Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Звучит музыкальное сопровождение на выход элли↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
||
Элли: | Ой! Где это я? Ник, Страшила, как я рада вас видеть! Что случилось, друзья? | ||
Ник: | Понимаешь, Элли, Страшила решил открыть школу в Изумрудном городе, а вот кто будет учить, он не подумал. И нам срочно нужны преподаватели в нашу школу. | ||
Страшила: | А что это за такой интересный наряд на тебе, Элли? | ||
Элли: | Это школьная форма! У нас в ней в школу ходят девочки. | ||
Страшила: | Вот это да! Нужно будет в нашей школе тоже такую форму ввести. | ||
Ник: | Мудрый волшебник подарил мне сердце, а Страшиле мозги, но знания он нам забыл подарить и сегодня я, император страны Мигунов, не умею правильно писать… | ||
Страшила: | А я не умею считать… Элли, помоги нам, научи нас! | ||
Элли: | Я сама ещё учусь только в 5 классе, но я думаю, что смогу помочь вам друзья! С какого предмета вы бы хотели начать наше занятие? | ||
Ник: | Я бы хотел научиться правильно писать и читать, а что для этого нужно знать? | ||
Элли: | Прежде всего, нужно знать буквы алфавита и правила. Внимание, внимание начинаем урок чтения и писания! | ||
Страшила: | Я знаю буквы! А, Б, Е, Ю, Я! | ||
Элли: | Но это не все тридцать три буквы алфавита. | ||
Страшила: | Как тридцать три? А как же нам их выучить? | ||
Элли: | Для этого, друзья, у меня есть весёлая песенка! Ребята, пойте со мной, и вы быстро выучите буквы алфавита. | ||
Звучит песенка про алфавит (фонограмма) и демонстрируются слайды с изображением алфавита
| |||
Страшила: | Вот какая полезная песенка! А учиться совсем не страшно, мне понравилось. | ||
Элли: | Конечно, нестрашно! Учиться полезно и, конечно, учиться весело! | ||
Звучит песня «Учиться будет весело» (в исполнении солиста) | |||
Ник: | А как правильно научиться писать? Неужели тоже есть песенка? | ||
Элли: | Для этого есть правила писания. Например жи, ши пиши с буквойИ или ча, ща пиши с буквой А, чу, щу пиши с буквой У. | ||
Страшила: | А как правильно их писать? Давай спросим у ребят. Ребята, выйдите к нам те, кто заработал наши изумрудные треугольники. | ||
Элли: | Вот вам карточки слога, из которых вам нужно составить слова! Готовы? тогда начнём! Слайды (загадки-слова) С длинным хвостиком, дом в нише. Любят сыр и зёрна …… (мыши) Голубые Зеркала Туча наземь пролила. Не боятся стужи Голубые…(лужи) День и ночь они идут. Никогда не устают. Стрелки, будто как усы. Называются… (часы)! Наш душистый, крепкий Чай Говорит ей: «Не скучай!» Кто она бедняжка? Фарфоровая… (чашка.) Опасней всех она в реке, Притом – такая злюка! Конечно, это рыба… (щука) | ||
Ник: | Браво, ребята! Вы молодцы! Отлично справились с заданием! | ||
Страшила: | А можно так же быстро научиться считать? | ||
Элли: | Конечно, можно! для этого есть считалочка и как раз она для тебя, ты ведь у нас мастер ворон пугать! Повторяй за мной. Я решил ворон считать: Раз, два, три, четыре, пять, Шесть – ворона на столбе, Семь – ворона на трубе, Восемь – села на плакат, Девять – кормит воронят… Ну, а десять – это галка. Вот и кончилась считалка! | ||
Страшила: | И правда, так просто! А смогут ли ребята правильно составить числовой ряд от одного до десяти? | ||
Ник: | Конечно, смогут, они же первоклассники. У кого, ребята, наши изумруды в форме квадрата? Выходите к нам! | ||
Элли: | Сейчас вам нужно, ребята, составить числовой ряд от нуля до десяти (дети выполняют задание), а сейчас встаньте в ряд только чётные цифры, а сейчас не чётные, а сейчас постройтесь в ряд от десяти к нулю. Молодцы, ребята, всё верно сделали! | ||
Страшила: | А попробуйте, ребятки, отгадать мои загадки, Всех животных сосчитать и ответ нам показать! Слайды (загадки-цифры) Пять ежей мордашки чистят, Два катаются по листьям, Три глядят из-под ветвей. Сосчитайте всех ежей. (10) Сколько малышей-утят Плавать и нырять хотят. Пять уплыли далеко, Два нырнули глубоко. Сколько же утят в пруду? Сосчитать я не могу.(7) Дружно воробьи живут, И без дела не снуют. Три несут травинку, Три несут былинку, Три несут иголки. Сколько их под елкой?(9) Три больших, три маленьких, Маленьких, удаленьких – Целая семья опят Сколько их на пне сидят?(6) | ||
Элли: | Ребята заработали твёрдую пятёрку! Отлично! Так держать! А нам пора устроить переменку. | ||
Ник: | Переменку чего? | ||
Элли: | Перемена – это небольшой отдых между уроками. Я предлагаю провести танцевальную переменку. Ребята, вставайте со своих мест и повторяйте все движения за мной и моими друзьями. | ||
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.255.247 (0.007 с.) |