Самост оятельные и итоговые контрольн ые р а бот ы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самост оятельные и итоговые контрольн ые р а бот ы



Целью самостоятельной и итоговой контрольной работы в 3-4 классах является проверка уровня сформированности у обучающихся умений самостоятельно осознавать содержание незнакомого текста, применяя знания, умения, навыки, способы деятельности, которыми ученик овладел во время обучения.

Рекомендуем такую работу проводить на основе незнакомого текста, заданий различного уровня сложности. Для проверки предлагаем задания трех типов:

1) задания, которые предусматривают выбор одного правильного ответа из трех (четырех) предложенных вариантов;

2) задания с коротк им письменным ответом, задания на установление соответствия, правильной последовательности;

3) задания, требующие развернутого ответа.

В 3 классе в конце II четверти целесообразно провести самостоятельную письменную работу под руководством учителя. Работа должна носить обучающий характер, она не оценивается в баллах.

Самостоятельная работа в 3 классе (II четверть) состоит из незнакомого текста (объемом 250 - 300 слов) и 8 заданий (5 заданий первого типа, 3 - второго и 1 - третьего типа)

К онтрольную работу рекомендуем проводить в 3 классе в конце IV четверти  и в 4 классе в конце II четверти.

В 3 классе (IV четверть) контрольная работа состоит из незнакомого текста (объемом 300 - 350 слов) и 10 заданий (5 заданий первого типа, 4 - второго и 1 - третьего типа).Работа   подлежит обязательному оцениванию.

В 4 классе (II четверть) контрольная работа состоит из незнакомого текста (объемом 350 - 420 слов) и 12 заданий (6 заданий первого типа, 5 - второго и 1 - третьего типа). Работа подлежит обязательному оцениванию.

Оценивани е выполненной работы рекомендуем осуществлять следующим образом.

За правильное выполнение зада ний, которые предусматривают выбор одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов, выставляется по 1 баллу.

Зада ния с коротк им письменным ответом, задания на установление соответствия, на установление правильной последовательности оцениваются в 2 балла каждое. 2 балла - задание выполнено правильно, дан полный обстоятельный ответ, правильно установлена последовательность или соответствие, план полностью соответствует тексту; 1 балл - задание выполнено частично, допущены неточности, ответ не обоснован. Если задание состоит из двух частей, то выставляется по 1 баллу за каждую часть задания, выполненную правильно; 0 баллов - выставляется за неправильно выполненное или вообще невыполненное задание.

Зада н и я, требующие развернутого ответа, оцениваются 3 баллами. Учитывается содержание; логичность и последовательность изложения; обоснование собственного мнения, использование средств художественной выразительности в высказывании.

Баллы за работу по чтению выставляются без учета ошибок за грамотность.

Все баллы за выполненные задания добавляются, и полученный общий балл переводится в оценку.

Таблиц а перевода тестового бал л а в оц е нку

Оц е нка

«2» «3» «4» «5»
Тестов ы й бал л (3 класс) 1-3 4-8 9-13 14-16
Тестов ы й бал л (4 класс) 1-5 6-10 11-16 17-19

 

Оценка знаний обучающихся за четверть ставится с учётом текущего оценивания опыта читательской деятельности, результатов оценивания навыка чтения вслух, текущего оценивания навыка чтения молча, качества заучивания наизусть стихотворений, отрывков из прозаических произведений, результатов выполнения итоговых контрольных работ.

Годовая оценка выставляется на основе оценок за  каждую четверть.

 


Раздел 3. УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

 

3.1. Оценивание учебных достижений по украинскому языку рекомендуем осуществлять согласно с основными целями обучения, предполагающими формирование коммуникативной компетентности с учетом интересов и возможностей учеников начальной школы.

Объектами проверки и оценки являются:

· речевые умения по аудированию, говорению, чтению, письму;

· сформированность определенного круга языковых знаний, умений и навыков, которые позволяют обучающимся овладевать устной и письменной формами украинской речи.

СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Учитель самостоятельно определяет место (дату) уроков контроля

№ п/п

Виды проверок



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.50.83 (0.005 с.)