Назовите методы формирования цены. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назовите методы формирования цены.



На чём основывается выбор ценовой стратегии?

В чём заключается сущность ценовой политики?

Назовите принципы, применяемые при разработке ценовой политики.

Какие существуют разновидности цены купли – продажи?

Лекция № 32

Понятие маркетинговых коммуникаций. Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций. Цели маркетинговых коммуникаций.

Задача любого продавца – убедить покупателя в том, что приобретение данного товара выгодно и целесообразно. Данная задача решается с помощью комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия.

 

Маркетинговые коммуникации предприятия можно определить как комплексное воздействие на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для достижения прибыльной деятельности предприятия на рынке. Маркетинговые коммуникации являют собой двусторонний процесс:

· Воздействие на целевую и иную аудиторию;

· Получение встречной информации о реакции этих аудиторий на осуществляемое воздействие.

 

Обе эти стороны очень важны, так как позволяют сформировать действенный комплекс маркетинговых коммуникаций, направленный на поддержку и развитие долгосрочных партнёрских отношений:

 

             Производитель – Посредник – Потребитель

На основе знаний друг друга, уважения и наилучшего удовлетворения взаимовыгодных потребностей.

Комплекс маркетинговых коммуникаций неразрывно связан с маркетинговой деятельностью, и поэтому основная задача коммуникативного комплекса – продвижение товара на рынок.

 

Продвижение (promotion) – это любая форма сообщений, используемых предприятием для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях или о самом предприятии с целью активизации продажи и формирования положительного образа предприятия на рынке.

Предприятие может передавать нужные ему сообщения через упаковку, фирменное название, витрины магазинов, выставки, лотереи, средства массовой информации и др.

 

О новой продукции и её характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них ещё нет какого – либо отношения к ней. Для товаров, о которых потребителям хорошо известно, главное в продвижении – убеждение. Для прочно утвердившейся продукции упор делается на напоминание – укрепление существующего отношения потребителей.

Усилия предприятия по продвижению обращают к конкретным группам потребителей, так как каждая из них имеет чёткие цели, знания и потребности.

Приведём некоторые из важных функций, выполняемых продвижением.

Продвижение:

· Создаёт образ престижности, низких цен или инновационности для компании, её продукции и услуг;

· Порождает узнавание новых товаров и услуг;

· Сохраняет популярность существующих товаров и услуг;

· Может изменять образы или использование теряющих свои позиции товаров и услуг;

· Создаёт энтузиазм среди участников каналов сбыта;

· Объясняет, где могут приобретаться товары и услуги;

· Убеждает потребителей переходить от одних товаров и услуг к более дорогим;

· Информирует потребителей о распродажах;

· Обосновывает цены товаров и услуг;

· Отвечает на вопросы потребителей;

· Завершает сделки;

· Обеспечивает послепродажное обслуживание для потребителей;

· Создаёт благоприятную информацию о компании, её товарах и услугах относительно конкурентов.

 

Средства продвижения товара

Существует два основных и два дополнительных средства продвижения, составляющих комплекс маркетинговых коммуникаций.

К основным средствам продвижения относятся реклама и личная продажа, а к дополнительным – public relations (связь с общественностью) и стимулирование сбыта



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.006 с.)