Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Органической составляющей учебного процесса является контроль знаний студентов. Основными задачами контроля знаний студентов по дисциплине «Стратегическое бизнес-планирование» является оценка усвоения теоретических знаний и практических навыков, приобретенных во время прохождения обучения. При этом контрольные мероприятия должны: • стимулировать систематическую самостоятельную работу над учебным материалом; • обеспечить закрепление и реализацию полученных теоретических знаний при выполнении практических задач на базах производственной практики; • сформировать навыки ответственного отношения к своим обязанностям, самостоятельном целенаправленном поиске нужной информации, четкой организации своего рабочего дня. При изучении дисциплины применяется текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация студентов. Указанные формы контроля тесно связаны и организуются так, чтобы стимулировать эффективную самостоятельную работу студентов в течение семестра и обеспечить объективное оценивания их знаний. Объектом оценивания знаний студентов является программный материал дисциплины разного характера и уровня сложности, усвоение которого выявляется при текущем контроле и при проведении экзамена. Задачей текущего контроля является проверка понимания и усвоения соответствующего материала, умение самостоятельно обрабатывать тексты, письменно и публично представлять соответствующий материал, умение творческого использования накопленных знаний, умение сформулировать свою мысль по соответствующей проблеме учебной дисциплины, умение вести дискуссию и обосновывать свою точку зрения, умение проводить соответствующие расчеты, решать задачи, анализировать ситуационные задачи и выполнять контрольные задания, а также умение самостоятельно написать реферат, доклад по дисциплине и т.д. Задачей промежуточной аттестации(экзамена) является проверка понимания студентом программного материала в целом, логики и взаимосвязей между отдельными разделами, способности творческого использования накопленных знаний, умения сформулировать свое отношение к определенной проблеме учебной дисциплины. Итоговое (завершающее) оценивание знаний студентов по дисциплине осуществляется по 100-балльной шкале, с учетом результатов текущего контроля и промежуточной аттестации. При этом общая 100-балльная шкала оценивания знаний распределяется следующим образом:
Порядок текущего контроля и оценки знаний студентов очной формы обучения Объектом оценивания текущего контроля знаний студентов являются: выполнение заданий и ответы на семинарских (практических) занятиях; выполнение заданий контрольной работы. Результаты текущего контроля оцениваются в диапазоне от 0 до 50 баллов:
1) Выполнение заданий и ответы на семинарских (практических) занятиях, модульной контрольной работы (максимальное количество баллов – 25). Выполнение заданий семинарских (практических) занятий характеризует способность применять полученные на лекционных занятиях знания для решения типичных экономических ситуаций, позволяет выявить способность студентов к стратегическому мышлению и оценить системность знаний, оценить уровень навыков их практического использования. Оценке подлежат: уровень знаний, продемонстрированные в ответах и выступлениях на семинарских и практических занятиях, выполнение практических заданий и ситуаций; активность в обсуждении вопросов, вынесенных на семинарские (практические) занятия; результаты участия в тренингах, выполнение заданий модульной контрольной работы. 2) Выполнение самостоятельной работы (максимальное количество баллов – 25) состоит в написании бизнес-плана стратегического развития предприятия (максимальная оценка 20 баллов, табл. 1.2) и подготовке и публичной защите доклада по темам семинарского занятия (максимальная оценка 5 баллов, табл.1.2). Написание бизнес-плана стратегического развития предприятия позволяет систематизировать теоретический материал дисциплины «Стратегическое бизнес-планирование», применить на практике полученные знания, что приводит к комплексному формированию компетенций, предусмотренных дисциплиной. Подготовка и публичная защита доклада по темам семинарского занятия позволяет организовать дискуссию на занятии, детально изучить предмет доклада и донести сформированные знания группе студентов. Критерии оценивания самостоятельной работы студентов представлены в табл.1.2. Итоговый балл за семестр определяется суммированием баллов, полученных за все виды текущего контроля знаний. В случае пропуска занятия студент имеет право отработать его путем самостоятельного выполнения индивидуальных заданий по соответствующей теме. Результаты текущего контроля знаний студентов, которые получили 0 баллов, вносятся в зачетно-экзаменационную ведомость без перевода их в 4-х бальную систему. В случае невыполнения заданий текущего контроля по объективным причинам студент имеет право с разрешения начальника отдела по учебно-методической деятельности сдать их до последнего практического (семинарского) занятия. Порядок сдачи определяет преподаватель. Порядок текущего контроля и оценки знаний студентов заочной формы обучения (ЗФО). Объектом оценивания текущего контроля знаний студентов ЗФО являются: выполнение заданий и ответы на семинарских (практических) занятиях; выполнение самостоятельной работы в семестре, написание и публичная защита доклада. Результаты текущего контроля оцениваются в диапазоне от 0 до 50 баллов:
1) Выполнение заданий и ответы на семинарских (практических) занятиях (максимальное количество баллов – 10). Оценка выполнение заданий семинарских (практических) занятий осуществляется по шкале: - 5 баллов (отлично) получают студенты за полноту и правильность ответов, проведенных расчетов, четкие и аргументированные выводы; - 4 балла (хорошо) получают студенты за в основном правильные ответы, применение методики расчетов, но небольшие неточности и неполные выводы; - 1-3 балла (удовлетворительно) получают студенты за некоторые правильные ответы, применение с ошибками методики расчетов, допущения неточностей и неверных выводов; - 0 баллов (неудовлетворительно) получают студенты за совершенно неточные ответы или незнание материала занятия, имеющиеся ошибки в расчетах, неверное решение задачи и отсутствие выводов.
2) Выполнение самостоятельной работы в семестре (максимальное количество баллов – 30). Выполняется внеаудиторно; заключается в написании бизнес-плана стратегического развития предприятия индивидуального контрольно-проверочного характера. Работа оценивается по шкале: - отлично (30 баллов) - выявление всесторонних системных и глубоких знаний программного материала; усвоение информации лекционного курса, основной и дополнительной литературы; четкое владение понятийным аппаратом, методами и инструментарием, предусмотренными программой; умение использовать их для решения как типичных, так и нетипичных проблемных ситуаций; - хорошо (20 баллов)- выявление достаточных системных знаний основного программного материала; усвоение информации лекционного курса; владение основным понятийным аппаратом, методами и инструментарием, предусмотренными программой; умение использовать их для решения типичных проблемных ситуаций, допуская некоторые отдельные ошибки, не влияющие существенно на результат; - удовлетворительно (10 баллов) - выявление знаний основного программного материала; усвоение, в основном, информации лекционного курса; владение основным понятийным аппаратом, методами и инструментарием, предусмотренными программой; умение использовать их для решения типичных ситуаций, допуская отдельные ошибки, существенно влияющие на результат; - неудовлетворительно(0 баллов) - выявление значительных пробелов в знаниях основного программного материала; владение отдельными понятиями, методами и инструментарием, предусмотренными программой; допуская при их использовании принципиальные ошибки. 3) Подготовка и публичная защита доклада (максимальное количество баллов – 10). Выполняется внеаудиторно; заключается в написании работы реферативного характера на заданную тему. Оценка осуществляется по 10-и балльной шкале: отлично (10 баллов); хорошо (8 баллов); удовлетворительно (6 баллов); неудовлетворительно (0 баллов). Критерии оценивания: - отличному уровню (10 баллов) соответствует всестороннее раскрытие заданной темы, научный стиль изложения работы, последовательность логики изложения материала, наличие четких и аргументированных выводов; - хорошему уровню (8 баллов) соответствует раскрытие заданной темы, научный стиль изложения работы, последовательность логики изложения материала, наличие выводов; - удовлетворительному уровню (6 баллов) соответствует неполное раскрытие заданной темы, научный стиль изложения работы, наличие нарушений в логике изложения материала, неполные выводы; - неудовлетворительному уровню (0 баллов) соответствует выявление значительных пробелов в раскрытии заданной темы, ненаучный стиль изложения работы, существенно нарушенная логика изложения материала, отсутствие выводов. Порядок промежуточной аттестации студентов по дисциплине Промежуточная аттестация по дисциплине «Стратегическое бизнес-планирование» проводится в форме экзамена. Максимальная оценка – 50 баллов. Экзамен по дисциплине проводится исключительно в пределах экзаменационной сессии в процессе итогового оценивания знаний студентов по дисциплинам учебного плана. Экзамен проводится по экзаменационным билетам, составленным в полном соответствии с программой дисциплины. Экзамен проводится в письменной форме. Экзаменационный билет состоит из 3 заданий: 1) задания на выявление знаний понятийно-категориального аппарата дисциплины –комплексный теоретический вопрос – 0-15 баллов; 2) практическая ситуация на выявление способности студентов применять методичекий инструментарий стратегического бизнес-планирования – 0-15 баллов; 3) комплексное расчетное задание (задача) – 0-20 баллов. Выполнение каждого из заданий оценивается по критериям: - отличному уровню (20(15) баллов) соответствует выявление всесторонних системных и глубоких знаний программного материала; усвоения информации из лекционного курса, основной и дополнительной литературы; четкое владение понятийным аппаратом, методами и инструментарием, предусмотренными программой; умение использовать их для решения как типичных, так и нетипичных проблемных ситуаций; - хорошему уровню (15(10) баллов) соответствует выявление знаний достаточных системных знаний основного программного материала; усвоения информации из лекционного курса; владение основным понятийным аппаратом, методами и инструментарием, предусмотренными программой; умение использовать их для решения типовых проблемных ситуаций, допуская отдельные некоторые ошибки, не влияющие существенно на ответ; - удовлетворительному уровню (10(5) баллов) соответствует выявление знаний основного программного материала; усвоение основной информации из лекционного курса; владение основным понятийным аппаратом, методами и инструментарием, предусмотренными программой; умение использовать их для решения типовых ситуаций, допуская отдельные грубые ошибки, существенно влияющие на ответ; - неудовлетворительному уровню (0 баллов) соответствует выявление значительных пробелов в знаниях основного программного материала; владение отдельными понятиями, методами и инструментарием, предусмотренными программой, допуская при их использовании принципиальные ошибки. Результаты экзамена оцениваются в диапазоне от 0 до 50 баллов (включительно) путем суммирования баллов по заданиям экзамена. Общая итоговая оценка знаний по дисциплине: Общая итоговая оценка знаний по дисциплине составляет максимум 100 баллов и складывается из суммы баллов за текущую успеваемость и за выполнение экзаменационных заданий. Оценивание знаний студентов осуществляется по 100-балльной системе с последующим переводом в национальную шкалу и шкалу ECTS (табл.1.3).
Таблица 1.3 Шкала оценивания
В ведомость учета текущей и итоговой успеваемости вносится суммарная оценка в баллах по результатам текущей успеваемости и экзамена. В случае невыполнения заданий текущего контроля по объективным причинам студент имеет право с разрешения начальника отдела по учебно-методической деятельности сдать их до последнего дня сессии в соответствии с расписанием. Порядок сдачи определяет преподаватель. Таким образом, баллы по видам учебной работы по дисциплине «Стратегическое бизнес-планирование» распределяются следующим образом (табл. 1.4).
Таблица 1.4 Распределение баллов
|
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.005 с.)