Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В ходе этих занятий мальчики приобрели навыки работы с различными инструментами, приучались доводить начатое дело до конца, стали с удовольствием выполнять посильную им физическую работу. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
IV блок: Я И ДЕВОЧКИ Цель:
Задачи:
Содержание форм и методов работы: Наибольшее значение на этом этапе имела разнообразная игровая деятельность. Она включала
В своей работе широко использовала рассматривание иллюстраций и репродукций картин известных художников (В.М. Васнецова «Иван-царевич на сером волке», К.Е. Маковского «В жаркий день» и др.). Все разнообразие форм и методов работы было направлено на развитие у детей представлений о счастливых семьях, о добрых взаимоотношениях между родителями, сестрами и братьями, их взаимной помощи. При выполнении трудовых заданий к примеру, привести участок в порядок, мы дифференцировали виды деятельности для мальчиков и для девочек. Важно, чтобы трудовое поручение стало привлекательным для детей: девочки сгребают снег в кучу, а мальчики складывают его в ведерко и относят в установленное место. В повседневной жизни мальчиков приучали оказывать знаки внимания, в частности дарить «сувениры» говорить девочкам и женщинам комплименты. Представителей сильного пола приучали замечать проблемы девочек, женщин, предлагать им свою помощь, уступать дорогу, открывать перед ними дверь. Девочкам объясняли, что помощь и внимание нужно воспринимать с благодарностью. На музыкальных занятиях мальчики и девочки обучались танцевальному этикету. В результате мальчики стали внимательнее относиться к проблемам девочек, помогать им, приглашать их в свои «мужские игры», научились видеть хорошие поступки и ценить их.
Проведенная в МДОУ «Василек - 1» опытно-экспериментальная работа позволяет сделать выводы о том, что эффективность процесса формирования основ мужественности у дошкольников определяется созданием следующих психолого-педагогических условий:
Я полагаем, что заложенные на первых ступенях взросления основы мужественности позволят мальчикам в дальнейшем безболезненно включиться в кадетское движение, в деятельность кружков и клубов, имеющих патриотическую направленность, в школьное самоуправление.
Литература 1. Ничипоров Б.В. Введение в христианскую психологию: Размышления священника-психолога. – М.: Школа-Пресс, 1994.
2. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб.: Питер, 1999.
3. Репина Т.А. Проблема полоролевой социализации детей. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.210 (0.005 с.) |