Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «система органов государственной власти в рф».
Тема урока: «Система органов государственной власти в РФ» Цель урока: формирование правового сознания и правовой культуры студентов на основе осмысления конституционного понятия органов власти РФ, ее признаков, структуры и компетенций. Планируемые образовательные результаты. Студент после изучения темы раскрывает понятие органов власти РФ, перечисляет ее признаки, называет ее структуру и перечисляет компетенции по кластеру, умеет соотносить органы власти и их компетенции. Программные требования. Обучающийся: - дает определение понятию «органы государственной власти» - перечисляет признаки - определяет их структуру - перечисляет их компетенции - приводит в соответствие орган и полномочия - оперирует понятиями - формирует цели предстоящей деятельности - планирует предстоящую деятельность - владеет способами сотрудничества; - выделяет основные смысловые единицы текста - преобразует практическую задачу в познавательную, - самостоятельно контролирует свое время и управляет им, - задает вопросы, - владеет устной и письменной речью - осознаёт своё знание и незнание - обогащает собственный социо-культурный опыт - осознает значение активной гражданской позиции. Программное содержание: органы государственной власти РФ и ее признаки, структура, компетенции. Мировоззренческая идея: знание компетенций и структуры органов государственной власти РФ - основа реализации своего конституционного права на участие в управлении делами государства и формирования активной гражданской позиции, повышения уровня правовой культуры и правового сознания гражданина РФ. Основные понятия: органы государственной власти и их признаки, система органов государственной власти, компетенции органов государственной власти План изучения нового материала:
Технологии: развития критического мышления, ИКТ, ЭОР – http://www.consultant.ru\ Тип урока: комбинированный Вид урока: традиционный Мезансцена урока: класс делится на 4 группы по 5 человек, парты расставлены парно.
Оборудование: рабочие папки с раздаточным материалом (текст Конституции, заготовленные формы кластеров), документ-камера, клей, ножницы, компьютеры с выходом в интернет, медиапроектор. Домашнее задание: параграф 26, используя Интернет или печатный вариант «Российской газеты» подобрать материал о деятельности органов власти (выбрать не тот, над которым вы работали на уроке). Работа с документом (документ выдается учителем). Каждый выбирает для себя уровень сложности: С1и С2,С1-3 или С1-4). Технологическая карта урока
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.007 с.) |