОНУ ПРОДАЖИ § Отношение с клиентом: Информирование клиента о происходящем в квадрате изменениях. § Изменение рекламы. Меняйте описание, приоритеты в уникальных преимуществах § Работа с ценой (понижайте и если надо повышайте) 5. ПОИСК КЛИЕНТА (покупатель объекта): не упускаем покупателя (даже риелтора) и предлагаем другие варианты ПОДБОР Действия: § Показы по квадрату риелтора § Пример новой воронкиесли объекты не подошли (цифры грязные): формируем квадрат по запросу покупателя § 100 (общих объектов) § Отбираем до 50. § Доходимдо 10 объектов– где видим деньги для себя и удовлетворение клиента! § Показываем по 5 в день. Первый день показываем самые лучшие при этом, озвучиваем покупателю, как мы будем действовать. Если какой-то вариант понравился, нужно сказать продавцу, что мы готовы его авансировать, лучше потом отказать. Примечание: Риелтору всегда есть, что предложить покупателю. Объекты - свои, нашего агентства, агентов другого агентства (делиться комиссией, ставим сверху или в торг), а также предлагать объекты частного лица готовые нам заплатить за покупателя
СДЕЛКА v Риелтор согласует: ü Цену, которую устроит все стороны. ü Мебель, которая остается. ü Встречу в агентстве, для согласования сделки и передачи аванса ü Если есть нюансы (долги, обременения, дети, и т.д.) проинформировать покупателя. v Риелтор предоставляет все документы, юрист ведет сделку
КВАДРАТ действия риелтора от ДВО Р ЕЦКОГО, не зависимо какой способ применили. №1. Продав услугу на продажу объекта, начинаем действовать по всему квадрату продаваемых объектов, используя все способы ( 1. Берем новые объекты в работу 2. Сотрудничаем по партнерской программе с агентами других компаний 3. Налаживаем сотрудничество с контрагентами №2. Работать с потребностью продавца 1. Ускоряем продажу 2. Берем новые объекты Примечание: Риелтор должен учитывать,клиент часто изменяет план, по решению своей ситуации (может изменить серию дома, место, кол.-во комнат и т.д.) №3. Получаем отклик и организуем сразу несколько показов №4. Если квартиры не подошли, оформляем как потребность и продаем другие варианты 1. Берем новые объекты от частника и продаем 2. Делаем предложение агентам с других компаний Примечание: Риелтор должен учитывать,клиент часто изменяет план, по решению своей ситуации (может изменить серию дома, место, кол.-во комнат и т.д.) №5. Если у клиента не продан объект, продаем услугу на продажу. Работа с покупателем при продаже объекта
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.005 с.) |