Аспекты духовной организации общины. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аспекты духовной организации общины.



«Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам» (Амос. 3:7).

Правильная организация христианской общины превращает её в священный сосуд, изобильно наполняемый благодатью. Эффективное взаимодействие социальной системы с Богом строится на принципе резонанса: чтобы Святой Дух мог вселиться в сердце, народ должен иметь правильный настрой, соответствующий воле Бога. Здесь как в радиоприемнике: чтобы услышать голос станции, нужно настроиться на правильную волну. Иначе будет хаотический шум… Чтобы создать живую приходскую общину нужно грамотно построить ее внутреннюю духовную структуру.

Волю Свою наш Небесный Отец открывает через пророков, благодать подает — через Таинства, осуществляемые священниками. Таким образом, духовный полет церковного организма обусловлен двумя крыльями: даром пророчества и даром священства.

При их взаимодействии и осуществляется высокий подъем святости народа: «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий» (1Пет. 2:9-10).

«Сами себя и друг друга и всю жизнь нашу Христу Богу предадим».

Организация святой жизни Церкви имеет следующую последовательность:

1. Бог сообщает Свою Волю пророкам: «не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия» (Еф. 5:17).

2. Пророки наставляют Церковь и ориентируют жизнь народа на Волю Бога: «кто пророчествует, тот назидает церковь» (1Кор. 14:4).

3. На основе полученных сведений от пророков происходит объединение людей, заинтересованных в выполнении Воли Бога.

4. Народ интересуется жизнью друг друга и подготавливает прошения к Богу о духовных дарах (и прочих нуждах): «Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных» (1Кор. 14:1).

5. На литургическом богослужении («общем деле») народ молится друг за друга, зная нужду каждого, и через предстоятеля (священника) делает «коллективное обращение» к Богу («просительная ектенья»).

6. Народ приступает к Евхаристии, не как к формальному обряду, а осмысленно, с пониманием сакральной сути происходящего: Таинство выстраивает вертикальную связь между сердцем человека и сердцем Бога. Через неё и подается благодать. Нужно верить в Бога с пониманием Божественного Бытия Пресвятой Троицы («познанием Бога Отца»). Нужно искренне верить в получение просимого: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Мф. 7:7).

7. Происходит реализация Воли Бога. На Землю спускается Небесное Царство: «да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя» (Мф. 6:10). Это проявляется в ни с чем не сравнимом состоянии одухотворенности, которое незаметно приходит в души причастившихся. Благодать Святого Духа начинает струиться тихим светом и звучать подобно чистому голосу: «и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь» (Ин. 10:16). Связь с Богом становится конкретной и как бы осязаемой, так что теперь на нее можно опереться всей своей жизнью, словно на посох. Спаситель становится Пастырем, так что теперь знаешь куда идти и что делать. Легкие начинают дышать светом Небесного Мира, перед которым всё земное блекнет и обесценивается. Преображенному сознанию открываются кладези Божественной Премудрости. И все эти ярчайшие грани неземного блаженства объединяются в восходящем движении благодарного человеческого сердца, обнимающего Бога всей вселенной своего бытия.

 

Пророческий дар.

«...Верьте Господу Богу вашему, и будьте тверды; верьте пророкам Его, и будет успех вам» (2Пар. 20:20).

Таким образом, для начала реализации проекта Святой Руси в первую очередь необходимо восстановить институт пророков. Как известно, после Пятидесятницы пророческий дар получает вся Церковь как община «чад Божиих». Об этом говорит апостол Петр, приводя слова пророка Иоиля: «И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать» (Деян. 2:18). Однако, вследствие разрушения внутреннего строя православной веры, благодать пророчества (как и другие дары), перестали быть обыденным явлением церковной жизни.

30 ноября 2014 года я подготовился к Причастию по восстановленной системе смыслов (как это делалось в древней Церкви). Понимая сакральную «механику» Евхаристии, я надеялся, что благодать в этот раз будет действовать особенно сильно. Что и произошло. Однако, вместе с необыкновенной умиротворенностью, обнаружился пророческий дар. Он похож на многогранный изумруд, спрессованный из смыслов. Обращаясь к нему умозрительно, он как бы раскрывается и начинает светиться смысловыми отблесками. Все они посвящены одной теме. Тема представлена целиком, как жизненный путь, как дорога, уже проложенная в пространстве будущего и уже пройденная. Пророческий дар — это слово Бога. Бог живет вне времени, поэтому, произнесенное Им слово, говорит в сердце человека с позиции всего времени: и прошлого, и настоящего, и будущего.

«И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед» (Откр. 10:9).

Пророческий дар похож на книгу, которая читается сердцем. С одной стороны, она очень интересная. С другой — отравляет жизнь, делает её горькой. Данная книга была о духовном возрождении русского народа. Смысловые отблески можно перевести и изложить в форме диалога. Удивила простота и деловой стиль, как в переговорах предпринимателей: ты сделай так-то, тогда я сделаю вот так… Только слова эти передавались от Пресвятой Троицы.

 

Расшифровка пророчества.

— Нужно восстановить порядок в догмате о Пресвятой Троице и в Таинстве Евхаристии.

— Каким образом? Кто мне поверит? У меня даже образования профильного нет. А тема касается фундаментальных основ Церкви?

— Ты изложишь логическую модель догмата. Её значение больше всех «корочек» вместе взятых.

— Кто мне поверит, что эту модель не я выдумал?

Далее следует очень многогранный смысл с противоположными оттенками:

— Человеку невозможно такое выдумать (невозможно умом охватить Бога). Это так просто, что тут нечего выдумывать (могли бы и раньше догадаться). Столь простую модель столь сложной темы выдумать невозможно. Невозможно что-то новое и выдуманное вписать во всю традицию. Догмат был закрыт для вашего сознания до определенного времени. Это очевидно, это не сложно понять.

— К кому мне обратиться за помощью?

Далее слова обращены не только ко мне, а ко всем:

— Не надейтесь на людей, обращайтесь за помощью напрямую ко Мне. Начинайте строить свою страну с чистых отношений: только Бог и человек (никаких «девайсов», «гаджетов», «грантов» и прочих технологий, только человек-Церковь-Бог). Соедините через Евхаристию своё сердце с сердцем Отца, постройте столп-колокольню Премудрости и станете центром кристаллизации Нового Мира.

— Всё равно, я не понимаю, как люди мне поверят? В таком состоянии Церковь находится очень долго, выросло несколько поколений, даже не подозревающих о катастрофических проблемах? Кто захочет идти против всей системы?


— У вас нет другого выхода. Достаточно, чтоб поверили несколько человек. Далее сами всё поймете. Сила благодати раскрывается через построение осмысленной социальной структуры («где двое или трое собраны во имя Мое»…).

Далее следует главная мысль, проходящая через весь диалог.

Она имеет даже графическое начертание. Это как бы надпись на самом Даре:

— Подготовьтесь к Причастию осмысленно, остальное сделаю Я и все всё поймут. Это будет началом.

Херувимы — это фундаментальные структуры мироздания, проходящие от точки Начала (Альфа-Логос), до точки Конца (Омега-Логос). Они являются отображением логической модели догмата о Пресвятой Троице.

 Это перевод смыслов первого плана, где речь идет о главном. На второстепенном уровне рассмотрены менее значимые вопросы личного характера, типа этого:

— Мне странно получать слова от Пресвятой Троицы, я же не святой. Неужели современный человек вот так просто может общаться с Самим Богом?

— А причащаться Тела и Крови не странно? Святость — это Дар, а не заслуга. Раньше все христиане имели со Мной прямую связь. Отношения с Богом были непосредственными, более близкими, чем с самым близким человеком. Сейчас вы под власяным куполом, поэтому Меня не видите.

«Власяной купол» это интерпретация из Апокалипсиса: «И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь» (Откр. 6:12). Великое землетрясение — разрушение традиционного общества. Солнце — Христос. Власяница (покрывало из черной козлиной шерсти) — атеистическая идеология, закрывшая Бога. Кровавая луна — Новый мировой порядок.

— Что главное (в реализации поставленной задачи)?

— Верить, не смотря ни на что, идти, не останавливаясь, пока не пробьетесь к Свету. Чем ближе к цели, тем яснее вы будете видеть Мою руку во всём. И это будет для вас удивительно.

— Что более всего вредит (реализации поставленной задачи)?

— Проблема потребительской ментальности современного человека. «И не преуменьшай никакие задания, данные тебе Мною. Ибо это для Моей славы и чести, а не для твоей» (слова из литературного перевода 22 псалма). Люди не хотят служить Богу, хотят, чтобы Бог служил человеку. Люди не ревнуют о Церкви (не хотят наводить в ней порядок), потому что относятся к ней как к чужому дому (считают себя «захожанами»). Они не понимают, что нужно заботиться о Церкви, как о своей душе. А не использовать Церковь как чужой сервис, оказывающий услуги по личному спасению. Не заботятся и не понимают, потому что без дара святости служить Богу невозможно. Дар святости не получают, потому что не просят. Не просят, потому что верят в грех, а не в святость.

Под гипертрофировано преувеличенным значением покаяния, православный народ самоустранился от статуса и дел Народа Божьего. Легко быть только никчемным, только кающимся, только грешником. Легко осознавать только свое недостоинство. Легко самому не дерзать, а перекладывать всю ответственность за Церковь и Дело Божие на святых отцов. В результате Бог как бы говорит: «Мне не с кем работать. Я вам принес святость и даю её даром, а вы её отвергаете под предлогом лицемерного благочестия. Зачем вы ходите в храм, если не хотите делать Моих Дел?»

Чтобы более точно передать смысл (абсурд ситуации), приведу метафору: командир на утреннем разводе приказывает раздать оружие и разойтись по заданиям. Бойцы же отвечают: «Мы дрянные солдаты, мы не достойны пользоваться твоим оружием и выполнять твои задания»… Бог дает благодать к осуществлению Его Дел, не по достоинству человека, а по желанию соработничать с Богом. Дело Бога — спасение всего человечества через Святую Русь.

Восстановление догмата.

После литургии я два дня находился в особом состоянии. Оказывается, современный человек может напрямую работать со Святым Духом, как это было в древние времена. Святой Дух присутствует подобно весеннему тихому ветру, который приходит, когда не ждешь. Он ощущается совершенно конкретно, но необъяснимо. Он радостный, светлый, действует как наставник. В преображенном состоянии сознание структурируется в двенадцатимерную систему, тринадцатый элемент которой содержит в себе все остальные. Все это происходит вне зависимости от усилий человека. Данная система духовного мышления подобна матрице, состоящей из тематических ячеек. Матрицу-форму дает Христос. Святой Дух помогает наполнить её правильными смыслами (содержанием).

Таким методом и была изложена точная модель догмата о Пресвятой Троице. Данной информации в открытых источниках не существует. Модель сочетает в себе простоту и сложность. Она в единой системе отображает многочисленные нюансы догмата и наглядно объясняет смысл их происхождения. Модель позволяет сделать высокое богословие доступным для массового сознания. Модель имеет практическое значение: через целостное понимание догмата о Пресвятой Троице сознание человека (посредством Евхаристического Таинства), соединяется с сознанием Бога.     

 

6. Эра Святого Духа.

Таким образом, для выхода России из кризиса в первую очередь необходимо мужество и вера. Нужно перестать инфантильно перекладывать ответственность за состояние Церкви на кого-то другого. В официальной системе нет ни одного человека, который смог бы предоставить одобренный Синодом правильный устав Евхаристии и правильный догмат о Пресвятой Троице. Мы находимся примерно в такой же ситуации, как христиане первых веков. Надеяться можно только на Бога и наши совместные усилия. Нужно самому вникнуть в суть проблемы, разобраться, поверить и проверить. Первоочередная задача русского народа — восстановить Православную Веру.

План следующий:

1. Социальная структура. Создаем «добровольческие отряды».

2. Подготовка. Изучаем догмат о Пресвятой Троице и символику Евхаристического Таинства, принципы жизни Бога и действия благодати, устройство мироздания и человека. Проходим шаг за шагом основные вопросы. Идем по тому же пути, по которому ходили все христиане в древности. На основе древнехристианской евхаристической символики мы должны создать краткий курс подготовки сознания к Причастию.

3. Молитва. Рассказываем о своей жизни, делимся своими проблемами и молимся друг за друга подготавливаем общее прошение.

4. Литургия. Все вместе обращаемся к Богу. Переходим к евхаристическому образу жизни. Восстанавливаем постоянную связь с Богом. Получаем благодатные дары, через которые происходит раскрытие духовного сознания и насыщение Церкви единомыслием и любовью.

5. Проповедь. Свидетельствуем о восстановлении эффективной формы взаимодействия с Богом и ретранслируем опыт на другие общины. Благодать — это энергия действия. Если сидеть и ничего не делать, то она уходит. Если действовать — она приходит. Самым мощным образом она действует, если всю вселенную вести к Небесному Царству. Благодать предназначена ко спасению человечества. Она, подобно полноводной реке, течет через нашу жизнь к Престолу Бога. Если народ встроится в это движение, то его жизнь становится святой.

6. Элита. Формируем новоапостольскую духовно-интеллектуальную элиту.

7. Святая Русь. Создаем новую общественную систему на основе объединенных Святым Духом социумов.

Тем, кто выжил.

Братья и сестры, не будем обольщаться, в состоянии духовно-интеллектуального анабиоза находится весь народ, в том числе: и священники, и монахи, и богословы, и политики, всё интеллектуальное сообщество, все авторитеты, все официальные и не официальные лица, в том числе и я. Если я говорю, то не от себя, а через Дар. Если я к чему-то призываю, то не к себе, а к Богу. Если я что-то делаю, то не во имя свое, а во имя Бога. Ситуация такова, что Истинная Православная Вера сокрушена по всей Земле: «И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем» (Откр.13:7).

Теплохладность, разобщенность, отсутствие единомыслия и любви — наглядное подтверждение этого прискорбного факта. Однако, сознанию большинства трудно принять эту правду. Масштабы катастрофы слишком велики. За внешним благочестием и красотой обряда мало кто захочет вглядеться во внутренний хаос. Не каждый сможет признать, что твоя вера — отредактирована врагами, что твоя жизнь — это не твоя жизнь, а проект матрицы Нового мирового порядка. Поэтому, нужны смелые и кроткие люди, способные умалить себя, забыть о своем значении в системе существующей цивилизации. Состоявшиеся люди — состоялись в системе матрицы НМП. Они плоть от плоти антихристианского мироустройства. Они её слепые агенты и защитники… Чем менее человек связан с «миром сим», тем легче ему будет восстановить связь с Богом и войти в радость Небесного Царства.

Православная Русь сокрушена, но не убита. Бог призывает Свою Церковь к воскресению. Особенность ситуации в том, что решение должен принять каждый самостоятельно. Переложить ответственность не на кого. Патриарх, епископы, настоятели — все заложники системы. Система защищает свой порядок и всегда говорит: «У нас всё отлично!»

Есть два пути. Первый: продолжать вести самоустранённый образ жизни, закрывая глаза на вопиющие проблемы с догматикой и таинствами. Или признать очевидное: общины не складываются, грехи не излечиваются и народ не делается святым — по внутренним причинам, находящимся в самой сущности синодальной системы.

Я, Илья Тырданов, передаю Волю Бога. От каждого православного человека Он ждет личного, осознанного решения. От решения каждого напрямую зависит будущее России. Утратив связь с Богом, человечество довело Землю до глобального кризиса. Мы всё растеряли, и народ, и страну, и веру. И теперь стоим на пороге тотального обрушения всей цивилизации. Спасти мир можно, только восстановив Евхаристическую Связь с Богом.

Я могу только показать путь. Пройти его должен каждый сам. Святой Руси нужны священники, желающие готовить народ к Евхаристии осмысленно, по апостольской системе, зафиксированной в древнехристианской символике и обряде существующего Таинства. Святой Руси нужны люди, желающие дойти до Бога Отца и связать нашу русскую землю с Престолом Пресвятой Троицы. И связать её столь прочно, чтоб Русь стояла незыблемо до скончания времен.

Аминь и Богу слава.


Подготовка 1. Организация общинной структуры.

Матрица благодатных сил.

Первым шагом к плодотворной встречи с Богом в Таинстве Евхаристии является организация общинной структуры. Она строится на основе благодатных энергий, действующих в Мироздании. Особенности жизни благодати отображены в образах «Спас в силах» и «Неопалимая Купина». Благодатные силы действуют структурно и закономерно.          



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.023 с.)