Показатели доступности и качества государственной услуги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели доступности и качества государственной услуги



2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

- возможность предоставления государственной услуги на базе МФЦ.

2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- соблюдение установленного административным регламентом времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;

- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги;

- своевременное направление по почте либо в электронной форме уведомлений заявителям о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;

- соотношение количества обоснованных жалоб вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

 

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и в электронной форме

2.17.1. Прием заявления и документов работником ГКУ «МФЦ»

1. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов, работник ГКУ «МФЦ» осуществляет следующие действия:

1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;

2) проверяет предоставленные заявителем документы на их соответствие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты заявления и документов написаны разборчиво;

- графы, установленные формой заявления, заполнены полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- срок действия документов не истек;

4) оформляет расписку о приёме документов в 3-х экземплярах (один экземпляр расписки вручается заявителю, второй экземпляр расписки помещается в пакет принятых документов для предоставления государственной услуги, третий экземпляр расписки передается в архив ГКУ «МФЦ»). В расписке указываются: дата, точное время (часы, минуты, секунды) и номер регистрации заявления; дата исполнения государственной услуги; Ф.И.О. заявителя (законного представителя); контактный телефон или электронный адрес заявителя; перечень прилагаемых документов с указанием их наименования, реквизитов, количества экземпляров каждого из предоставленных документов (подлинных экземпляров и их копий) и листов; фамилия, инициалы и подпись работника ГКУ «МФЦ», принявшего документы и заявление; иные данные.

2. При установлении фактов несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник ГКУ «МФЦ», ответственный за прием документов, а также о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает заявителю принять меры по их устранению.

3. Передача документов из ГКУ «МФЦ» в Департамент осуществляется в электронном виде посредством электронного взаимодействия не позднее следующего рабочего дня за днем принятия документов, а также посредством курьерской доставки в бумажном виде на основании акта приема-передачи, который составляется в 2-х экземплярах, содержит дату и время передачи.

4. При приеме заявления и пакета документов специалист отдела делопроизводства и контроля Департамента, в присутствии работника ГКУ «МФЦ», уполномоченного на передачу документов (далее – курьер), проверяет количество дел документов на соответствие их данным, указанным в акте приема-передачи, и при условии отсутствия замечаний, проставляет дату, время получения документов и свою подпись. При наличии замечаний, указывает данные замечания в графе «примечания» и возвращает пакет документов, имеющий замечания, курьеру. Один экземпляр акта приема-передачи остается в Департаменте, второй экземпляр, с отметкой о приеме, возвращается курьеру. Информация о полученных заявлениях и документах вносится в электронную базу Департамента специалистом отдела делопроизводства в течение 2-х дней.

 

2.17.2. Направление (вручение) Заявителю результатов административных процедур (далее – результата) через ГКУ «МФЦ»

1. Лицом, ответственным за регистрацию и направление в ГКУ «МФЦ» результата является специалист отдела делопроизводства Департамента. 

2. Максимальный срок регистрации заявления - 2 дня.

3. Ответственный сотрудник отдела делопроизводства Департамента направляет заявителю один экземпляр результата в ГКУ «МФЦ», второй - в Управление. Оригинал хранится в отделе делопроизводства и контроля.

4.Передача отелом делопроизводства Департамента в ГКУ «МФЦ» результата осуществляется в соответствии с актом приема-передачи (составляется в 2 экземплярах, содержит дату и время передачи) в день, предшествующий дню окончания общего срока исполнения (общего срока подготовки) документа.

5. При приеме работник ГКУ «МФЦ», проверяет, в присутствии специалиста отдела делопроизводства Департамента, в обязанности которого входит передача документов, соответствие и количество документов с данными, указанными в акте приема-передачи, проставляет дату, время получения и подпись. Один экземпляр акта приема-передачи остается у работника ГКУ «МФЦ», второй в Департаменте.

6. В случае выбора заявителем способа получении результата предоставления государственной услуги «лично», заявитель либо его законный представитель прибывает в ГКУ «МФЦ».

7. При выдаче документов заявителю, работник ГКУ «МФЦ» осуществляет следующие действия:

1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;

2) проверяет наличие расписки, и в случае утери заявителем расписки, изготавливает 1 копию расписки с экземпляра, хранящегося в архиве ГКУ «МФЦ», либо распечатывает расписку с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись «оригинал расписки утерян», ставит дату и подпись);

3) выдает один экземпляр результата.

8. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая передается в архив.

2.17.3. Выполнение административных процедур, в отношении документов, поданных через портал, осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом (при наличии технической возможности).

 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности административных процедур в электронной форме

 

3.1. Регламент устанавливает следующий состав административных процедур, последовательность и сроки их выполнения:

1) прием и регистрация заявления о принятии на учет;

2) рассмотрение заявления, принятие решения о принятии гражданина на учет либо отказ в принятии на учет, в том числе при наличии оснований возврат документов;

3) приостановление срока предоставления земельного участка;

4) проверка условий, явившихся основанием для постановки заявителя на учет и направление заявителю уведомления о возможности предоставления земельного участка в собственность;

5) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

6) получение ответа от заявителя и принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.

Блок-схема порядка предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о принятии на учет.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его законного представителя в ГКУ «МФЦ» или поступление указанных заявления и документов в Департамент посредством почтового отправления (в случае направления указанных заявления и документов почтовым отправлением, заявление и копии документов, в обязательном порядке, должны быть удостоверены нотариально).

3.2.2. Лицом, ответственным за регистрацию заявления, является специалист отдела делопроизводства Департамента или специалист МФЦ. Лицами, ответственными за прием заявления и документов, являются специалист МФЦ или специалист отдела Управления, назначенный ответственным за предоставление государственной услуги начальником отдела Управления в зависимости от способа подачи заявления.

3.2.3. Максимальный срок приема и регистрации документов – 2 дня.

3.2.4. Срок передачи заявления и пакета документов из ГКУ «МФЦ» в Департамент составляет не более 2 рабочих дней

3.2.5. Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов непосредственно в Департаменте.

3.3. Рассмотрение заявления, принятие решения о принятии гражданина на учет либо отказ в принятии на учет, в том числе при наличии оснований возврат документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление зарегистрированного заявления с документами.

3.3.2. Сотрудник Управления земельных отношений Департамента, назначенный ответственным, проверяет входящие документы на соответствие основаниям о принятии на учет, указанным в п. 2.6 настоящего Регламента.

3.3.3. В случае выявления причин для отказа в принятии на учет ответственный сотрудник подготавливает два экземпляра проекта решения в виде письма об отказе в принятии заявителя на учет, согласовывает его с начальником отдела, начальником Управления и направляет его на подпись директору Департамента или иному уполномоченному лицу.

3.3.4. Подписанное решение направляется в отдел делопроизводства и контроля Департамента для регистрации и направления одного экземпляра в МФЦ. 

3.3.5. В случае отсутствия причин отказа ответственный сотрудник Управления подготавливает проект решения о принятии гражданина на учет и направляет его на согласование начальнику Управления земельных отношений или иному уполномоченному лицу Управления, Управления правового обеспечения и судебно-претензионной работы и на подпись директору Департамента или иному уполномоченному лицу.

3.3.6. Подписанное решение направляется в отдел делопроизводства и контроля Департамента для регистрации и направления одного экземпляра в МФЦ. 

3.3.7. Учет граждан, в отношении которых принято решение о постановке на учет, ведется ответственным специалистом Управления в Книге учета граждан в целях последующего предоставления земельных участков в собственность бесплатно (далее – Книга учета).

Книга учета граждан, подавших заявления о принятии решения о постановке на учет в целях предоставления земельных участков в собственность бесплатно, ведется Управлением земельных отношений Департамента в электронном виде и на бумажном носителе.

Форма Книги учета указана в Приложении № 3. Книга учета на бумажном носителе должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью уполномоченного органа, осуществляющего ее ведение.

3.3.8. Заполнение Книги учета осуществляется от руки разборчиво, записи не должны содержать подчисток, помарок либо приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений. Исправление в Книге учета должно содержать дату исправления, а также подпись лица, внесшего исправление, с указанием его фамилии и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этого лица.

3.3.9. Очередность постановки граждан на учет определяется                           по предоставлению ими заявлений начиная с самого раннего по времени и дате подачи.

3.3.10. Срок данной административной процедуры составляет 45 дней.

3.3.11. Результат административной процедуры – решение о принятии на учет гражданина либо отказ в принятии на учет, а также в случае наличия оснований письмо о приостановлении срока предоставления государственной услуги.

3.4. Приостановление срока предоставления земельного участка

3.4.1. В случае отсутствия земельного участка в Едином перечне земельных участков, предназначенных для предоставления в собственность бесплатно отдельным категориям граждан, ответственный сотрудник Управления подготавливает два экземпляра проекта письма о приостановлении срока предоставления государственной услуги на срок наличия в Едином перечне такого земельного участка, согласовывает его с начальником Управления или иным уполномоченным лицом и направляет его на подпись директору Департамента или иному уполномоченному лицу.

3.4.2. Результат административной процедуры - подписанное письмо о приостановлении срока предоставления государственной услуги направляется в отдел делопроизводства и контроля Департамента для регистрации и направления одного экземпляра в МФЦ. 

3.4.3. Срок рассмотрения заявления возобновляется на следующий рабочий день, после дня принятия решения о включении в Единый перечень земельного участка.

3.5. Проверка условий, явившихся основанием для постановки заявителя на учет и направление заявителю уведомления о возможности предоставления земельного участка в собственность

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является в Едином перечне земельного участка (земельных участков) с видом разрешенного использования, установленным в статье 2 Закона.

3.5.2. Земельные участки предоставляются отдельным категориям граждан, состоящим на учете, в собственность бесплатно в порядке очередности подачи ими заявлений.

3.5.3. Ответственный специалист в течение 30 календарных дней проверяет соответствие заявителя условиям, указанным в статье 4 Закона, путем направления межведомственного запроса о предоставлении необходимых сведений и документов.  

3.5.4. В случае выявления оснований для снятия заявителя с учета (п. 2.9.2. настоящего административного регламента) ответственный сотрудник Управления подготавливает проект решения в виде письма о снятии с учета заявителя и направляет его на согласование начальнику Управления земельных отношений и на подпись директору Департамента или иному уполномоченному лицу.

3.5.5. Подписанное решение направляется в отдел делопроизводства и контроля Департамента для регистрации и направления одного экземпляра в МФЦ.

3.5.6. В случае подтверждения условий, явившихся основанием для постановки заявителя на учет ответственный сотрудник Управления подготавливает проект уведомления о возможности предоставления земельного участка в собственность бесплатно и направляет его на согласование начальнику Управления земельных отношений и на подпись директору Департамента или иному уполномоченному лицу.

3.5.7. Подписанное уведомление направляется в отдел делопроизводства и контроля Департамента для регистрации и направления сотрудником делопроизводства и контроля одного экземпляра заявителю заказным письмом с уведомлением. Уведомление о получении заявителем письма передается в 2-х дневный срок сотрудником отдела делопроизводства ответственному сотруднику Управления.

3.5.8. Срок данной административной процедуры – 30 дней.

3.5.9. Результат данной административной процедуры – направленное гражданину уведомление о возможности предоставления земельного участка в собственность бесплатно либо письмо о снятии с учета заявителя.

3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

3.6.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.6.2. Часть документов, которая не требует участия заявителя, может быть получена в рамках межведомственного документооборота следующим образом:

1) в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ;

2) в форме электронного документа при наличии СМЭВ.
Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания его согласия на обработку персональных данных. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
Межведомственный запрос осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.

3.6.3. В рамках предоставления государственной услуги Департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:

- Управлением регистрации права и кадастра города Севастополя - с целью получения выписки из ЕГРН;

- Департаментом капитального строительства города Севастополя - с целью получения информации о том, что гражданин и (или) его супруг (супруга) стоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или у таких граждан имеются основания для из постановки на данный учет.

3.6.4. Межведомственный запрос о представлении необходимых сведений, должен содержать следующие сведения:

1) наименование Департамента как органа, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.6.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу о представлении документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

Результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является направление запроса в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса в журнале исходящей корреспонденции.

Критерием принятия решений является - отсутствие документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, предоставление которых является необходимым для предоставления государственной услуги.

3.7. Получение ответа от заявителя и принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.

3.7.1. Основание начала административной процедуры – истечение 10-ти дневного срока со дня получения уведомления гражданином (заявителем).

3.7.2. Заявитель в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления направляет в Департамент заявление о согласии на приобретение земельного участка в собственность бесплатно или об отказе от его приобретения.

3.7.3. Заявитель, не направивший в уполномоченный орган в установленный срок заявление о согласии на приобретение земельного участка в собственность бесплатно или об отказе от его приобретения, сохраняет за собой право на получение земельного участка в соответствии с Законом.

3.7.4. В случае получения от заявителя отказа данный земельный участок (земельные участки) предлагается другим гражданам, состоящим на учете, в порядке очередности согласно процедуре, указанной в п. 3.4. настоящего Административного регламента.

3.7.5. В случае отказа от приобретения земельного участка в собственность бесплатно заявитель сохраняет за собой право на получение иного земельного участка в соответствии с Законом.

3.7.6. В случае получения согласия от заявителя ответственный сотрудник Управления подготавливает проект решение о предоставлении заявителю земельного участка в собственность бесплатно и направляет его на согласование начальнику Управления земельных отношений или иному уполномоченному лицу Управления, Управление правового обеспечения и судебно-претензионной работы и на подпись директору Департамента или иному уполномоченному лицу.

3.7.7. Подписанное решение направляется в отдел делопроизводства и контроля Департамента для регистрации и направления одного экземпляра в МФЦ.

3.7.8. Решение о предоставлении заявителю земельного участка                            в собственность бесплатно является основанием для государственной регистрации права собственности на земельный участок.

3.7.9. В случае предоставления земельного участка отдельным категориям граждан, указанным в пункте 1 статьи 3 настоящего Закона, в собственность бесплатно земельный участок подлежит оформлению на праве общей долевой собственности в равных долях на каждого члена семьи, указанных в пункте 1 статьи 3 Закона.

3.7.10. В случае выявления в представленных документах недостоверных сведений, послуживших основанием для постановки гражданина на учет, после получения гражданином земельного участка в собственность бесплатно, решение о предоставлении земельного участка подлежит отмене Департаментом, а земельный участок – возврату в собственность города Севастополя.

3.7.11. Срок данной административной процедуры – 15 дней.

3.7.12. Результат административной процедуры - решение о предоставлении заявителю земельного участка в собственность бесплатно.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.126.197 (0.069 с.)