Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мониторинг успеваемости, эффективности и качества обучения по предметам
Успеваемость |
Качество знаний |
Эффективность | |||||||||||||
2009-10 гг | 2010-11 гг | 2011-12 гг | 2012-13 гг | 2009-10 гг | 2010-11 гг | 2011-12 гг | 2012-13 гг | 2009-10 гг | 2010-11 гг | 2011-12 гг | 2012-13 гг | |||||
Химия | 97 | 96 | 96 | 95 | 13 | 13 | 15 | 33 | 0,39 | 0,39 | 0,39 | 0,45 | ||||
Биология | 100 | 98 | 98 | 98 | 56 | 61 | 66 | 62 | 0,51 | 0,55 | 0,55 | 0,56 | ||||
География | 100 | 100 | 96 | 98 | 51 | 63 | 46 | 52 | 0,51 | 0,55 | 0,48 | 0,54 | ||||
Естествознание | - | - | 90 | - | - | - | 60 | - | - | - | 0,52 | - | ||||
История | 94с | 94к | 94 | 95 | 24с | 16 | 24 | 48 | 0,41с | 0,38 | 0,40 | 0,51 | ||||
Обществознание | 94с | 99 | 100/ 95 | 100 | 24с | 31 | 58/ 38 | 53 | 0,40с | 0,46 | 0,59 /0,45 | 0,55 | ||||
Математика | 95 | 95 | 96/94 | 94 | 22 | 17 | 16/30 | 43 | 0,41 | 0,38 | 0,39/0,44 | 0,51 | ||||
Информатика | 99/95 | 100/100 | 94/92 | 98 | 65/67 | 38/44 | 37/40 | 56 | 0,59/0,57 | 0,47/0,49 | 0,45/0,49 | 0,54 | ||||
ОБЖ | 99 | 99 | 96 | 98 | 78 | 65 | 74 | 66 | 0,69 | 0,61 | 0,60 | 0,58 | ||||
Ин.язык | 98 | 95/96 | 93 | 98 | 33 | 21/32 | 22 | 32 | 0,45 | 0,40/0,43 | 0,40 | 0,42 | ||||
МХК | - | - | 90 | - | - | - | 40 | - | - | - | 0,44 | - | ||||
Физика | 94к | 98 | 96 | 96 | 18к | 12 | 25 | 35 | 0,39к | 0,39 | 0,42 | 0,42 | ||||
Электротехника | - | - | 97 | 96 | - | - | 30 | 33 | - | - | 0,43 | 0,44 | ||||
Черчение | 98 | 93 | 97 | 49 | 47 | 62 | 0,49 | 0,49 | 0,56 | |||||||
Спец.предметы (мастер общестроительных работ) | 99 | 97 | 81 | 96 | 45 | 45 | 35 | 62 | 0,49 | 0,48 | 0,45 | 0,57 | ||||
Спец.предметы (мастер стол.-плот.и паркетных работ) | 100 | 99 | 96 | 95 | 48 | 47 | 47 | 44 | 0,48 | 0,48 | 0,49 | 0,51 | ||||
Русский язык | 100 | 94 | 95 | 99 | 13 | 13 | 15 | 22 | 0,39 | 0,38 | 0,37 | 0,41 | ||||
Литература | 100 | 94 | 95 | 98 | 18 | 14 | 20 | 22 | 0,41 | 0,38 | 0,39 | 0,42 | ||||
редактирование | 100 | 100 | 100 | 96 | 32 | 34 | 32 | 54 | 0,46 | 0,45 | 0,45 | 0,50 | ||||
Физическая культура | 98 | 92 | 100 | 95 | 54 | 35 | 78 | 51 | 0,57 | 0,49 | 0,73 | 0,55 |
В целом, за прошедший год намечаются движения в сторону повышения качества и эффективности обучения по дисциплинам. В данном направлении целенаправленно работали педагоги техникума, применяя широкий спектр различных приемов и технологий, в том числе и ИКТ. Однако, снижение показателей обученности (в том числе успеваемости) за последние годы по отдельным дисциплинам обусловлено в первую очередь низким уровнем успеваемости поступающих за курс основной школы, слабой мотивацией к учебной деятельности и рядом других причин, включая неопытность начинающих педагогов (физическая культура). По результатам ежегодной психолого-педагогической диагностики 67% поступающих на первый курс не имеют сформированных общеучебных навыков, это определяет специфику работы педагогического коллектива, выбор форм, методов работы, технологий обучения, усиление роли дифференцированного и личностно-ориентированного подхода к обучению. Коллектив техникума ставит перед собой задачи: повышение качества обучения по теоретическому обучению, а так же рост успеваемости.
|
Результаты выпускных квалификационных экзаменов 2013 г.
Расчет эффективности обучения по каждой выпускной группе.
Эо.= К п К1 + Кч К2 +Кт К3 + Кд К4
Общее кол-во оценок
К1 = 1 Кп кол-во пятерок
К2 = 0,64 Кч кол-во четверок
К3 = 0,36 Кт кол-во троек
К4 = 0,16 Кд кол-во двоек
Гр./кол | Профессия | Количество оценок | Эо | Качество % | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||
271/21 | Мастер отделочных работ | 2 | 9 | 10 | - | 0,54 | 52 |
262/27 | Мастер столярно-плотничных и паркетных работ | 6 | 15 | 6 | - | 0,66 | 78 |
273/13 | Мастер сухого строительства | 2 | 4 | 7 | - | 0,54 | 46 |
274/20 | Мастер общестроительных работ | 3 | 10 | 7 | - | 0,60 | 65 |
270/21 | Секретарь-референт | 9 | 11 | 1 | - | 0,78 | 95 |
275/24 | Секретарь | 5 | 10 | 9 | 0,61 | 63 | |
126 | Итого | 27 | 59 | 40 | - | 0,63 | 68 |
Мониторинг эффективности обучения по результатам государственной итоговой аттестации
Профессия | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | |
1 | Мастер отделочных работ | 0.59 | 0,55 | 0,53 | 0.51 | 0.62 | 0,54 |
2 | Мастер столярно-плотничных и паркетных работ | 0.60 | 0,60 | 0,51 | 0,61 | 0,59 | 0,78 |
3 | Мастер сухого строительства | 0,54 | |||||
4 | Мастер общестроительных работ | 0.67 | 0,59 | 0,58 | 0,7 | 0,63 | 0,65 |
5 | Секретарь-референт | 0.75 | 0,66 | 0,72 | 0,57 | 0,8 | 0,78 |
6 | Секретарь | 0,61 | |||||
Итого | 0.65 | 0.59 | 0,58 | 0,60 | 0,66 | 0,63 |
Результаты трудоустройства
Трудоустройство составляет- 60%
22% выпускников призваны в ряды Российской Армии,
5 % - поступают на учебу в ВУЗы, свободное трудоустройство, связанное с переездом и по семейным обстоятельствам – 2%, 11% выпускниц находятся в декретном отпуске.
Высокие показатели трудоустройства подтверждают наличие спроса на рынке труда выпускников, получивших строительные профессии.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.007 с.)