Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Организация работы шоферов».
Цель: ознакомиться с организацией работы шоферов. Уметь делать расчет в составлении графиков работы. Краткие теоретические основания выполняемого задания Ритмичная работа подвижного состава на линии невозможна без четкого и оперативного планирования, составления графиков и расписаний движения. График строят в координатах «путь — время»; по оси абсцисс в соответствии с принятым масштабом откладывают время, а по оси ординат-расстояние с обозначением расположения грузопунктов. Графики составляют на основании схемы маршрута, расстояний между грузопунктами, груженого, холостого и нулевого пробегов, а также данных о времени в наряде, простое под погрузкой и выгрузкой и технической скорости автомобиля. Пример. Схема маятникового маршрута с обратным холостым пробегом показана на рис. 1. Время работы на маршруте — Тм = 7,5 ч; время на погрузку автомобиля — tп = 15 мин; на разгрузку — tр= 15 мин; техническая скорость vT = 20 км/ч. В пункт погрузки автомобиль должен быть подан к 8—00, нулевые пробеги L0` = 4 и L0``=8км. Составить график движения. Строим оси координат, предварительно выбрав масштаб для расстояний и времени, и откладываем на оси расстояний места расположения грузопунктов, приняв за нулевую точку расположение АТП, а по оси времени — часы работы.
Lге =10 км Б
L0`` L0` А АТП Рис. 1. Схема маятникового маршрута
Рис.2. График движения на маятниковом маршруте с обратным холостым ходом
Время выезда из гаража определяем, вычитая из времени прибытия на пункт первой погрузки время на нулевой пробег
Откладываем на оси времени 7 ч 48 мин — точка а (рис. 2) и соединяем ее пунктир. мой линией с точкой б, расположенной на линии пересечения пункта А с перпендикуляром, восстановленным из точки 8 на оси абсцисс. Линии нулевых и: пробегов на графике изображаются пунктиром, а груженого пробега - сплошной. В 8—00 автомобиль будет находиться в пункте А под погрузкой в течение 15 мин, или 0,25 ч. На графике это.показано сплошной линией, параллельной оси времени. От точки в — 8—15, откладываем время, необходимое для перемещения автомобиля из пункта А в пункт Б. Его определяют делением длины груженой ездки на техническую скорость
Это время откладываем по линии грузопункта А от точки в. Полученная линия В — Г представляет в масштабе время движения автомобиля от пункта А в пункт Б, Восстанавливаем перпендикуляр из точки г до пересечения с линией Б и соединяем точку в с местом пересечения сплошной линией, которая будет обозначать линию движения автомобиля с грузом из пункта А в пункт Б. В пункте Б автомобиль простоит 15 мин под разгрузкой. Отложив это время на линии 2>, получим точку д, от которой 'откладываем время движения автомобиля от пункта Б к пункту Л, т. е. 0,5 */. Получаем точку е, из нее опускаем перпендикуляр до пересечения с линией А и отмечаем точку ег. Соединив точки е иег пунктирной линией, получим графическое изображение движения порожнего автомобиля из пункта Б в пункт А. Остальные обороты автомобиля строятся аналогично. На графике показано также время на прием пищи и отдых шофера. В связи с тем, что ездка не должна прерываться, может оказаться, что продолжительность первой и второй частей смены будет не одинакова. При установлении времени и места отдыха и приема пищи шофером необходимо учитывать конкретную обстановку, сложившуюся на пунктах погрузки и выгрузки: наличие столовой, буфета, места отдыха и т. д. и выбирать для обеденного перерыва места с наиболее благоприятными для этого условиями.
Контрольные вопросы: 1. Без чего не возможна ритмичная работа ПС на линии? 2. Что выдается шоферу для практического пользования на маршруте? 3. Что установлено в расписании движения ПС?
Практическое занятие №4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.007 с.) |