Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие № 4. Тема: анатомо-морфологические особенности строения стебля. Метаморфозы побега.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задания: 1. Зарисовать анатомическое строение стебля однодольного растения на примере ржи посевной (Secale cereale) и кукурузы (Zea majs). Обозначить ткани. 2. Зарисовать анатомическое строение стебля двудольного растения на примере кирказона (Aristolochia sp.) и подсолнечника однолетнего (Helianthus annuus). Обозначить ткани. 3. Зарисовать анатомическое строение стебля древесного голосеменного растения на примере сосны обыкновенной (Pinus sylvestris). Обозначить ткани и годичные кольца. 4. Зарисовать анатомическое строение стебля древесного цветкового растения на примере липы сердцелистной (Tilia cordata). Обозначить ткани и годичные кольца. 5. Зарисовать разнообразие побегов по направлению роста. 6. Зарисовать укороченные и удлиненные побеги древесных растений. 7. Зарисовать типы ветвления побегов. 8. Зарисовать примеры верхушечных, пазушных и придаточных почек. 9. Зарисовать внутреннее строение вегетативной и генеративной почек. 10. Зарисовать метаморфозы побега: клубень картофеля (Solanum tuberosum), луковицу лука репчатого (Allium cepa), клубнелуковицу лилии (Lilium sp.), корневища купены лекарственной (Polygonatum odoratum), усики тыквы (Cucurbita pepo). Вопросы для самоконтроля. Стебель: определение, происхождение, функции. Анатомическое строение стебля ржи посевной и кукурузы: гистологический состав, положение и функции тканей, участвующих в его формировании. Анатомическое строение стебля подсолнечника однолетнего: гистологический состав, положение и функции тканей, участвующих в его формировании. Анатомическое строение стебля сосны обыкновенной: гистологический состав, положение и функции тканей, участвующих в его формировании. Анатомическое строение стебля липы сердцелистной: гистологический состав, положение и функции тканей, участвующих в его формировании. Побег: определение, строение. Разнообразие побегов по направлению роста, укороченные и удлиненные побеги древесных растений, типы ветвления побегов, верхушечные, пазушные и придаточные почки, внутреннее строение вегетативной и генеративной почек. Метаморфозы побега: клубень, луковица, клубнелуковица, корневища, усики: их строение и выполняемые функции с приведением примеров растений, используемых в ландшафтном дизайне (ЛД) и строительстве.
Занятие № 5. Тема: Анатомо-морфологические особенности строения листа. Метаморфозы (видоизменения) листа. Задания: 1. Зарисовать анатомическое строение листа однодольного растения на примере ириса (Iris sp.). Обозначить ткани. 2. Зарисовать анатомическое строение листа двудольного растения на примере камелии японской (Camellia japonica). Обозначить ткани. 3. Зарисовать анатомическое строение листа голосеменного растения на примере сосны обыкновенной (Pinus sylvestris). Обозначить ткани. 4. Зарисовать морфологическое строение листа с указанием черешка, прилистников, листовой пластинки. 5. Зарисовать многообразие листьев по: форме листовой пластинки, форме верхушки листовой пластинки, форме основания листовой пластинки, форме края листовой пластинки, форме расчленения листовой пластинки, жилкованию листа. 6. Зарисовать примеры простых и сложных листьев. 7. Зарисовать метаморфозы листа. колючки кактуса опунции (Opuntia sp.), шипы барбариса обыкновенного (Berberis vulgaris), усики гороха посевного (Pisum sativum), ловчие аппараты растений-хищников росянки круглолистной (Drosera rotundifolia) и пузырчатки обыкновенной (Utricularia vulgaris). Вопросы для самоконтроля. Анатомическое строение листа ириса: гистологический состав, положение и функции тканей, участвующих в его формировании. Анатомическое строение листа камелии: гистологический состав, положение и функции тканей, участвующих в его формировании. Анатомическое строение листа сосны обыкновенной: гистологический состав, положение и функции тканей, участвующих в его формировании. Многообразие морфологии листа. Метаморфозы листа: колючки кактуса, шипы барбариса, усики бобовых, ловчие аппараты растений-хищников. Строение и выполняемые функции.
ГРИБЫ (MYCOTA)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.184.102 (0.008 с.) |