Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назовите методы формирования цены.
На чём основывается выбор ценовой стратегии? В чём заключается сущность ценовой политики? Назовите принципы, применяемые при разработке ценовой политики. Какие существуют разновидности цены купли – продажи? Лекция № 32 Понятие маркетинговых коммуникаций. Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций. Цели маркетинговых коммуникаций. Задача любого продавца – убедить покупателя в том, что приобретение данного товара выгодно и целесообразно. Данная задача решается с помощью комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия.
Маркетинговые коммуникации предприятия можно определить как комплексное воздействие на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для достижения прибыльной деятельности предприятия на рынке. Маркетинговые коммуникации являют собой двусторонний процесс: · Воздействие на целевую и иную аудиторию; · Получение встречной информации о реакции этих аудиторий на осуществляемое воздействие.
Обе эти стороны очень важны, так как позволяют сформировать действенный комплекс маркетинговых коммуникаций, направленный на поддержку и развитие долгосрочных партнёрских отношений:
Производитель – Посредник – Потребитель На основе знаний друг друга, уважения и наилучшего удовлетворения взаимовыгодных потребностей. Комплекс маркетинговых коммуникаций неразрывно связан с маркетинговой деятельностью, и поэтому основная задача коммуникативного комплекса – продвижение товара на рынок.
Продвижение (promotion) – это любая форма сообщений, используемых предприятием для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях или о самом предприятии с целью активизации продажи и формирования положительного образа предприятия на рынке. Предприятие может передавать нужные ему сообщения через упаковку, фирменное название, витрины магазинов, выставки, лотереи, средства массовой информации и др.
О новой продукции и её характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них ещё нет какого – либо отношения к ней. Для товаров, о которых потребителям хорошо известно, главное в продвижении – убеждение. Для прочно утвердившейся продукции упор делается на напоминание – укрепление существующего отношения потребителей.
Усилия предприятия по продвижению обращают к конкретным группам потребителей, так как каждая из них имеет чёткие цели, знания и потребности. Приведём некоторые из важных функций, выполняемых продвижением. Продвижение: · Создаёт образ престижности, низких цен или инновационности для компании, её продукции и услуг; · Порождает узнавание новых товаров и услуг; · Сохраняет популярность существующих товаров и услуг; · Может изменять образы или использование теряющих свои позиции товаров и услуг; · Создаёт энтузиазм среди участников каналов сбыта; · Объясняет, где могут приобретаться товары и услуги; · Убеждает потребителей переходить от одних товаров и услуг к более дорогим; · Информирует потребителей о распродажах; · Обосновывает цены товаров и услуг; · Отвечает на вопросы потребителей; · Завершает сделки; · Обеспечивает послепродажное обслуживание для потребителей; · Создаёт благоприятную информацию о компании, её товарах и услугах относительно конкурентов.
Средства продвижения товара Существует два основных и два дополнительных средства продвижения, составляющих комплекс маркетинговых коммуникаций. К основным средствам продвижения относятся реклама и личная продажа, а к дополнительным – public relations (связь с общественностью) и стимулирование сбыта
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.006 с.) |