Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи учебных занятий:
Дисциплина читается для обучающихся по основной образовательной программе бакалавриата СВ.5044 - «Конфликтология». Цели: формирование у обучающихся адекватного представления о сущности науки конфликтология, ее предмете, структуре конфликта и технологий его урегулирования. Задачи: 1. выработать способность использовать в теоретической практической деятельности обучающихся знания о конфликте, его роли и значимости в развитии общества и человека; 2. сформировать представления о технологиях урегулирования конфликтов и мирных способов взаимодействия. Аннотация: данная дисциплина знакомит обучающихся с основными понятиями конфликтологиии, ее предмете, структуре и типах конфликтов, об основных альтернативных способах его урегулирования. 1.2. Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты): Для успешного освоения содержания учебных занятий обучающиеся должны обладать подготовкой, основанной на сформированности присущих данной дисциплине компетенций, соответствующей уровню первого семестра основной образовательной программы бакалавриата СВ.5044* - «Конфликтология». 1.3. Перечень результатов обучения (learning outcomes): Совместно с другими дисциплинами участвует в формировании следующих компетенций: ПК 1 - знает историю эволюции предмета конфликтологии, природу конфликта, его структуру, виды, детерминирующие факторы, особенности динамики протекания конфликтов в различных сферах жизнедеятельности общества, возможные способы работы с ними, обеспечивающие предупреждение, разрешение и управление конфликтами и миром; ПК 11- понимает социальную значимость профессии конфликтолога, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, готов и способен преподавать конфликтологию в общеобразовательных, среднеспециальных учебных заведениях.
1.4. Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий: В процессе преподавания данной дисциплины наряду с классическими методами обучения (лекции, семинарские занятия, практические занятия), могут использоваться различные виды самостоятельной работы обучающихся по заданию преподавателя, которые направлены на развитие профессиональных качеств обучающихся и на поощрение их интеллектуальных инициатив.
В рамках данного курса используются такие активные формы работы, как: - Работа на семинарских занятиях; участие в проблемных дискуссиях; - Подготовка докладов на выбор (по согласованию с преподавателем) по предложенным темам курса; - Подготовка письменной работы на основании изученного материала - Демонстрация итогов исследования в форме презентации в программе Power Point. - Использование общеуниверситетской системы Blackboard для организации занятий, самостоятельной работы и контроля успеваемости. Объём активных и интерактивных форм учебных занятий по данной дисциплине составляет 16 часов. Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий 2.1. Организацияучебных занятий. 2.1.1. Основной курс
2.2. Структура и содержание учебных занятий
|