Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие № 2. Тема: Растительные ткани.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задания: 1. Зарисовать образовательную ткань конуса нарастания Роголистника погруженного (Ceratophyllum demersum). 2. Зарисовать первичную покровную ткань – эпидерму листа гороха посевного (Pisum sativum). Зарисовать структуру устьичного аппарата при большом увеличении. Указать замыкающие клетки устьиц с хлоропластами. Зарисовать кроющие волоски: простые одно- и многоклеточные, ветвистые, жгучий волосок крапивы двудомной (Urtica dioica), железистый волосок. 3. Зарисовать вторичную покровную ткань – перидерму стебля бузины посевной, или красной (Sambucus racemosa). Обозначить ткани. Указать чечевичку. 4. Зарисовать уголковую колленхиму в черешке листа свеклы обыкновенной (Beta vulgaris); склеренхимное волокно в стебле льна-долгунца (Linum usitatissimum); склереиды мякоти плодов груши обыкновенной (Pyrus communis). 5. Зарисовать проводящие элементы флоэмы: ситовидную клетку и клетку-спутницу. Зарисовать проводящие элементы ксилемы: трахеиду стебля сосны обыкновенной (Pinus sylvestris) с окаймленными порами; сосуды с различными типами утолщения клеточных стенок: кольчатым, спиральным, сетчатым, лестничным. 6. Зарисовать различные типы проводящих пучков: закрытый и открытый коллатеральный, биколлатеральный, амфивазальный и амфикрибральный. Обозначить ткани. Вопросы для самоконтроля. Предпосылки и время возникновения растительных тканей и органов. Понятие о тканях. Принципы классификации тканей. Меристемы: их классификация, строение, локализация в теле растения и значение. Покровные ткани: их классификация, строение, локализация в теле растения и значение. Опорные, или механические ткани: их классификация, строение, локализация в теле растения и значение. Проводящие ткани: их классификация, строение, локализация в теле растения и значение. Проводящие пучки: их классификация, строение, локализация в теле растения и значение. ВЕГЕТАТИВНЫЕ ОРГАНЫ РАСТЕНИЙ Занятие № 3. Тема: Анатомо-морфологические особенности строения корня. Метаморфозы (видоизменения) корня. Задания: 1. Зарисовать функциональные зоны корня: зону деления, растяжения, поглощения (всасывания), проведения. 2. Зарисовать первичное анатомическое строение корня ириса (Iris sp.). 3. Зарисовать вторичное анатомическое строение тыквы (Cucurbita pepo). Обозначить ткани. 4. Зарисовать стержневую и мочковатую корневые системы. 5. Зарисовать макро- и микроскопическое строение «корнеплодов» моркови посевной (Daucus sativa), редиса (Rhaphanus raphanisrum) и свеклы обыкновенной (Beta vulgaris). Обозначить ткани. 6. Зарисовать метаморфозы корня: эндо- и эктотрофную микоризу на корне древесных и травянистых растений; бактериальные клубеньки на корнях бобовых; корни-подпорки; корни-пневматофоры; веламен.
Вопросы для самоконтроля. Корень: определение, происхождение, функции, классификация корневых систем. Функциональные зоны молодого корневого окончания: локализация, строение, функции. Первичное строение корня (ириса): гистологический состав, положение и функции тканей, участвующих в формировании первичного строения. Вторичное строение корня (тыквы): процессы перехода, приводящие орган ко вторичному строению, гистологический состав, положение и функции тканей, участвующих в формировании вторичного строения. «Корнеплоды» моркови посевной, редиса и свеклы обыкновенной: их макро- и микроскопическое строение (гистологический состав, положение и функции тканей, участвующих в их формировании), значение в жизни растений и использование человеком. Микоризы эндо- и эктотрофная, бактериальные клубеньки, веламен, корни-подпорки, корни-пневматофоры: их таксономическая принадлежность отделам и семействам высших растений, строение и значение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.86.191 (0.006 с.) |