Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБССодержание книги
Поиск на нашем сайте
3. Финуправление в срок до 1 июня года, следующего за отчетным финансовым годом, проводит мониторинг качества финансового менеджмента. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом. 4. Мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета за отчетный финансовый год, включает следующие направления: 1) мониторинг финансового планирования; 2) мониторинг качества исполнения бюджета в части расходов; 3) мониторинг качества исполнения бюджета в части налоговых и неналоговых доходов; 4) мониторинг качества планирования предельных объемов финансирования по расходам; 5) мониторинг качества представляемой бюджетной отчетности; 6) мониторинг наличия муниципальных правовых актов, нормативных актов отраслевых (функциональных) органов администрации МО ГО «Усинск», регулирующих осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; 7) мониторинг кадрового состава сотрудников финансово-экономических подразделений; 8) мониторинг реализации мероприятий по недопущению увеличения штатной численности и превышения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих; 9) мониторинг качества планирования закупок. 5. Мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета проводится по показателям, указанным в приложении № 1 к настоящему Порядку. 6. Мониторинг финансового планирования проводится Финуправлением на основании: 1) сведений о письменных обращениях по внесению изменений в сводную бюджетную роспись главных администраторов средств бюджета, составленных по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку; 2) сведений о письменных обращениях по внесению изменений главных администраторов средств бюджета об изменении кассового плана, составляемых по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. 7. Мониторинг качества исполнения бюджета в части расходов проводится Финуправлением на основании: 1) отчетов об исполнении бюджета главных администраторов средств бюджета по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»; 2) сведений о дебиторской и кредиторской задолженности главных администраторов средств бюджета по форме 0503169, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации». 8. Мониторинг качества исполнения бюджета в части налоговых и неналоговых доходов проводится Финуправлением на основании: 1) сведений об исполнении местного бюджета по доходам, представляемых главными администраторами средств бюджета, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку; 2) сведений о суммах невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет МО ГО «Усинск», представляемых главными администраторами средств бюджета, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. 9. Мониторинг качества планирования предельных объемов финансирования по расходам проводится Финуправлением на основании сведений по форме согласно приложению № 5. 10. Мониторинг качества представляемой бюджетной отчетности проводится Финуправлением на основании бухгалтерской и бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета, заключения о внешней проверке отчётов об исполнении бюджета МО ГО «Усинск». 11. Мониторинг наличия муниципальных правовых актов, нормативных актов отраслевых (функциональных) органов, регулирующих осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, проводится Финуправлением на основании: 1) сведений о наличии документов, принятых во исполнение организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ежегодно представляемых главными администраторами средств бюджета по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку. 12. Мониторинг кадрового состава сотрудников финансово-экономических подразделений проводится Финуправлением на основании сведений о кадровом составе финансово-экономических подразделений главных администраторов средств бюджета, ежегодно представляемых по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку. 13. Мониторинг реализации мероприятий по недопущению увеличения штатной численности муниципальных служащих (за исключением решений в отношении лиц, содержащихся за счет средств, поступающих из бюджетов других уровней) и превышения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих проводится Финуправлением на основании отчетов о расходах и численности работников органов местного самоуправления, представляемых главными администраторами средств бюджета в установленные сроки по форме 14 МО. 14. Мониторинг качества планирования закупок проводится Финуправлением на основании информации, представляемой муниципальными заказчиками, о количестве вносимых изменений в планы-графики закупок в течение года (за исключением изменений, предусмотренных в связи с увеличением или уменьшением годового лимита бюджетных обязательств) согласно приложению № 8 к настоящему Порядку. Информация представляется ГАБС в электронном виде посредством электронной почты с подтверждением на бумажном носителе до 10 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, с вложением: 1) скан-копии сопроводительного письма с подписью руководителя; 2) Приложения в формате Excel или Word.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.218.44 (0.008 с.) |