Циклограмма совместной деятельности педагога и детей второй младшей группы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Циклограмма совместной деятельности педагога и детей второй младшей группы



КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЙ

ПЛАН

(планы за февраль все + март первая неделя + активный отдых за март)

ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА

КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Подвижные игры и физические упражнения на прогулке

Активный отдых


НАБЛЮДЕНИЕ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ

 В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Название режимного процесса Деятельность воспитателя Анализ
    1. Утренний приём    
  2. Подготовка к завтраку    
   3. Завтрак    
  4. Специально организованная деятельность (т.е занятия)    
  4. Подготовка к прогулке    
5. Прогулка    
    6. Возвращение с            прогулки    
    7. Подготовка к обеду    
    8. Обед    
    9. Подготовка       ко сну    

НАБЛЮДЕНИЕ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ

ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Название режимного процесса Деятельность воспитателя Анализ
    1. Дневной сон. Подъём детей    
  2. Полдник    
    3. Организация самостоятельной игровой деятельности детей    
     4. Подготовка к прогулке    
  5. Прогулка    

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

 


 

  УТВЕРЖДАЮ:
  Заведующий государственным
  учреждением образования
  «Ясли-сада №номер сада г. Гродно»
  Ф.И.О зав.

 

РАСПИСАНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

 

 

     
     
     

 

     
     
     

 

     
     
     

 

     
     
     

 

     
     
     

 

Конспект занятия

Проведенного студенткой 90 группы 3 курса

Специальности 2-010101 «Дошкольное образование»

ФИО

На базе «Ясли - сад № номер сада г. Гродно»

17.02.2021 г.

Образ0овательная область: «Ребенок и общество»

 

Тема:

Цель:

Задачи:

Материал:

Предварительная работа:

 ХОД ЗАНЯТИЯ

 


 

 

Самоанализ занятия ребенок и общество

 Тема:

    

Февраль

 

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

+ конспекты (консультации)

 

  Содержание Дата проведения Ответственные Отметка о выполнении
Коллективные        
Индивидуальные        
Нагл.ядно-информацонные        
Наглядно- коммуникативные        

ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

 

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ

 

 

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

+ конспекты

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ВОСПИТАННИКАМИ

 


 

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

 

Характеристика-отзыв

на учащуюся 4 курса «» группы

специальность 2-010101 «Дошкольное образование»

Гуманитарного колледжа учреждения образования

«Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

период прохождения преддипломной практики в Государственном учреждении образования «Ясли - сад № _________________________________» с «08» февраля 2021г. по «06» марта 2021г.

 

№ п/п Профессиональные умения, личностные качества учащегося-практиканта 1-10 баллов
1 Знание квалификационной характеристики воспитателя дошкольного образования  
2 Знание закономерностей физического, социально-нравственного и личностного, познавательного, речевого, эстетического развития детей дошкольного возраста и их учет при организации образовательного процесса  
3 Знание основных теоретических положений методик дошкольного обра­зования: развития речи, музыкального, физического и математического развития, ознакомления с природой и экологического образования, разви­тия детской изобразительной деятельности  
4 Знание целей, задач, содержания и форм образовательного процесса в учреждении дошкольного образования  
5 Знание современных инновационных педагогиче­ских технологий, умение использовать их в работе  
6 Умение проектировать образовательный процесс и развитие личности каждого ребенка на основе требований образовательных стандартов и учебной программы дошкольного образования  
7 Умение создавать в группе психологически комфортную развивающую среду, условия для разностороннего развития детей с учетом половозраст­ных, индивидуальных особенностей  
8 Умение осуществлять оптимальный выбор форм, методов и приемов обу­чения и воспитания, содействовать развитию различных видов детской деятельности  
9 Умение планировать все виды детской деятельности   
10 Умение взаимодействовать с законными представителями воспитанников  
11 Умение пользоваться наглядными дидактическими и техническими сред­ствами обучения  
12 Соблюдение нормативных санитарно-гигиенических требований при организации образовательного процесса  
13 Умение анализировать и корректировать свою педагогическую деятельность  
14 Участие в подготовке и проведении мероприятий в учреждении дошкольного образования  
15 Самостоятельность в подготовке к проведению всей работы в учреждении дошкольного образования  
16 Требовательность к себе, личная дисциплинированность, ответственность  
17 Соблюдение правил речевого педагогического взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса  
18 Полнота и своевременность оформления отчетной документации  
19 Оценка зачетного занятия (мероприятия)  

 

 

Общая характеристика деятельности учащегося с оценкой:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Заведующий ГУО «Ясли - сад № 74 г. Гродно»                  ____________/_________________

Воспитатель                                                                                     ____________/_________________

дата_______                                                        М. П.

 

Итоговая оценка ________________

Руководитель практики                                                                   ____________/__________

 


 

     

 

ДНЕВНИК

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

В ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ

«ЯСЛИ - САД № номер сада г. Гродно»

 

 

учащейся 3 курса 90 группы

специальности 2-010101

«Дошкольное образование»

ФИО

 

Преддипломная практика в учреждении дошкольного образования проводится с 08.02.2021 г. по 06.03.2021 г.

 


 

СОБСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Организованная деятельность Анализ
12.02. Первая половина дня: Расписываем нерегламентированную деятельность(общение, игровая деятельность, познавательна практическая деятельность, художественная деятельность, трудовая деятельность, все 5 частей прогулки и конспекты занятий)    Анализ всей деятельности
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

Отчет

По преддипломной практике

в дошкольном учреждении



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.239.77 (0.022 с.)