Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Промежуточная аттестация по итогам практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Проверка результатов прохождения обучающимся практики проводится посредством промежуточной аттестации по итогам практики. Формой оценки выполнения программы практики является зачет или незачет. Цель оценивания – определить степень достижения планируемых результатов – компетенций, то есть способности обучающегося применять знания, умения и навыки в соответствии с задачами профессиональной деятельности. В ходе защиты учитывается качество и полнота представленных материалов, содержание представленного отчета. Обучающиеся, не выполнившие программу производственной практики (научно-исследовательской), не допускаются к государственной итоговой аттестации.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ Паспорт Фонда оценочных средств по преддипломной практике
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 1) Выпускная квалификационная работа: понятие, общие требования к ней. 2) Структура введения выпускной квалификационной работы. 3) Заключение выпускной квалификационной работы. Оформление титульного листа и приложений. 4) Принципы библиографического описания. Особенности описания монографий, периодических изданий, сборников и электронных публикаций. 5) Виды сносок‚ их оформление. 6) Список литературы: его назначение и требования к составлению. 7) Редактирование работы. Исправление логических ошибок. Проверка грамотности. 8) Структура устного научного выступления (защита выпускной квалификационной работы). 9) Критерии научности знания. 10) Способы обоснования полученного знания на эмпирическом и теоретическом уровне. 11) Определение в науке, требования к нему. 12) Формы научного знания: гипотеза, научная идея. 13) Принцип объективности в научных исследованиях. 14) Объект и предмет научного исследования. 15) Понятие и предназначение методов исследования. Взаимосвязь предмета и метода. 16) Классификация методов исследования. 17) Характеристика методов теоретического исследования (анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение, абстрагирование, обобщение, конкретизация, моделирование).
Критерии оценки: 1. оценка «зачет» выставляется обучающемуся по результатам собеседования, если он: · демонстрирует системность и глубину знаний, полученных при прохождении практики; · обучающийся уверенно отвечает на вопросы теоретического и практического характера по проблемам, изложенным в тексте отчета; · стилистически грамотно, логически правильно излагает ответы на вопросы; · дает исчерпывающие ответы на дополнительные вопросы преподавателя по темам, предусмотренным программой практики; · проявляет самостоятельность мышления, показывает овладение практическими навыками; 2. оценка «незачет» выставляется обучающемуся, если он: · демонстрирует фрагментарные знания в рамках программы практики; не владеет минимально необходимой терминологией; · допускает грубые логические ошибки, отвечая на вопросы преподавателя, которые не может исправить самостоятельно.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.191.241 (0.006 с.) |