Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: - предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме; - предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; - возможность предоставления государственной услуги на базе МФЦ. 2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления государственной услуги; - соблюдение установленного административным регламентом времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги; - соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги; - своевременное направление по почте либо в электронной форме уведомлений заявителям о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги; - соотношение количества обоснованных жалоб вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб; - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и в электронной форме 2.17.1. Прием заявления и документов работником ГКУ «МФЦ» 1. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов, работник ГКУ «МФЦ» осуществляет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя; 2) проверяет предоставленные заявителем документы на их соответствие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что: - документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты заявления и документов написаны разборчиво; - графы, установленные формой заявления, заполнены полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - срок действия документов не истек; 4) оформляет расписку о приёме документов в 3-х экземплярах (один экземпляр расписки вручается заявителю, второй экземпляр расписки помещается в пакет принятых документов для предоставления государственной услуги, третий экземпляр расписки передается в архив ГКУ «МФЦ»). В расписке указываются: дата, точное время (часы, минуты, секунды) и номер регистрации заявления; дата исполнения государственной услуги; Ф.И.О. заявителя (законного представителя); контактный телефон или электронный адрес заявителя; перечень прилагаемых документов с указанием их наименования, реквизитов, количества экземпляров каждого из предоставленных документов (подлинных экземпляров и их копий) и листов; фамилия, инициалы и подпись работника ГКУ «МФЦ», принявшего документы и заявление; иные данные. 2. При установлении фактов несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник ГКУ «МФЦ», ответственный за прием документов, а также о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает заявителю принять меры по их устранению. 3. Передача документов из ГКУ «МФЦ» в Департамент осуществляется в электронном виде посредством электронного взаимодействия не позднее следующего рабочего дня за днем принятия документов, а также посредством курьерской доставки в бумажном виде на основании акта приема-передачи, который составляется в 2-х экземплярах, содержит дату и время передачи.
4. При приеме заявления и пакета документов специалист отдела делопроизводства и контроля Департамента, в присутствии работника ГКУ «МФЦ», уполномоченного на передачу документов (далее – курьер), проверяет количество дел документов на соответствие их данным, указанным в акте приема-передачи, и при условии отсутствия замечаний, проставляет дату, время получения документов и свою подпись. При наличии замечаний, указывает данные замечания в графе «примечания» и возвращает пакет документов, имеющий замечания, курьеру. Один экземпляр акта приема-передачи остается в Департаменте, второй экземпляр, с отметкой о приеме, возвращается курьеру. Информация о полученных заявлениях и документах вносится в электронную базу Департамента специалистом отдела делопроизводства в течение 2-х дней.
2.17.2. Направление (вручение) Заявителю результатов административных процедур (далее – результата) через ГКУ «МФЦ» 1. Лицом, ответственным за регистрацию и направление в ГКУ «МФЦ» результата является специалист отдела делопроизводства Департамента. 2. Максимальный срок регистрации заявления - 2 дня. 3. Ответственный сотрудник отдела делопроизводства Департамента направляет заявителю один экземпляр результата в ГКУ «МФЦ», второй - в Управление. Оригинал хранится в отделе делопроизводства и контроля. 4.Передача отелом делопроизводства Департамента в ГКУ «МФЦ» результата осуществляется в соответствии с актом приема-передачи (составляется в 2 экземплярах, содержит дату и время передачи) в день, предшествующий дню окончания общего срока исполнения (общего срока подготовки) документа. 5. При приеме работник ГКУ «МФЦ», проверяет, в присутствии специалиста отдела делопроизводства Департамента, в обязанности которого входит передача документов, соответствие и количество документов с данными, указанными в акте приема-передачи, проставляет дату, время получения и подпись. Один экземпляр акта приема-передачи остается у работника ГКУ «МФЦ», второй в Департаменте. 6. В случае выбора заявителем способа получении результата предоставления государственной услуги «лично», заявитель либо его законный представитель прибывает в ГКУ «МФЦ». 7. При выдаче документов заявителю, работник ГКУ «МФЦ» осуществляет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя; 2) проверяет наличие расписки, и в случае утери заявителем расписки, изготавливает 1 копию расписки с экземпляра, хранящегося в архиве ГКУ «МФЦ», либо распечатывает расписку с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись «оригинал расписки утерян», ставит дату и подпись); 3) выдает один экземпляр результата. 8. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая передается в архив.
2.17.3. Выполнение административных процедур, в отношении документов, поданных через портал, осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом (при наличии технической возможности).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности административных процедур в электронной форме
3.1. Регламент устанавливает следующий состав административных процедур, последовательность и сроки их выполнения: 1) прием и регистрация заявления о принятии на учет; 2) рассмотрение заявления, принятие решения о принятии гражданина на учет либо отказ в принятии на учет, в том числе при наличии оснований возврат документов; 3) приостановление срока предоставления земельного участка; 4) проверка условий, явившихся основанием для постановки заявителя на учет и направление заявителю уведомления о возможности предоставления земельного участка в собственность; 5) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; 6) получение ответа от заявителя и принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно. Блок-схема порядка предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявления о принятии на учет. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его законного представителя в ГКУ «МФЦ» или поступление указанных заявления и документов в Департамент посредством почтового отправления (в случае направления указанных заявления и документов почтовым отправлением, заявление и копии документов, в обязательном порядке, должны быть удостоверены нотариально). 3.2.2. Лицом, ответственным за регистрацию заявления, является специалист отдела делопроизводства Департамента или специалист МФЦ. Лицами, ответственными за прием заявления и документов, являются специалист МФЦ или специалист отдела Управления, назначенный ответственным за предоставление государственной услуги начальником отдела Управления в зависимости от способа подачи заявления. 3.2.3. Максимальный срок приема и регистрации документов – 2 дня. 3.2.4. Срок передачи заявления и пакета документов из ГКУ «МФЦ» в Департамент составляет не более 2 рабочих дней
3.2.5. Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов непосредственно в Департаменте. 3.3. Рассмотрение заявления, принятие решения о принятии гражданина на учет либо отказ в принятии на учет, в том числе при наличии оснований возврат документов. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление зарегистрированного заявления с документами. 3.3.2. Сотрудник Управления земельных отношений Департамента, назначенный ответственным, проверяет входящие документы на соответствие основаниям о принятии на учет, указанным в п. 2.6 настоящего Регламента. 3.3.3. В случае выявления причин для отказа в принятии на учет ответственный сотрудник подготавливает два экземпляра проекта решения в виде письма об отказе в принятии заявителя на учет, согласовывает его с начальником отдела, начальником Управления и направляет его на подпись директору Департамента или иному уполномоченному лицу. 3.3.4. Подписанное решение направляется в отдел делопроизводства и контроля Департамента для регистрации и направления одного экземпляра в МФЦ. 3.3.5. В случае отсутствия причин отказа ответственный сотрудник Управления подготавливает проект решения о принятии гражданина на учет и направляет его на согласование начальнику Управления земельных отношений или иному уполномоченному лицу Управления, Управления правового обеспечения и судебно-претензионной работы и на подпись директору Департамента или иному уполномоченному лицу. 3.3.6. Подписанное решение направляется в отдел делопроизводства и контроля Департамента для регистрации и направления одного экземпляра в МФЦ. 3.3.7. Учет граждан, в отношении которых принято решение о постановке на учет, ведется ответственным специалистом Управления в Книге учета граждан в целях последующего предоставления земельных участков в собственность бесплатно (далее – Книга учета). Книга учета граждан, подавших заявления о принятии решения о постановке на учет в целях предоставления земельных участков в собственность бесплатно, ведется Управлением земельных отношений Департамента в электронном виде и на бумажном носителе. Форма Книги учета указана в Приложении № 3. Книга учета на бумажном носителе должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью уполномоченного органа, осуществляющего ее ведение. 3.3.8. Заполнение Книги учета осуществляется от руки разборчиво, записи не должны содержать подчисток, помарок либо приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений. Исправление в Книге учета должно содержать дату исправления, а также подпись лица, внесшего исправление, с указанием его фамилии и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этого лица. 3.3.9. Очередность постановки граждан на учет определяется по предоставлению ими заявлений начиная с самого раннего по времени и дате подачи.
3.3.10. Срок данной административной процедуры составляет 45 дней. 3.3.11. Результат административной процедуры – решение о принятии на учет гражданина либо отказ в принятии на учет, а также в случае наличия оснований письмо о приостановлении срока предоставления государственной услуги. 3.4. Приостановление срока предоставления земельного участка 3.4.1. В случае отсутствия земельного участка в Едином перечне земельных участков, предназначенных для предоставления в собственность бесплатно отдельным категориям граждан, ответственный сотрудник Управления подготавливает два экземпляра проекта письма о приостановлении срока предоставления государственной услуги на срок наличия в Едином перечне такого земельного участка, согласовывает его с начальником Управления или иным уполномоченным лицом и направляет его на подпись директору Департамента или иному уполномоченному лицу. 3.4.2. Результат административной процедуры - подписанное письмо о приостановлении срока предоставления государственной услуги направляется в отдел делопроизводства и контроля Департамента для регистрации и направления одного экземпляра в МФЦ. 3.4.3. Срок рассмотрения заявления возобновляется на следующий рабочий день, после дня принятия решения о включении в Единый перечень земельного участка. 3.5. Проверка условий, явившихся основанием для постановки заявителя на учет и направление заявителю уведомления о возможности предоставления земельного участка в собственность 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является в Едином перечне земельного участка (земельных участков) с видом разрешенного использования, установленным в статье 2 Закона. 3.5.2. Земельные участки предоставляются отдельным категориям граждан, состоящим на учете, в собственность бесплатно в порядке очередности подачи ими заявлений. 3.5.3. Ответственный специалист в течение 30 календарных дней проверяет соответствие заявителя условиям, указанным в статье 4 Закона, путем направления межведомственного запроса о предоставлении необходимых сведений и документов. 3.5.4. В случае выявления оснований для снятия заявителя с учета (п. 2.9.2. настоящего административного регламента) ответственный сотрудник Управления подготавливает проект решения в виде письма о снятии с учета заявителя и направляет его на согласование начальнику Управления земельных отношений и на подпись директору Департамента или иному уполномоченному лицу. 3.5.5. Подписанное решение направляется в отдел делопроизводства и контроля Департамента для регистрации и направления одного экземпляра в МФЦ. 3.5.6. В случае подтверждения условий, явившихся основанием для постановки заявителя на учет ответственный сотрудник Управления подготавливает проект уведомления о возможности предоставления земельного участка в собственность бесплатно и направляет его на согласование начальнику Управления земельных отношений и на подпись директору Департамента или иному уполномоченному лицу. 3.5.7. Подписанное уведомление направляется в отдел делопроизводства и контроля Департамента для регистрации и направления сотрудником делопроизводства и контроля одного экземпляра заявителю заказным письмом с уведомлением. Уведомление о получении заявителем письма передается в 2-х дневный срок сотрудником отдела делопроизводства ответственному сотруднику Управления. 3.5.8. Срок данной административной процедуры – 30 дней. 3.5.9. Результат данной административной процедуры – направленное гражданину уведомление о возможности предоставления земельного участка в собственность бесплатно либо письмо о снятии с учета заявителя. 3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги. 3.6.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.6.2. Часть документов, которая не требует участия заявителя, может быть получена в рамках межведомственного документооборота следующим образом: 1) в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ; 2) в форме электронного документа при наличии СМЭВ. 3.6.3. В рамках предоставления государственной услуги Департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с: - Управлением регистрации права и кадастра города Севастополя - с целью получения выписки из ЕГРН; - Департаментом капитального строительства города Севастополя - с целью получения информации о том, что гражданин и (или) его супруг (супруга) стоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или у таких граждан имеются основания для из постановки на данный учет. 3.6.4. Межведомственный запрос о представлении необходимых сведений, должен содержать следующие сведения: 1) наименование Департамента как органа, направляющего межведомственный запрос; 2) наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос; 3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг; 4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; 5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации; 6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; 7) дата направления межведомственного запроса; 8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. 3.6.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу о представлении документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. Результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является направление запроса в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса в журнале исходящей корреспонденции. Критерием принятия решений является - отсутствие документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, предоставление которых является необходимым для предоставления государственной услуги. 3.7. Получение ответа от заявителя и принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно. 3.7.1. Основание начала административной процедуры – истечение 10-ти дневного срока со дня получения уведомления гражданином (заявителем). 3.7.2. Заявитель в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления направляет в Департамент заявление о согласии на приобретение земельного участка в собственность бесплатно или об отказе от его приобретения. 3.7.3. Заявитель, не направивший в уполномоченный орган в установленный срок заявление о согласии на приобретение земельного участка в собственность бесплатно или об отказе от его приобретения, сохраняет за собой право на получение земельного участка в соответствии с Законом. 3.7.4. В случае получения от заявителя отказа данный земельный участок (земельные участки) предлагается другим гражданам, состоящим на учете, в порядке очередности согласно процедуре, указанной в п. 3.4. настоящего Административного регламента. 3.7.5. В случае отказа от приобретения земельного участка в собственность бесплатно заявитель сохраняет за собой право на получение иного земельного участка в соответствии с Законом. 3.7.6. В случае получения согласия от заявителя ответственный сотрудник Управления подготавливает проект решение о предоставлении заявителю земельного участка в собственность бесплатно и направляет его на согласование начальнику Управления земельных отношений или иному уполномоченному лицу Управления, Управление правового обеспечения и судебно-претензионной работы и на подпись директору Департамента или иному уполномоченному лицу. 3.7.7. Подписанное решение направляется в отдел делопроизводства и контроля Департамента для регистрации и направления одного экземпляра в МФЦ. 3.7.8. Решение о предоставлении заявителю земельного участка в собственность бесплатно является основанием для государственной регистрации права собственности на земельный участок. 3.7.9. В случае предоставления земельного участка отдельным категориям граждан, указанным в пункте 1 статьи 3 настоящего Закона, в собственность бесплатно земельный участок подлежит оформлению на праве общей долевой собственности в равных долях на каждого члена семьи, указанных в пункте 1 статьи 3 Закона. 3.7.10. В случае выявления в представленных документах недостоверных сведений, послуживших основанием для постановки гражданина на учет, после получения гражданином земельного участка в собственность бесплатно, решение о предоставлении земельного участка подлежит отмене Департаментом, а земельный участок – возврату в собственность города Севастополя. 3.7.11. Срок данной административной процедуры – 15 дней. 3.7.12. Результат административной процедуры - решение о предоставлении заявителю земельного участка в собственность бесплатно.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.126.197 (0.069 с.) |