Коэффициент рыночной и финансовой устойчивости 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коэффициент рыночной и финансовой устойчивости



 

Коэффициент

Год

Отклонения (+/-)

1995 1996 1997 1996 г. к 1995 г. 1997 г. к 1996 г.
1 2 3 4 5 6
1. Автономии 0,94 0,96 0,96 0,02 0
2. Соотношение заемных средств к стоимости имущества   0,06   0,05   0,04   -0,01   -0,01
3. Соотношение заемных и собственных средств и т.д.   0,06   0,04   0,4   -0,02   0

 

Таблица может иметь заголовок. Его выполняют строчными буквами (кроме первой прописной) и помещают над таблицей. Заголовок должен полностью отражать содержание таблицы. Заголовки граф таблицы начинают с прописных букв, подзаголовки – со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком графы. Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, пишут с прописной буквы. В конце заголовков и подзаголовков точек не ставят. Главное слово заголовка ставят в единственном числе. Заголовки и подзаголовки граф выполняют через один интервал (около 0,5 см).

Диагональное деление головки таблицы не допускается.

Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм (14 кегль).

Если строки или графы таблицы выходят за формат листа, таблицу делят на части, которые переносят на другие листы, помещают на одном листе рядом или одну под другой. При переносе на другой лист заголовок помещают только над первой частью. Если таблицы помещают рядом, в каждой части повторяют головку; при размещении частей таблицы одна под другой повторяется боковик таблицы. Слово «Таблица», заголовок (при его наличии) и порядковый номер (цифра без символа №) таблицы указывают один раз над первой частью таблицы, над последующими частями пишут слово «Продолжение таблицы…», если работа содержит две и более таблицы.

Графу «№ п.п.» в головку таблицы включать не рекомендуется. При необходимости нумерации показателей, параметров или других данных порядковые номера указывают в боковике таблицы перед их наименованием. Для облегчения ссылок в тексте работы допускается нумерация граф.

Если цифровые данные в графах таблицы выражены в различных единицах физических величин, то в заголовке каждой графы указывают соответствующую единицу физической величины. Если же параметры, размещенные в таблице, выражены в одной и той же единице физической величины (например, в миллиметрах), сокращенное обозначение единицы физической величины помещают над таблицей.

Цифры в графах таблиц располагают, ориентируя классы чисел один под другим. Если цифровые или иные данные в таблице не приводят, то в графе ставят прочерк.

Таблицы, если их в работе более одной, нумеруют в пределах раздела или в пределах всей работы арабскими цифрами. Номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой. Если в работе только одна таблица, то номер ей не присваивается и слово «Таблица» не пишут.

На все таблицы должны быть ссылки в тексте, при этом слово «таблица» в тексте пишут полностью, если таблица не имеет номера и сокращенно, если она имеет номер, например: «… в табл.3.2».

Оформление иллюстраций

К иллюстрациям относят графики, диаграммы, схемы, чертежи, фотографии и т.п. Каждый вид иллюстрации должен иметь название, состоящее из следующих частей, помещенных под иллюстрацией:

1. Условное сокращенное название «Рис.».

2. Порядковый номер в пределах работы, обозначаемый арабскими цифрами без знака №.

3. Название иллюстрации, отражающее ее основное содержание. Например, Рис. 3. Схема структуры управления ООО «Пульс».

При необходимости иллюстрации снабжают пояснительными данными (подрисуночный текст). Если приводится только одна иллюстрация, то ее не нумеруют и слово «Рис.» не пишут.

Обычно иллюстрации располагают после первого упоминания их в тексте, чтобы было удобно их рассматривать без поворота листа или с поворотом по часовой стрелке. На все иллюстрации, приведенные в тексте и приложениях, необходимо делать ссылку.

НАУЧНЫЙ СТИЛЬ РАБОТЫ

Во время работы особые затруднения вызывают поиски адекватных «наукообразных» выражений, и поэтому следует познакомиться с языковыми клише научного стиля, которые могут пригодиться в различных компонентах жанра.

Смысловой компонент Клише научного стиля
Актуальность проблемы (темы) В современной … науке особенную остроту приобретает тема … актуальна проблема …, внимание ученых, критиков и т.д. привлекают вопросы …
Перечисление работ, посвященных проблеме (теме) Существует обширная литература, посвященная данной теме. Данному вопросу (проблеме, теме) посвящены следующие работы (статьи, монографии). Эта проблема рассматривается в следующих работах …
Описание основных подходов Среди ученых, занимающихся проблемой …, нет единой концепции … Можно выделить несколько подходов к решению данной проблемы. Существует (три …) основных точки зрения на проблему. Первый подход реализован в работах …, в основе второго лежит концепция, третий подход состоит в том, что… В исследовании данной проблемы можно выделить несколько школ, направлений, точек зрения.
Изложение сущности различных точек зрения Одна из точек зрения принадлежит … и заключается в … Вторая точка зрения противостоит первой и утверждает … Этой точки зрения придерживается … Третий подход представлен в работах … и сводится к … Автор … считает, что … Автор выдвигает положение, концепцию, теорию…, как считает …, по мнению …, с точки зрения … Сущность (суть), основное положение … состоит, заключается …, сводится Согласно теории, концепции, трактовке …, согласно точке зрения …, согласно мнению…
Сравнение точек зрения Сходство. Автор высказывает мнение, сходное с мнением …, придерживается тех же взглядов, что и …, позиция автора близка взглядам … Автор опирается на концепцию … Автор является представителем школы … Автор разделяет мнение … по вопросу …… объединяет … во взглядах на … (Кто) по своей позиции близок … (Кто) так же, как и …, утверждает … Авторы придерживаются одинакового мнения по вопросу … Различие. Точка зрения … коренным образом отличается от взглядов (кого на что), значительно (незначительно, принципиально) отличается от … (Что) диаметрально противоположно … (Что) отличается (от чего) тем, что… Если … утверждает …, то (кто) считает, что…
Отношение к рассматриваемым точкам зрения Согласие / несогласие. Трудно согласиться с.... Трудно принять точку зрения… Нельзя принять утверждение…, потому что… Можно согласиться … Оценка. Данная точка зрения оригинальна, интересна, любопытна, наиболее адекватна нашему пониманию проблемы… Нельзя не отметить достоинство …
Мотивированный выбор точки зрения Из всего сказанного следует, что наиболее обоснованной является точка зрения Таким образом, можно остановиться на …, так как … Мы принимаем точку зрения … исходя из следующих соображений… Мы считаем наиболее убедительными аргументы … Неоспоримость доводов … заключается в том, что … Описание результатов экспериментов … представляется нам наиболее весомым аргументом к признанию точки зрения …

 

ПОДГОТОВКА К УСТНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ (АЛГОРИТМ САМОПРОВЕРКИ)

К защите работы необходимо заранее подготовиться: составить тезисы сообщения (кратко сформулированные основные положения), в которых логично и убедительно изложить ЦЕЛЬ проделанной работы, ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ содержания темы, сообщить ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ, мнения ученых, специалистов и СОБСТВЕННЫЕ ВЫВОДЫ по исследуемой теме. Можно проиллюстрировать свое сообщение таблицами, картами, рисунками (на ватмане в большом масштабе или размножить заранее для всех членов комиссии). Отвечать на вопросы комиссии нужно спокойно и доказательно.

Для удобства оценивания работы (в принятой системе) рекомендуется воспользоваться следующей оценочной таблицей:

 

Критерии оценки



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.007 с.)