Продажа услуги (только мотивированному клиенту) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продажа услуги (только мотивированному клиенту)



v Эксклюзивный договор с клиентом. Тест драйв продажа услуги без договора. Контрагент, продажа объекта собственником и агентством (может несколькими)

v Продажа может осуществляться за несколько встреч

v Применяется к входящему клиенту и исходящему (к входящему применяется более жесткие условия, к исходящему компромиссное предложение)

ПРИМЕЧАНИЕ. Предлагаем услуги: 1. Продажа объекта 2. Покупка объекта (вторичное, новое, частный сектор, межрегиональная сделка) 3. Юридическое сопровождение сделки 4. Помощь в получение ипотечного займа 5. Помощь в обналичивание сертификатов при покупке недвижимости

ПРОДАЖА ОБЪЕКТА

v Используем структуру подачи объявления, основанную на аналитическом складе ума. Как клиент подходит к объекту. Учитывать различные уникальные преимущества объекта, для дальнейшего изменения в расстановке приоритетов. Размещение в CRM, для дальнейшего распространения информации объекта по просторам интернета

v Используем инт.площадки, газета, улица (расклейка, баннер), соц.сеть и т.д.(смотреть в услуге).

v Риелтор получает входящий отклик покупателя и организует презентацию объекта

§ Учитыватьтипологиюклиента

§ Учитывать расчеты

§ Учитывать потребности и эмоциональное состояние

ДВИЖЕНИЕ ОБЪЕКТА В СТОРОНУ ПРОДАЖИ

§ Отношение с клиентом: Информирование клиента о происходящем в квадрате изменениях.

§     Изменение рекламы. Меняйте описание, приоритеты в уникальных преимуществах

§ Работа с ценой (понижайте и если надо повышайте)

5. ПОИСК КЛИЕНТА (покупатель объекта): не упускаем покупателя (даже риелтора) и предлагаем другие варианты ПОДБОР

Действия:

§ Показы по квадрату риелтора

§ Пример новой воронкиесли объекты не подошли (цифры грязные): формируем квадрат по запросу покупателя

§ 100 (общих объектов)

§ Отбираем до 50.

§ Доходимдо 10 объектов– где видим деньги для себя и удовлетворение клиента!

§ Показываем по  5 в день. Первый день показываем самые лучшие при этом, озвучиваем покупателю, как мы будем действовать. Если какой-то вариант понравился, нужно сказать продавцу, что мы готовы его авансировать, лучше потом отказать.

Примечание: Риелтору всегда есть, что предложить покупателю. Объекты - свои, нашего агентства, агентов другого агентства (делиться комиссией, ставим сверху или в торг), а также предлагать объекты частного лица готовые нам заплатить за покупателя

СДЕЛКА

v Риелтор согласует:

ü Цену, которую устроит все стороны.

ü Мебель, которая остается.

ü Встречу в агентстве, для согласования сделки и передачи аванса

ü Если есть нюансы (долги, обременения, дети, и т.д.) проинформировать покупателя.

v Риелтор предоставляет все документы, юрист ведет сделку

 

 

КВАДРАТ действия риелтора от ДВО Р ЕЦКОГО, не зависимо какой способ применили.

№1. Продав услугу на продажу объекта, начинаем действовать по всему квадрату продаваемых объектов, используя все способы (

1. Берем новые объекты в работу

2. Сотрудничаем по партнерской программе с агентами других компаний

3. Налаживаем сотрудничество с контрагентами

№2. Работать с потребностью продавца

1. Ускоряем продажу

2. Берем новые объекты

Примечание: Риелтор должен учитывать,клиент часто изменяет план, по решению своей ситуации (может изменить серию дома, место, кол.-во комнат и т.д.)

№3. Получаем отклик и организуем сразу несколько показов

№4. Если квартиры не подошли, оформляем как потребность и продаем другие варианты

1. Берем новые объекты от частника и продаем

2. Делаем предложение агентам с других компаний

Примечание: Риелтор должен учитывать,клиент часто изменяет план, по решению своей ситуации (может изменить серию дома, место, кол.-во комнат и т.д.)

№5. Если у клиента не продан объект, продаем услугу на продажу.

Работа с покупателем при продаже объекта



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.005 с.)