Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выступление группы 203 ис по Курской дуге
Аня: Тема нашей газеты - Курская битва. Битва началась 5 июля 1943 года. и завершила коренной перелом не только в ходе Великой ОТечественной войны, но и всей Второй мировой. Максим: «От Советского Информбюро. С утра 5 июля наши войска на Орловско-Курском и Белгородском направлениях вели упорные бои с перешедшими в наступление крупными силами пехоты и танков противника, поддержанных большим количеством авиации. Все атаки противника отбиты с большими для него потерями. Бои продолжаются».
Ирина: Ковалась победа на Курской дуге, Где в грохоте и вихрях пыли Шли «тридцатьчетверки» и крепче брони Сердца солдатские были. Антон: В операциях Курской битвы участвовали мощные группировки войск. Наше командование привлекло силы Центрального, Воронежского, Степного, Брянского и Западного фронтов Аня: Командовали нашими войсками Рокоссовский Константин Константинович, Жуков Георгий Константинович, Василевский Александр Михайлович, Ватутин Николай Фёдорович Максим: С обеих сторон в сражение были вовлечены свыше 4 миллионов человек, около 70 тысяч орудий, до 12 тысяч боевых самолетов. Это значительно больше, чем в битвах под Москвой и Сталинградом. Фашисты готовились так же к этой битве, свою наступательную операцию под Куском Гитлер назвал «Цитадель». Ирина: От Советского Информбюро. С утра 5 июля наши войска на Орловско-Курском и Белгородском направлениях вели упорные бои Все атаки противника отбиты с большими для него потерями. Бои продолжаются». Анна: Обо всех событиях, которые мы рассказываем в нашей газете помещена историческая справка, а так же портреты и информация о командующих битвы Максим: «От Советского Информбюро. 5 августа наши войска после ожесточенных уличных боев овладели городом и железнодорожным узлом Орел. 5 августа наши наступающие войска после упорных боев овладели городом Белгород». Антон: Самым значительным в ходе этой битвы было самое крупное танковое сражение около деревни Прохоровка. В нём участвовало 1200 тнков с обеих сторон. Информация о сражении так же размещена в нашей газете. Сейчас на месте битвы стоит памятник - наша "тридцатьчетверка" Ирина: В газете размещены так же стихи участников Курской битвы, оформлены они в виде треугольников - фронтовых писем. которых ждали в каждом доме
Максим: Но а, завершит наше выступления Анна Валиахметова, которая прочтёт нам стихотворение о войне собственного сочинения, стихотворение так же размещено в нашей газете
Критерии оценивания стенгазет
Итог |
|||||||||||
0-2 балла | 0-2 балла | 0-2 балла | О - 2 балла | О - 2 балла | О - 2 балла | |||||||
11 | ||||||||||||
103 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
302 | ||||||||||||
Тема учебного занятия: «Военная проза»
Составитель: Зуйкова Е.И.,
преподаватель ВКК
1. Тип урока Комбинированный урок (объяснение нового материала + актуализация имеющихся знаний)
2. Цель – систематизировать материал по теме «Военная проза».
Задачи:
- Познакомить студентов с многообразием и богатством литературного наследия о Великой Отечественной войне.
- Развивать познавательные способности студентов
- Формировать гражданско-патриотические качества личности
4. Оборудование – компьютер, проектор, экран, акустическая система
5. Примечание – заранее дать доклады о деятельности писателей, познакомиться с текстом произведения, приготовить презентацию.
6. Участники мероприятия: студенты, преподаватели, сотрудники техникума.
7. Актуализация данного мероприятия: Интерес к произведению проявится лишь тогда, когда сам прочтешь и прочувствуешь события военных лет, проживешь с героями дни тяжелых испытаний, которые выпали на долю советских людей. Каждая группа студентов готовила выступление: рассказ об 1-2 произведениям, небольшую презентацию. Участие в мероприятии идет дополнительным баллом в дифференцированном зачете по ОУД.Литература.
Сценарий
Тема ВОВ никогда не перестанет волновать читателя – это история страны - будь это публицистика, поэзия или проза. Надо помнить о народном подвиге в 1941-1945 годах, хранить вечный огонь «не ради славы, ради жизни на земле». В наше время это особенно актуально, переписывается история, сносятся памятники, пытаются стереть память…
|
Литература о Великой Отечественной войне в своем развитии была стремительна. В своем многообразии разнообразна и обширна.Сегодня на уроке мы познакомимся с военной прозой, которую можно выделить в несколько групп:
Героика военных дней
Литература 50-х – 60-х г.г.
Документальная (мемуарная) проза
«Литература лейтенантов» (окопная литература)
Дети и Великая Отечественная война
Современная литература о Великой Отечественной войн е. «Другая» военная проза
Первая группа выступающих:
Раздел под названием «Героика военных дней» можно представить несколькими произведениями: (1941 -1950)
1.А.Фадеев. Роман «Молодая гвардия»
2.А.Твардовский. Поэма «Василий Теркин»
3.А.Бек. Повесть «Волоколамское шоссе» (1944)
4.Б.Полевой. «Повесть о настоящем человеке» (1946)
5.М.Шолохов. Рассказ «Наука ненависти».
Рассказ о произведении Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке»:
«Повесть о настоящем человеке» создал писатель, прошедший всю Великую Отечественную войну в качестве корреспондента газеты «Правда». В эти страшные годы он успел побывать в партизанских отрядах в тылу врага, участвовал в Сталинградской битве, в сражении на Курской дуге. Но мировую известность Полевому принесли не военные репортажи, а художественное произведение, написанное на основе документальных материалов. Прототипом героя его «Повести о настоящем человеке» стал советский лётчик Алексей Маресьев, который был сбит в 1942 году во время наступательной операции Красной армии. Боец потерял обе ноги, но нашёл в себе силы вернуться в ряды действующих лётчиков и уничтожил ещё немало фашистских самолётов. Произведение было написано в тяжёлые послевоенные годы и сразу полюбилось читателю, ведь оно доказывало, что в жизни всегда есть место подвигу.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.192 (0.01 с.)