Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Five is the best age to introduce gadgets. Do you agree or disagree with the statement?
SET 1 1. five years old is the best time for something – пять лет – лучшее время ч.-л. 2. introducing gadgets to five-year-olds – знакомство 5ти летних детей с гаджетами 3. to be the most appropriate age – быть самым подходящим возрастом 4. to be an appropriate age – быть подходящим возрастом 5. to be an ideal age – быть идеальным возрастом 6. five-year-old children – пятилетние дети 7. too early to begin using gadgets – слишком рано начинать использовать гаджеты 8. mobile devices – мобильные устройства 9. to allow small children to use tablets or smartphones – позволять маленьким детям использовать планшеты и смартфоны 10. to be suitable for pre-schoolers – быть подходящим для дошкольников 11. to begin using new technology – начинать использовать компьютерные технологии SET 2 12. to be harmful for children's eyesight – быть вредным для зрения детей 13. to lead a sedentary lifestyle – вести сидячий образ жизни 14. to become technology addicted – стать зависимым от технологий 15. to result in the lack of physical activities – приводить к отсутствию физических нагрузок 16. to gain weight – набирать вес 17. at an early age – в раннем возрасте 18. in teenage years – в подростковом возрасте 19. at the age of 10 – в возрасте 10 лет 20. the time for learning about the world – время для изучения мира вокруг 21. the age for learning social skills – возраст для обучения общения с людьми 22. to be most suitable for schoolchildren – быть наиболее подходящим для школьников 23. to be most suitable for teenagers – быть наиболее подходящим для подростков 24. lead to the lack of human interaction – приводить к отсутствию общения 25. to harm the emotional side of life – наносить ущерб эмоциональной стороне жизни 26. to be harmful for family interaction – наносить ущерб общению в семье 27. to affect negatively – влиять негативно 28. to have a negative effect on children's development – иметь отрицательный эффект на развитие детей 29. to influence something – влиять на ч.-л. 30. to have an influence on something – иметь влияние на ч.-л. 31. to focus on physical development
School, Studies, Science 1. A competitive environment is good for a student's marks. Do you agree or disagree with the statement? SET 1 1. to rank students – составлять рейтинг студентов 2. according to one's academic achievements – в соответствии с учебными достижениями 3. an academic grading system – система рейтинга в учебе 4. fighting for a higher position in a grading system – борьба за более высокую позицию в рейтинге 5. competing for academic awards – соревнование за учебные награды 6. to benefit someone – помогать, приносить пользу к.-л. 7. to be advantageous/ beneficial for – быть полезным, благоприятным 8. school/ university students – школьники /студенты университета 9. to have a positive effect on students' learning – иметь положительный эффект на обучение студентов
10. to affect students' learning negatively – влиять на студентов негативно 11. to be harmful to – наносить ущерб SET 2 12. the desire to be a top student – желание стать лучшим студентом 13. to study harder – учиться более напряженно 14. to become a more responsible learner – становиться более ответственным учащимся 15. a more effective learner – более эффективный учащийся 16. to manage one's time – управлять своим временем 17. to become a more disciplined pupil – становиться более дисциплинированным студентом 18. to inspire students to achieve more – побуждать студентов к более высоким достижениям 19. to encourage students to succeed academically – побуждать студентов к академическому успеху/успеху в учебе 20. to earn higher marks – получать более высокие оценки 21. to become more successful in studies – быть более успешным в учебе 22. to become more ambitious – становиться более амбициозным 23. to become more motivated – становиться более мотивированным 24. to be focused (only) on studies – фокусироваться (только) на учебе 25. to be concentrated (only)on learning – фокусироваться (только) на учебе 26. in the classroom – в классе 27. doing homework assignments – выполнение домашних заданий 28. to become a priority – стать приоритетом 29. to feel anxious and worried – чувствовать тревогу и беспокойство 30. to suffer from tension – испытывать напряжение SET 3 31. to cause stress – вызывать стресс 32. to be a source of stress – быть источником стресса 33. to put pressure on students – оказывать давление на студентов 34. to experience too much stress – испытывать слишком много стресса 35. to suffer from stress – испытывать стресс 36. to be under constant pressure – быть под постоянным давлением 37. to suffer from strain – страдать от напряжения 38. to lead to constant anxiety – приводить к постоянной тревоге/беспокойству 39. to result in stress-related illnesses – приводить к болезням, связанным со стрессом 40. to lead to bulling at school – приводить к оскорблениям 41. to make fun of someone's results – смеяться над ч.-л. результатами 42. low-achieving students – студенты с низкими оценками 43. high achievers – отличники, студенты с высокими оценками 44. to be bullied – подвергаться оскорблениям, издевкам 45. to have a chance to follow one's interests – иметь возможность 46. to feel relaxed and comfortable – чувствовать себя комфортно и не чувствовать напряжения 47. to enjoy the learning process – наслаждаться учебным процессом 48. abilities differ – способности у всех разные
49. to feel like a failure – чувствовать себя неудачником 50. the feeling of envy – чувство зависти 51. to lead to arguments – приводить к ссорам 52. to be harmful for students' interaction – быть вредным для общения студентов 53. to be damaging for friendships – разрушать дружеские отношения SET 4 54. to work more industriously – работать более усердно 55. to work more diligently – работать более усердно 56. to contribute to students' successful outcomes – способствовать получению успешных результатов у студентов 57. to earn low/high marks – получать низкие/высокие оценки 58. to get low/high grades – получать низкие/высокие оценки 59. to lower one's self-esteem – понижать самооценку 60. a feeling of inferiority – чувство неполноценности 61. the psychological aspect – психологический аспект 62. to award best students with something – награждать студентов ч.-л. 63. to be awarded for academic achievements – быть награжденным за достижения в учебе 64. to award grants – вручать грант 65. to grant a fellowship – присуждать стипендию
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.015 с.) |