Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Размещение Фейка (вымышленное предложение) «куплю»,
§ Составить текст § Распространить в агрегаторах, газете, социальных сетях. § Напечатать листовки и наклеить. § Принимать отклики и обрабатывать. § Анализ предложения. § Встреча-Продажа услуг(и). § Создание квадрата—сравнительный анализ. § Продажа объекта -Размещение объекта -Движение к продаже. -Презентация объекта. § Сделка Работа с Застройщиком и подрядчиком § Агентство заключает договор § Агент может от себя выставить объекты в рекламу (Агрегаторы, соц.сеть, расклейка) § Принимать и обрабатывать отклики § Анализ возможности покупателя § Презентация объектов. § Продаем. § Сделка ВИДЫ ВОРОНОК для посреднической работы с ПОКУПАТЕЛЕМ. Взаимоотношения: Договор подбора, (платно для покупателя) или из нашей базы (бесплатно) Продавец он же покупатель. § Формируем потребность в заявку (квадрат) в CRM. (мотив, цель, план (цена, место, тип дома и т.д.)) § Предлагаем варианты, на стадии продажи объекта клиента. § Авансировать выбираемый объект (ускорим продажу объекта клиента). § Сделка. Покупатель окликается на реальный объект. (телефон, почта). § Приглашение в офис или организация нескольких просмотров § Презентация объекта, на который откликался. § Презентация других объектов по квадрату (наши, контрагенты, партнеры). § Если не подошли, заводим новую заявку (квадрат), потребности покупателя. § Презентуем и продаем. § Сделка. Покупатель коллеги или партнера. § Ваш объект подходит, клиенту коллеги или партнеру. § В CRM существует запрос на покупку, по параметрам подходящий вам. § Путем спама осуществлять рассылку агентам других агентств § Презентуем и продаем. § Сделка. Имиджевая реклама. § Размещение о себе информации в социальных сетях. Обозначения себя для всего окружения. § Наполнять специализированной информацией (услуги риелтора по подбору) свой аккаунт. § Раскручивать в соц.сетях (способы платные и бесплатные). § Распространять информацию: знакомые, родственники, раздавать визитки (свадьбы, день рождения). § Принимать отклики и обрабатывать. Путем общения продаете услуги или используете для набора новой базы (квадраты) § Встреча в офисе или в квадратах (в действующих или в новых). § Презентация объекта.
§ Сделка. Покупатель откликается на фейк (вымышленное предложение) «продам» ( расклейка, размещение в интернете, газете ). (по телефону, на почту). § Составить текст § Распространить в агрегаторах, газете, социальных сетях. § Напечатать листовки и наклеить. § Принимать и обрабатывать отклики § Анализ возможности покупателя § Презентация объектов в квадратах (в действующих или в новых). § Продаем. § Сделка Покупатель откликаетсяуличную рекламу ( расклейка, баннер ) § Составить текст § Напечатать § Расклеить или растянуть баннер (балкон, большое окно) § Принимать и обрабатывать отклики § Анализ возможности покупателя § Презентация объектов в квадрате (в действующих или в новых). § Продаем. § Сделка ВОРОНКА ПРОДАЖИ УСЛУГИ ПО ИПОТЕКЕ, ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ. § Клиенты Дворецкого: продавец объекта и покупатель. § Использовать имиджевую рекламу. § Уличная реклама. листовки или наклейка. § Размещение объявление об услуге в источниках: интернет, газета. Осторожно, есть источники, которые блокируют объявления.
Подробный разбор воронки продажи по базе ПРОДАВЦОВ, так как считаем по эта воронка показательная и по ней можно выстраивать другие способы, например ПОДБОР (работа с покупателем). § Риелтор продает услугу, используя телемаркетолога для холодного звонка (от не умение) § Риелтор продает услугу, используя наш рынок Контрагентов (сокращая время на анализ) (и есть возможность получить возможность получить показ объекта и покупателя) 1. ПОИСК КЛИЕНТА (продавец объекта). Риелтор составляет запрос в квадрате на клиента (реальная или вымышленная),и начинает делать сравнительный анализ объектов, выделяя очередность с чего начать. Инструменты: · В CRM на карте обозначить квадрат поиска и получать уведомление. · Скачать приложение (например Авито) в онлайн по запросу получать уведомление, о новом размещение объекта. · Анализировать порталы Авито, или N-1, Циан, Юла. Организационные действия для встречи, риелтора и продавца недвижимости: · Подготовка (сравнительный анализ по территории) · Подготовить причину прихода к клиенту:
· Осуществить звонок - Можно разделить на два этапа (а. Познакомиться, брать контроль, интерес. б. Продажа себя как специалиста и договор о встрече). - Сразу пройти этапы о договориться о встрече. · Подготовить УТП · Встреча с собственником недвижимости и продажа услуги
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.018 с.) |