Цели и задачи учебных занятий: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели и задачи учебных занятий:



 Дисциплина читается для обучающихся по основной образовательной программе бакалавриата СВ.5044 - «Конфликтология».

Цели: формирование у обучающихся адекватного представления о сущности науки конфликтология, ее предмете, структуре конфликта и технологий его урегулирования.

Задачи:

1. выработать способность использовать в теоретической практической деятельности обучающихся знания о конфликте, его роли и значимости в развитии общества и человека;

2. сформировать представления о технологиях урегулирования конфликтов и мирных способов взаимодействия. 

Аннотация: данная дисциплина знакомит обучающихся с основными понятиями конфликтологиии, ее предмете, структуре и типах конфликтов, об основных альтернативных способах его урегулирования.

1.2. Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты):

Для успешного освоения содержания учебных занятий обучающиеся должны обладать подготовкой, основанной на сформированности присущих данной дисциплине компетенций, соответствующей уровню первого семестра основной образовательной программы бакалавриата СВ.5044* - «Конфликтология».

1.3. Перечень результатов обучения (learning outcomes):

Совместно с другими дисциплинами участвует в формировании следующих компетенций:

ПК 1 -  знает историю эволюции предмета конфликтологии, природу конфликта, его структуру, виды, детерминирующие факторы, особенности динамики протекания конфликтов в различных сферах жизнедеятельности общества, возможные способы работы с ними, обеспечивающие предупреждение, разрешение и управление конфликтами и миром;

ПК 11- понимает социальную значимость профессии конфликтолога, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, готов и способен преподавать конфликтологию в общеобразовательных, среднеспециальных учебных заведениях.

 

1.4. Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий:

В процессе преподавания данной дисциплины наряду с классическими методами обучения (лекции, семинарские занятия, практические занятия), могут использоваться различные виды самостоятельной работы обучающихся по заданию преподавателя, которые направлены на развитие профессиональных качеств обучающихся и на поощрение их интеллектуальных инициатив.

В рамках данного курса используются такие активные формы работы, как:

- Работа на семинарских занятиях; участие в проблемных дискуссиях;

- Подготовка докладов на выбор (по согласованию с преподавателем) по предложенным темам курса;

- Подготовка письменной работы на основании изученного материала

- Демонстрация итогов исследования в форме презентации в программе Power Point.

- Использование общеуниверситетской системы Blackboard для организации занятий, самостоятельной работы и контроля успеваемости.

Объём активных и интерактивных форм учебных занятий по данной дисциплине составляет 16 часов.

Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий

2.1. Организацияучебных занятий.

2.1.1. Основной курс

 

Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся

Код модуля в составе дисциплины,

 практики и т.п.

Контактная работа обучающихся с преподавателем

Самостоятельная работа

Объём активных и интерактивных 

форм учебных занятий

Трудоёмкость

лекции семинары консультации практические занятия лабораторные работы контрольные работы коллоквиумы текущий контроль промежуточная аттестация итоговая аттестация под руководством преподавателя в присутствии преподавателя сам. раб. с использованием методических материалов текущий контроль (сам.раб.) промежуточная аттестация (сам.раб.) итоговая аттестация (сам.раб.)

ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

очная форма обучения

C01. Первый семестр обучения 8     12          2       24   27

 

16 4
ИТОГО 8     12         2       24   27

 

16 4
                                       

 

 

Виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п.

Формы текущего контроля успеваемости

Виды промежуточной аттестации

Виды итоговой аттестации

(только для программ итоговой аттестации и дополнительных образовательных программ)

Формы

Сроки

Виды

Сроки

Виды Сроки

ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

очная форма обучения

C01. Первый семестр обучения

 

 

экзамен, письменно, традиционная форма

по графику промежуточной аттестации

   

 

2.2. Структура и содержание учебных занятий

№ п/п

Наименование темы (раздела, части)

Вид учебных занятий

Количество часов

1

Тема 1 Предмет конфликтологии

лекции

2

семинары

0

практические занятия

0

2

Тема 2 Способ конфликтного взаимодействия

лекции

4

семинары

0

практические занятия

0

3

Тема 3 Предмет конфликтологии и определение понятия «конфликт»

лекции

0

семинары

0

Практические занятия

2

4

Тема 4 Классификация конфликтов

лекции

2

семинары

0

практические занятия

0

5

Тема 5 Конфликтология сферы жизни

лекции

0

семинары

0

практические занятия

2

6

Тема 6 Экономические конфликты и экономическая конфликтология

лекции

0

семинары

0

практические занятия

2

7

Тема 7 Политические конфликты и политическая конфликтология

лекции

0

семинары

0

практические занятия

2

8

Тема 8 Технологии урегулирование конфликтов

лекции

0

семинары

0

практические занятия

2

9

Тема 9 Посреднические отношения и переговоры в конфликте

лекции

0

семинары

0

практические занятия

2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.78 (0.025 с.)