Промежуточная аттестация по итогам практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Промежуточная аттестация по итогам практики



Проверка результатов прохождения обучающимся практики проводится посредством промежуточной аттестации по итогам практики. Формой оценки выполнения программы практики является зачет или незачет.

Цель оценивания – определить степень достижения планируемых результатов

– компетенций, то есть способности обучающегося применять знания, умения и навыки в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В ходе защиты учитывается качество и полнота представленных материалов, содержание представленного отчета.

Обучающиеся, не выполнившие программу производственной практики (научно-исследовательской), не допускаются к государственной итоговой аттестации.

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Паспорт

Фонда оценочных средств по преддипломной практике

№ п/п Этапы формирования (контролируемые этапы практики) Наименование оценочного средства Код  контролируемой компетенции (или ее части)
1. Основной этап Отчет о прохождении практики, индивидуальные задания ОПК-1; ОПК-2; ПК-2;ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПСК-3; ПСК-4;
2. Заключительный этап Отчет о прохождении практики, индивидуальные задания  
3. Промежуточная аттестация Зачет в форме собеседования  

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в ФОС
1 2 3 4
1. Собеседование Средство         контроля,                           которое организованно как специальная беседа с обучающимся по вопросам, связанным с прохождением практики, и рассчитано на выяснение объема знаний обучающегося по программе практики. Перечень вопросов для контроля знаний по преддипломной практике в прокуратуре
2. Отчет о прохождении практики Практическая научно–исследовательская работа. Представляет собой свод практических знаний полученных непосредственно на практике. Требования   к   структуре   и содержанию отчета.
3. Индивидуальные задания     для проведения преддипломной практики Регламентированное                   задание, позволяющее диагностировать умения по работе с нормативными правовыми актами, учебной, учебно-методической, научной литературой, способствующей формированию творческого подхода в решении            проблем           научно- исследовательской и профессиональной деятельности. Перечень индивидуальных заданий для проведения преддипломной практики

 

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

1) Выпускная квалификационная работа: понятие, общие требования к ней.

2) Структура введения выпускной квалификационной работы.

3) Заключение выпускной квалификационной работы. Оформление титульного листа и приложений.

4) Принципы библиографического описания. Особенности

описания монографий, периодических изданий, сборников и электронных публикаций.

5) Виды сносок‚ их оформление.

6) Список литературы: его назначение и требования к составлению.

7) Редактирование работы. Исправление  логических ошибок. Проверка грамотности.

8) Структура устного научного выступления (защита выпускной квалификационной работы).

9) Критерии научности знания.

10) Способы обоснования полученного знания на эмпирическом и теоретическом уровне.

11) Определение в науке, требования к нему.

12) Формы научного знания: гипотеза, научная идея.

13) Принцип объективности в научных исследованиях.

14) Объект и предмет научного исследования.

15) Понятие и предназначение методов исследования. Взаимосвязь предмета и метода.

16) Классификация методов исследования.

17) Характеристика методов теоретического исследования (анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение, абстрагирование, обобщение, конкретизация, моделирование).

 

Критерии оценки:

1. оценка «зачет» выставляется обучающемуся по результатам собеседования, если он:

· демонстрирует системность и глубину знаний, полученных при прохождении практики;

· обучающийся уверенно отвечает на вопросы теоретического и практического характера по проблемам, изложенным в тексте отчета;

· стилистически грамотно, логически правильно излагает ответы на вопросы;

· дает исчерпывающие ответы на дополнительные вопросы преподавателя по темам, предусмотренным программой практики;

· проявляет самостоятельность мышления, показывает овладение практическими навыками;

2. оценка «незачет» выставляется обучающемуся, если он:

· демонстрирует фрагментарные знания в рамках программы практики; не владеет минимально необходимой терминологией;

· допускает грубые логические ошибки, отвечая на вопросы преподавателя, которые не может исправить самостоятельно.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.008 с.)