Проектирование окна приложения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проектирование окна приложения



Для разметки окон приложения в соответствии с требованиями пользователя необходимо изменить свойства класса Forms1. Это можно сделать с помощью дизайнера окон (Form Designer), путем изменения свойств в окне Свойства (Properties) или в коде программы.

Размеры окна можно изменить непосредственно в Form Designer с помощью мыши захватывая и, растягивая/сжимая границы окна.

Для изменения других свойств окна необходимо окно свойств Properties.

На вкладке Properties измените значение в поле Text (Заголовок) на Проект К4И. При этом на форме изменится заголовок окна (рисунок 1.6).

Рис. 1.6. Изменение значения в поле Text на вкладке Properties

 

Откомпилируйте приложение, выбрав из главного меню команду Build Project_К4И_01 (рисунок 1.7)

Рис. 1.7. Выбор из главного меню команды Build

В строке состояний должно появиться сообщение:

Build succeeded

Для запуска приложения выберите из главного меню команду Debug/Start (F5). Приложение запустится в отладочном режиме и на экране появится разработанное окно (рисунок 1.8.).

Рис. 1.8. Окно приложения Project_К4И_01

Для закрытия окна щелкните мышью на кнопке

Добавление нового кода в приложение

Добавим в главную форму элемент контроля - кнопку. Для этого откроем вкладку ToolBox (рисунок 1.9) и сначала щелкнем мышью на элементе Button вкладки, а затем щелкнем мышью на форме.

Рис. 1.9. Вкладка ToolBox

 

В результате получим форму с кнопкой (рисунок 1.10).

Рис. 1.10. Форма с установленной кнопкой

 

Установите кнопку в требуемое место на форме с помощью мыши.

Для задания текста на кнопке выделите ее на форме и откройте вкладку Свойства и измените свойство Text на "Приветствие". В результате название кнопки изменится (рисунок 1.11).

Рис. 1.11. Форма с измененным свойством Text кнопки

 

Для связывания функций кнопки с диалоговым окном необходимо создать обработчик события на нажатие кнопки. Для этого сделайте двойной щелчок на кнопке. В результате в коде приложения сформируется шаблон функции обработчика события Click для кнопки.

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)   {    }

В полученный шаблон добавим функцию вывода диалогового окна с сообщением.

private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { // Сообщение MessageBox.Show("Поздравляю с первым проектом на C#"); }

После компиляции и запуска приложения получим следующее окно приложения (рисунок 1.12), а при нажатии кнопки будет выведено сообщение (рисунок 1.13).

Рис. 1.12. Результат выполнения приложения

Рис. 1.13. Вывод сообщения

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.27.178 (0.005 с.)