Мониторинг успеваемости, эффективности и качества обучения по предметам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мониторинг успеваемости, эффективности и качества обучения по предметам



Предмет, дисциплина

Успеваемость

Качество знаний

Эффективность

2009-10 гг 2010-11 гг 2011-12 гг 2012-13 гг 2009-10 гг 2010-11 гг 2011-12 гг 2012-13 гг 2009-10 гг 2010-11 гг 2011-12 гг 2012-13 гг
Химия 97 96 96 95 13 13 15 33 0,39 0,39 0,39 0,45
Биология 100 98 98 98 56 61 66 62 0,51 0,55 0,55 0,56
География 100 100 96 98 51 63 46 52 0,51 0,55 0,48 0,54
Естествознание - - 90 - - - 60 - - - 0,52 -
История 94с 94к 94 95 24с 16 24 48 0,41с 0,38 0,40 0,51
Обществознание 94с 99 100/ 95 100 24с 31 58/ 38   53 0,40с 0,46 0,59 /0,45 0,55
Математика 95 95 96/94 94 22 17 16/30 43 0,41 0,38 0,39/0,44 0,51
Информатика 99/95 100/100 94/92 98 65/67 38/44 37/40 56 0,59/0,57 0,47/0,49 0,45/0,49 0,54
ОБЖ 99 99 96 98 78 65 74 66 0,69 0,61 0,60 0,58
Ин.язык 98 95/96 93 98 33 21/32 22 32 0,45 0,40/0,43 0,40 0,42
МХК - - 90 - - - 40 - - - 0,44 -
Физика 94к 98 96 96 18к 12 25 35 0,39к 0,39 0,42 0,42
Электротехника - - 97 96 - - 30 33 - - 0,43 0,44
Черчение 98 93 97   49 47 62   0,49 0,49 0,56  
Спец.предметы (мастер общестроительных работ) 99 97 81 96 45 45 35 62 0,49 0,48 0,45 0,57
Спец.предметы (мастер стол.-плот.и паркетных работ) 100 99 96 95 48 47 47 44 0,48 0,48 0,49 0,51
Русский язык 100 94 95 99 13 13 15 22 0,39 0,38 0,37 0,41
Литература 100 94 95 98 18 14 20 22 0,41 0,38 0,39 0,42
редактирование 100 100 100 96 32 34 32 54 0,46 0,45 0,45 0,50
Физическая культура 98 92 100 95 54 35 78 51 0,57 0,49 0,73 0,55

В целом, за прошедший год намечаются движения в сторону повышения качества и эффективности обучения по дисциплинам. В данном направлении целенаправленно работали педагоги техникума, применяя широкий спектр различных приемов и технологий, в том числе и ИКТ. Однако, снижение показателей обученности (в том числе успеваемости) за последние годы по отдельным дисциплинам обусловлено в первую очередь низким уровнем успеваемости поступающих за курс основной школы, слабой мотивацией к учебной деятельности и рядом других причин, включая неопытность начинающих педагогов (физическая культура). По результатам ежегодной психолого-педагогической диагностики 67% поступающих на первый курс не имеют сформированных общеучебных навыков, это определяет специфику работы педагогического коллектива, выбор форм, методов работы, технологий обучения, усиление роли дифференцированного и личностно-ориентированного подхода к обучению. Коллектив техникума ставит перед собой задачи: повышение качества обучения по теоретическому обучению, а так же рост успеваемости.

 

Результаты выпускных квалификационных экзаменов 2013 г.               

Расчет эффективности обучения по каждой выпускной группе.

 

Эо.=  К п К1 + Кч К2 +Кт К3 + Кд К4

            Общее кол-во оценок

К1 = 1                                      Кп кол-во пятерок

К2 = 0,64 Кч кол-во четверок

К3 = 0,36 Кт кол-во троек

К4 = 0,16 Кд кол-во двоек

 

Гр./кол

Профессия

Количество оценок

Эо

Качество

%

5 4 3 2
271/21 Мастер отделочных работ 2 9 10 - 0,54 52
262/27 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ 6 15 6 - 0,66 78
273/13 Мастер сухого строительства 2 4 7 - 0,54 46
274/20 Мастер общестроительных работ 3 10 7 - 0,60 65
270/21 Секретарь-референт 9 11 1 - 0,78 95
275/24 Секретарь 5 10 9   0,61 63
126 Итого 27 59 40 - 0,63 68

 

Мониторинг эффективности обучения по результатам государственной итоговой аттестации

 

  Профессия 2008 2009 2010 2011 2012 2013
1 Мастер отделочных работ 0.59 0,55 0,53 0.51 0.62 0,54
2 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ 0.60 0,60 0,51 0,61 0,59 0,78
3 Мастер сухого строительства           0,54
4 Мастер общестроительных работ 0.67 0,59 0,58 0,7 0,63 0,65
5 Секретарь-референт 0.75 0,66 0,72 0,57 0,8 0,78
6 Секретарь           0,61
  Итого 0.65 0.59 0,58 0,60 0,66 0,63

 

Результаты трудоустройства

Трудоустройство составляет- 60%

22% выпускников призваны в ряды Российской Армии,

5 % - поступают на учебу в ВУЗы, свободное трудоустройство, связанное с переездом и по семейным обстоятельствам – 2%, 11% выпускниц находятся в декретном отпуске.

Высокие показатели трудоустройства подтверждают наличие спроса на рынке труда выпускников, получивших строительные профессии.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.007 с.)