Председателю Ворошиловского районного суда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Председателю Ворошиловского районного суда



Дата введения 2018-07-01

Предисловие

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 декабря 2016 г. N 2004-ст

 

ВЗАМЕН ГОСТ Р 6.30-2003

 

В настоящем стандарте реализованы нормы федеральных законов от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"

Область применения

Настоящий стандарт распространяется на организационно-распорядительные документы: уставы, положения, правила, инструкции, регламенты, постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, договоры, акты, письма, справки и др. (далее - документы), в том числе включенные в ОК 011-93 "Общероссийский классификатор управленческой документации" (ОКУД), класс 0200000.

 

Настоящий стандарт определяет состав реквизитов документов, правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов. Положения настоящего стандарта распространяются на документы на бумажном и электронном носителях.

 

Общие требования к созданию документов

3.1 Документы могут создаваться на бумажном носителе и в электронной форме с соблюдением установленных правил оформления документов.

 

3.2 При создании документа на двух и более страницах вторую и последующие страницы нумеруют.

Номера страницпроставляются посередине верхнего поля документа на расстоянии не менее 10 мм от верхнего края листа.

Допускается создание документов на лицевой и оборотной сторонах листа. При двустороннем создании документов ширина левого поля на лицевой стороне листа и правого поля на оборотной стороне листа должны быть равны.

 

3.3 Для создания документов необходимо использовать свободно распространяемые бесплатные шрифты. Для оформления документов рекомендуется использовать размеры шрифтов N 12, 13, 14.

При составлении таблиц допускается использовать шрифты меньших размеров.

 

3.4 Абзац ный отступ текста документа - 1,25 см.

Заголовки разделов и подразделов печатаются с абзацным отступом или центрируются по ширине текста.

 

Многострочные реквизиты печатаются через один межстрочный интервал, составные части реквизитов отделяются дополнительным интервалом.

 

Текст документа печатается через 1-1,5 межстрочных интервала.

Если документ готовится для издания с уменьшением масштаба, текст печатается через два интервала.

 

Интервал между буквами в словах - обычный. Интервал между словами - один пробел.

 

3.5 Текст документа выравнивается по ширине листа (по границам левого и правого полей документа).

 

Длина самой длинной строки реквизита при угловом расположении реквизитов не более 7,5 см.

Длина самой длинной строки реквизита при продольном расположении реквизитов не более 12 см.

 

3.6 Может быть выделение реквизитов " адресат", "заголовок к тексту" или "подпись ", а также отдельных фрагментов текста полужирным шрифтом.

 

3.7 Нормативные акты организации, а также иные многостраничные документы могут оформляться с титульным листом.

Реквизиты документа

01 - герб (Государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской Федерации, герб (геральдический знак) муниципального образования);

02 - эмблема;

03 - товарный знак (знак обслуживания);

04 - код формы документа;

05 - наименование организации - автора документа;

06 - наименование структурного подразделения - автора документа;

07 - наименование должности лица - автора документа;

08 - справочные данные об организации;

09 - наименование вида документа;

10 - дата документа;

11 - регистрационный номер документа;

12 - ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа;

13 - место составления (издания) документа;

14 - гриф ограничения доступа к документу;

15 - адресат;

16 - гриф утверждения документа;

17 - заголовок к тексту;

18 - текст документа;

19 - отметка о приложении;

20 - гриф согласования документа;

21 - виза;

22 - подпись;

23 - отметка об электронной подписи;

24 - печать;

25 - отметка об исполнителе;

26 - отметка о заверении копии;

27 - отметка о поступлении документа;

28 - резолюция;

29 - отметка о контроле;

30 - отметка о направлении документа в дело

Оформление реквизитов документов

5.1 Герб (Государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской Федерации, герб (геральдический знак) муниципального образования) воспроизводится на бланках документов в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации", законодательными и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными актами органов местного самоуправления.

Изображение герба (Государственного герба Российской Федерации, герба субъекта Российской Федерации, герба (геральдического знака) муниципального образования) помещается посередине верхнего поля бланка документа над реквизитами организации - автора документа на расстоянии 10 мм от верхнего края листа.

 

5.2 Эмблема организации, разработанная и утвержденная в установленном порядке, размещается на бланках: документов федеральных органов государственной власти (за исключением случаев, предусматривающих использование изображения Государственного герба Российской Федерации), территориальных органов федеральных органов государственной власти, государственных и негосударственных организаций. Изображение эмблемы помещается посередине верхнего поля бланка документа над реквизитами организации - автора документа на расстоянии 10 мм от верхнего края листа.

 

5.3 Товарный знак (знак обслуживания) помещается посередине верхнего поля бланка документа над реквизитами организации - автора документа или слева на уровне наименования организации - автора документа (допускается захватывать часть левого поля).

Наряду с товарным знаком (знаком обслуживания) на бланках документов может указываться коммерческое обозначение юридического лица.

5.4 Код формы документа проставляется на унифицированных формах документов в соответствии с Общероссийским классификатором управленческой документации (ОКУД), в правом верхнем углу рабочего поля документа:

Форма по ОКУД 0211151

5.5 Наименование организации - автора документа на бланке документа должно соответствовать наименованию юридического лица, закрепленному в его учредительных документах (уставе или положении). Под наименованием организации в скобках указывается сокращенное наименование организации, если оно предусмотрено уставом (положением).

Над наименованием организации - автора документа указывается полное или сокращенное наименование вышестоящей организации.

5.6 Наименование структурного подразделения - автора документа (в том числе филиала, отделения, представительства, коллегиального, совещательного или иного органа) используется в бланках писем и бланках конкретных видов документов соответствующих подразделений (органов) в соответствии с локальными нормативными актами и указывается под наименованием организации.

5.7 Наименование должности лица - автора документа используется в бланках должностных лиц и располагается под наименованием организации или наименованием территории.

 

5.8 Справочные данные об организации указываются в бланках писем и включаю т:

- почтовый адрес организации; номер телефона, факса, адрес электронной почты, сетевой адрес.

- основной государственный регистрационный номер организации (ОГРН) и идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на налоговый учет (ИНН/КПП).

 

5.9 Наименование вида документа указывается на всех документах, за исключением деловых писем. Располагается под реквизитами автора документа.

 

5.10 Дата документа соответствует дате подписания документа или дате события, зафиксированного в документе. Документы, изданные двумя или более организациями, должны иметь одну (единую) дату.

Дата документа записывается в последовательности - день месяца, месяц, год - одним из двух способов:

- арабскими цифрами, разделенными точкой: 05.06.2016;

- словесно-цифровым способом, например: 5 июня 2016 г.

 

5.11 Регистрационный номер документа - состоит из порядкового номера документа, который, по усмотрению организации, может дополняться цифровыми или буквенными кодами.

На документе, составленном совместно двумя и более организациями, проставляются регистрационные номера документа, присвоенные каждой из организаций. Регистрационные номера отделяются друг от друга косой чертой и проставляются в порядке указания авторов в заголовочной части или преамбуле документа.

 

5.12 Ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа включает регистрационный номер и дату входящего инициативного документа, на который дается ответ.

 

5.13 Место составления документа указывается во всех документах, кроме деловых писем, а также докладных, служебных записок и других внутренних информационно-справочных документов.

Место составления (издания) документа не указывается в том случае, если в наименовании организации присутствует указание на место ее нахождения.

5.14 Гриф ограничения доступа к документу проставляется в правом верхнем углу первого листа документа на границе верхнего поля.

"Для служебного пользования", "Конфиденциально", "Коммерческая тайна", «Секретно».

Для служебного пользования

 

5.15 Адресат используется при оформлении деловых писем, докладных, служебных записок и др.).

Адресатом документа может быть организация, должностное или физическое лицо.

Реквизит "адресат" проставляется:

- в верхней правой части документа на бланке с угловым расположением реквизитов;

- справа под реквизитами бланка при продольном расположении реквизитов бланка.

Строки реквизита "адресат" выравниваются по левому краю или центруются относительно самой длинной строки.

Г. Ростова-на-Дону

Григорьеву Д. Н.

344068

___________________________________________

Ворошиловский районный суд,

Г. Ростова-на-Дону

Федеральному судье Ткаченко Г. В.

___________________________________________

Г-ну Задерако К. В.

___________________________________________

В одном документе не должно быть более четырех адресатов.

Слово "Копия" перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывается!.

При большем количестве адресатов составляется лист рассылки документ а.

В состав реквизита "Адресат" может входить почтовый адрес.

 

При отправке письма по электронной почте или по факсимильной связи почтовый адрес не указывается.

Ворошиловский районный суд,

Г. Ростова-на-Дону

 

voroshilovsky.ros.sudrf.ru

 

5.16 Гриф утверждения проставляется на документе в правом верхнем углу первого листа документа. Строки реквизита выравниваются по левому краю или центруются относительно самой длинной строки.

Состоит из: слова УТВЕРЖДАЮ, наименования должности лица, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения.

Если документ утвержден распорядительным документом:

УТВЕРЖДЕН

Приказом директора РГУП

От 02 сентября 2020 № 33

Если документ утвержден коллегиальным органом, решения которого фиксируются в протоколе:

УТВЕРЖДЕН

Приложение: на 2 л. в 1 экз.

Оформляется под текстом от границы левого поля.

Б)  если приложение не названо в тексте:

Приложение: 1. График прохождения практики студентами 2 курса ФНО на 2 л. в 1 экз.;

2. Список студентов 2 курса ФНО на 3л. в 1 экз.

В)  если приложение сброшюровано:

Приложение: 1. Дневник о прохождении практики студентом РГУП в 1 экз.

Г)  если приложением является электронный носитель:

Приложение: CD в 1 экз.

 

Строки ПРИЛОЖЕНИЯ выравниваются по левому краю или центруются относительно самой длинной строки.

 

5.22 Подпись включает:

- наименование должности                      подпись                                           И. О. Фамилия

Директор РГУП                         подпись                                                          А. В. Гаврицкий

 

В документах, составленных комиссией, в подписи указывается статус лица в составе комиссии.

Председатель комиссии                         подпись                                          И. О. Фамилия

 

Члены комиссии                                          подпись                                          И. О. Фамилия

                                                                         подпись                                          И. О. Фамилия

                                                                         подпись                                          И. О. Фамилия

5.23 Отметка об электронной подписи используется при визуализации электронного документа, подписанного электронной подписью, с соблюдением следующих требований:

а) место размещения отметки об электронной подписи должно соответствовать месту размещения собственноручной подписи в аналогичном документе на бумажном носителе;

б) элементы отметки об электронной подписи должны быть видимыми и читаемыми при отображении документа в натуральном размере;

в) элементы отметки об электронной подписи не должны перекрываться или накладываться друг на друга;

г) элементы отметки об электронной подписи не должны перекрывать элементы текста документа и другие отметки об электронной подписи (при наличии).

 

Включает фу " Документ подписан электронной подписью ", номер сертификата ключа электронной подписи, фамилию, имя, отчество владельца сертификата, срок действия сертификата ключа электронной подписи. Отметка об электронной подписи может включать изображение герба, эмблемы органа власти (организации), товарного знака (знака обслуживания) организации в соответствии с действующим законодательством.

 

 

5.24 Печать заверяет подлинность подписи должностного лица на документах.

Документы заверяют печатью организации.

Печать проставляется, не захватывая собственноручной подписи лица, подписавшего документ или в месте, обозначенном "МП".

 

5.25 Отметка об исполнителе - оформляется на лицевой стороне последнего листа документа от границы левого поля или, при отсутствии места, на оборотной стороне внизу слева

Кречун Н.И.

Верно

Федеральный судья                 подпись                                          И. О. Фамилия

 

Для проставления отметки о заверении копии может использоваться штамп.

 

5.27 Отметка о поступлении документа служит для подтверждения факта поступления документа в организацию и включает дату поступления и входящий регистрационный номер документа.

Отметка о поступлении документа может проставляться с помощью штампа.

 

5.30 Отметка о направлении документа в дело определяет место хранения документа после завершения работы с ним и включает: слова "В дело", индекс дела по номенклатуре дел, в которое помещается документ на хранение, с указанием года, должности лица, оформившего отметку, подписи, даты.

В дело № 01-18 за 2020 г.

Зав. канцелярией      подпись                          И. О. Фамилия

___ __________ 2020 г.

Бланки документов

 

6.1 Для изготовления бланков документов используется бумага форматов:

- А4 (210х297 мм);

- А5 (148х210 мм);

- А6 (105х148 мм).

 

Документ, оформленный на бланке или без него, должен иметь поля не менее:

- левое             20 мм;

- верхнее         20 мм;

- нижнее          20 мм;

- правое           10 мм.

 

NB!!! Документы длительных (свыше 10 лет) сроков хранения должны иметь левое поле не менее 30 мм.

 

6.2 Бланки документов, изготовленные на бумажном носителе с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации изготавливаются полиграфическими предприятиями, имеющими сертификаты.

Бланки документов следует изготавливать на белой бумаге или бумаге светлых тонов.

 

6.6 Устанавливаются следующие виды бланков документов организации:

- общий бланк;

- бланк письма;

- бланк конкретного вида документа.

 

6.7 Общий бланк используется для изготовления любых видов документов, кроме делового (служебного) письма.

Общий бланк в зависимости от учредительных документов организации и локальных нормативных актов включает реквизиты 01 (02 или 03), 05, 06, 07, 13 и ограничительные отметки для реквизитов 10, 11, 16, 17.

 

Бланк письма - включает реквизиты 01 (02 или 03), 05, 08, ограничительные отметки для реквизитов 10, 11, 12, 15, 17.

 

Бланк конкретного вида документа - включает реквизиты 01 (02 или 03), 05, 09, 13 и, при необходимости, ограничительные отметки для границ зон расположения реквизитов 10, 11, 16, 17.

 

Наименование организации

Вид документа

Заголовок к тексту

 

 

Место составления документа – год издания документа

РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

(РФ ФГБОУВО «РГУП»)

 

Ленина пр., 66, г. Ростов-на-Дону, 344038 тел.: (863) 297 57-14/факс: (863)297 57 12,

e-mail: priemnaja_rfrap@mail.ru ОКПО 57479382, ОГРН 10377395367668, ИНН/КПП 7710324108/616102002

 

___ _____________ 20__ г.                                                                                         №_________

Г. Ростов-на-Дону

 

 

Фролову Ю. А.

 

 

Уважаемый Юрий Алексеевич!

 

В соответствии с договором о сотрудничестве и во исполнение учебных планов Ростовского филиала ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия» направляем Вам для утверждения график прохождения производственной практики студентами 4 (четвёртого) курса очной формы обучения, факультета подготовки специалистов для судебной системы (юридический факультет), направления обучения 40.03.01 Юриспруденция на участках мировых судей г. Ростова-на-Дону и Ростовской области.

Приложение: 1. График прохождения производственной практики студентами 4 курса юридического факультета РГУП на 3 листах, в 1 экз.;

2. Список студентов 4 курса юридического факультета РГУП на 5 л., в 1 экз.

 

 

С уважением,

Директор                                                                    А. В. Гаврицкий

 

 

Кречун Н.И.

Начальник отдела организации практики и трудоустройства выпускников

8(863) 297 58 73, nach_oopitv_rostf_rgup@mail.ru

 

Дата введения 2018-07-01

Предисловие

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 декабря 2016 г. N 2004-ст

 

ВЗАМЕН ГОСТ Р 6.30-2003

 

В настоящем стандарте реализованы нормы федеральных законов от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"

Область применения

Настоящий стандарт распространяется на организационно-распорядительные документы: уставы, положения, правила, инструкции, регламенты, постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, договоры, акты, письма, справки и др. (далее - документы), в том числе включенные в ОК 011-93 "Общероссийский классификатор управленческой документации" (ОКУД), класс 0200000.

 

Настоящий стандарт определяет состав реквизитов документов, правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов. Положения настоящего стандарта распространяются на документы на бумажном и электронном носителях.

 

Общие требования к созданию документов

3.1 Документы могут создаваться на бумажном носителе и в электронной форме с соблюдением установленных правил оформления документов.

 

3.2 При создании документа на двух и более страницах вторую и последующие страницы нумеруют.

Номера страницпроставляются посередине верхнего поля документа на расстоянии не менее 10 мм от верхнего края листа.

Допускается создание документов на лицевой и оборотной сторонах листа. При двустороннем создании документов ширина левого поля на лицевой стороне листа и правого поля на оборотной стороне листа должны быть равны.

 

3.3 Для создания документов необходимо использовать свободно распространяемые бесплатные шрифты. Для оформления документов рекомендуется использовать размеры шрифтов N 12, 13, 14.

При составлении таблиц допускается использовать шрифты меньших размеров.

 

3.4 Абзац ный отступ текста документа - 1,25 см.

Заголовки разделов и подразделов печатаются с абзацным отступом или центрируются по ширине текста.

 

Многострочные реквизиты печатаются через один межстрочный интервал, составные части реквизитов отделяются дополнительным интервалом.

 

Текст документа печатается через 1-1,5 межстрочных интервала.

Если документ готовится для издания с уменьшением масштаба, текст печатается через два интервала.

 

Интервал между буквами в словах - обычный. Интервал между словами - один пробел.

 

3.5 Текст документа выравнивается по ширине листа (по границам левого и правого полей документа).

 

Длина самой длинной строки реквизита при угловом расположении реквизитов не более 7,5 см.

Длина самой длинной строки реквизита при продольном расположении реквизитов не более 12 см.

 

3.6 Может быть выделение реквизитов " адресат", "заголовок к тексту" или "подпись ", а также отдельных фрагментов текста полужирным шрифтом.

 

3.7 Нормативные акты организации, а также иные многостраничные документы могут оформляться с титульным листом.

Реквизиты документа

01 - герб (Государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской Федерации, герб (геральдический знак) муниципального образования);

02 - эмблема;

03 - товарный знак (знак обслуживания);

04 - код формы документа;

05 - наименование организации - автора документа;

06 - наименование структурного подразделения - автора документа;

07 - наименование должности лица - автора документа;

08 - справочные данные об организации;

09 - наименование вида документа;

10 - дата документа;

11 - регистрационный номер документа;

12 - ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа;

13 - место составления (издания) документа;

14 - гриф ограничения доступа к документу;

15 - адресат;

16 - гриф утверждения документа;

17 - заголовок к тексту;

18 - текст документа;

19 - отметка о приложении;

20 - гриф согласования документа;

21 - виза;

22 - подпись;

23 - отметка об электронной подписи;

24 - печать;

25 - отметка об исполнителе;

26 - отметка о заверении копии;

27 - отметка о поступлении документа;

28 - резолюция;

29 - отметка о контроле;

30 - отметка о направлении документа в дело

Оформление реквизитов документов

5.1 Герб (Государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской Федерации, герб (геральдический знак) муниципального образования) воспроизводится на бланках документов в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации", законодательными и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными актами органов местного самоуправления.

Изображение герба (Государственного герба Российской Федерации, герба субъекта Российской Федерации, герба (геральдического знака) муниципального образования) помещается посередине верхнего поля бланка документа над реквизитами организации - автора документа на расстоянии 10 мм от верхнего края листа.

 

5.2 Эмблема организации, разработанная и утвержденная в установленном порядке, размещается на бланках: документов федеральных органов государственной власти (за исключением случаев, предусматривающих использование изображения Государственного герба Российской Федерации), территориальных органов федеральных органов государственной власти, государственных и негосударственных организаций. Изображение эмблемы помещается посередине верхнего поля бланка документа над реквизитами организации - автора документа на расстоянии 10 мм от верхнего края листа.

 

5.3 Товарный знак (знак обслуживания) помещается посередине верхнего поля бланка документа над реквизитами организации - автора документа или слева на уровне наименования организации - автора документа (допускается захватывать часть левого поля).

Наряду с товарным знаком (знаком обслуживания) на бланках документов может указываться коммерческое обозначение юридического лица.

5.4 Код формы документа проставляется на унифицированных формах документов в соответствии с Общероссийским классификатором управленческой документации (ОКУД), в правом верхнем углу рабочего поля документа:

Форма по ОКУД 0211151

5.5 Наименование организации - автора документа на бланке документа должно соответствовать наименованию юридического лица, закрепленному в его учредительных документах (уставе или положении). Под наименованием организации в скобках указывается сокращенное наименование организации, если оно предусмотрено уставом (положением).

Над наименованием организации - автора документа указывается полное или сокращенное наименование вышестоящей организации.

5.6 Наименование структурного подразделения - автора документа (в том числе филиала, отделения, представительства, коллегиального, совещательного или иного органа) используется в бланках писем и бланках конкретных видов документов соответствующих подразделений (органов) в соответствии с локальными нормативными актами и указывается под наименованием организации.

5.7 Наименование должности лица - автора документа используется в бланках должностных лиц и располагается под наименованием организации или наименованием территории.

 

5.8 Справочные данные об организации указываются в бланках писем и включаю т:

- почтовый адрес организации; номер телефона, факса, адрес электронной почты, сетевой адрес.

- основной государственный регистрационный номер организации (ОГРН) и идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на налоговый учет (ИНН/КПП).

 

5.9 Наименование вида документа указывается на всех документах, за исключением деловых писем. Располагается под реквизитами автора документа.

 

5.10 Дата документа соответствует дате подписания документа или дате события, зафиксированного в документе. Документы, изданные двумя или более организациями, должны иметь одну (единую) дату.

Дата документа записывается в последовательности - день месяца, месяц, год - одним из двух способов:

- арабскими цифрами, разделенными точкой: 05.06.2016;

- словесно-цифровым способом, например: 5 июня 2016 г.

 

5.11 Регистрационный номер документа - состоит из порядкового номера документа, который, по усмотрению организации, может дополняться цифровыми или буквенными кодами.

На документе, составленном совместно двумя и более организациями, проставляются регистрационные номера документа, присвоенные каждой из организаций. Регистрационные номера отделяются друг от друга косой чертой и проставляются в порядке указания авторов в заголовочной части или преамбуле документа.

 

5.12 Ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа включает регистрационный номер и дату входящего инициативного документа, на который дается ответ.

 

5.13 Место составления документа указывается во всех документах, кроме деловых писем, а также докладных, служебных записок и других внутренних информационно-справочных документов.

Место составления (издания) документа не указывается в том случае, если в наименовании организации присутствует указание на место ее нахождения.

5.14 Гриф ограничения доступа к документу проставляется в правом верхнем углу первого листа документа на границе верхнего поля.

"Для служебного пользования", "Конфиденциально", "Коммерческая тайна", «Секретно».

Для служебного пользования

 

5.15 Адресат используется при оформлении деловых писем, докладных, служебных записок и др.).

Адресатом документа может быть организация, должностное или физическое лицо.

Реквизит "адресат" проставляется:

- в верхней правой части документа на бланке с угловым расположением реквизитов;

- справа под реквизитами бланка при продольном расположении реквизитов бланка.

Строки реквизита "адресат" выравниваются по левому краю или центруются относительно самой длинной строки.

Председателю Ворошиловского районного суда

Г. Ростова-на-Дону

Григорьеву Д. Н.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.225 с.)