![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные положения Римской конвенции 1952 годаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Конвенция об ущербе, причиненном иностранными воздушными суднами третьим лицам на поверхности (Рим,1952 г.) предусматривает: Эксплуатант воздушного судна несет безусловную ответственность за ущерб, нанесенный воздушным судном в полете, а также каким-либо предметом или лицом, упавшим с его борта, третьим лицам на поверхности земли на территории иностранных государств. Размеры ответственности эксплуатанта ограниченны в зависимости от максимального взлетного веса воздушного судна. Лимиты ответственности установлены в золотых франках:
В рамках общего предела ответственности перед третьими лицами в связи со смертью или повреждением здоровья третьих лиц в Конвенции предусматриваются специальные пределы ответственности в размере 500 тыс. золотых франков на одного пострадавшего. Ответственность эксплуатанта воздушного судна становится неограниченной, если пострадавший докажет, что ущерб был причинен эксплуатантом умышленно. Согласно Конвенции лицо, которому причинен ущерб при определенных обстоятельствах имеет право предъявить иск непосредственно к страховщику, причем устанавливается преимущественное право потерпевшего перед любыми другими кредиторами.
Римская конвенция не получила широкого распространения- на нынешний день её участниками являются 38 государств (в том числе и Россия) в ряде из которых нормы данной конвенции введены в действие внутренними законодательными актами этих стран, однако Великобритания, Канада, США, Франция и другие крупные страны не вошли в их число. Тем не менее, многие страны, не подписавшие Римскую конвенцию 1952 года, использовали её положения для выработки своих внутригосударственных норм. Западные авиакомпании, осуществляя страхование своей ответственности перед третьими лицами, выбирают не минимальный лимит, предусмотренный конвенцией или другим соглашением, а ориентируются на максимальный лимит, который они могут купить у страховщиков, учитывая, например, возможность столкновения самолета с максимальной загрузкой с аналогичным воздушным судном, или оценивая возможный ущерб от столкновения двух воздушных судов над аэропортом.
Характерные примеры требований к лимитам ответственности и страхования перед третьими лицами на поверхности, установленные законодательством Европейских государств на один страховой случай в зависимости от взлетного веса воздушного судна
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.112.81 (0.009 с.) |