Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Раскрываем тайну»
«Тебе предлагаются вопросы, связанные с раскрытием факта злоупотребления. Детям часто бывает стыдно за то, что они хранили эту тайну так долго, и они часто удивляются, когда узнают о том, что другие испытывают те же чувства. Иногда дети продолжают сомневаться в правильности своего решения рассказать о случившемся, считая, что они совершили предательство по отношению к насильнику. Впиши ответы».
Что_________________говорил(а) тебе, чтобы заставить? Впиши имя или местоимение «он» или «она».
Что я чувствую, когда вспоминаю об этом?_____________________________
«Можем мы обсудить следующую фразу» Я думал, что______________________на самом деле меня любил. «Заполни таблицу» Что я чувствую, когда вспоминаю об этом
Вопросы для обсуждения: - Трудно тебя хранить все произошедшее в тайне и никому не рассказывать об этом? -Трудно ли тебе было держать это в тайне? - Хотелось ли тебе кому-нибудь рассказать об этом? Кому? - Пытался (пыталась) ли ты кому-нибудь об этом рассказать? - Как это происходило? - Сколько тебе было лет, когда взрослые обо всем узнали? - Откуда твои родители узнали о том. что произошло? - Какие чувства ты испытывал(а), когда твою тайну раскрыли? - Поверили ли твои родители твоему рассказу? А сейчас они верят тому, что ты говоришь? - Что произошло после того, как все об этом узнали?
- Кто расспрашивал тебя о случившемся? - Что случилось потом с твоим обидчиком? Пришлось ли тебе переехать жить на новое место?
Тема «Отработка травматического события» Упражнение «Письмо родителю (человеку, который замещает родителя), непричастному к сексуальному злоупотреблению»
«Предлагаю тебе написать письмо непричастному к злоупотреблению взрослому. В этом письме ты можешь поделиться своими чувствами по поводу того, как этот взрослый реагировал на их признание. Письмо нужно для того, чтобы помочь тебе выразить свои чувства, и ты можешь по своему усмотрению дать или не дать взрослому прочесть это письмо».
«Письмо родителю (человеку, который замещает родителя), непричастному к сексуальному насилию»
Адресовано____________________Дата_________________
Когда ты узнал(а), что со мной произошло, мне показалось, что ты___________________________________________________________________
Иногда, слушая тебя, я____________________, например, когда ты сказал(а) мне__________________________________________________
Мне все время хотелось спросить тебя о____________________________________и________________________________
Я хотел(а) бы, чтобы ты__________________________________________________
А еще я хочу сказать тебе, что____________________________________________
P.S. __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
«Письмо может быть самоуничижительным, самообвиняющим, извиняющимися. Чувство вины может возникать из-за сильного гнева на взрослого, непричастного к злоупотреблению, и обиды на него из-за того, что он не сумел их защитить. Чувство гнева, ощущение предательства и обиды, которые дети испытывают, вполне естественны, и что эти переживания нормальны и возможно чувствовать гнев на людей, которые заботятся о детях и оказывают им поддержку».
Тема «Уменьшение чувства ответственности ребенка за то, что происходит в семье»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.6 (0.005 с.) |