Зёрна и плевелы в современном Православии. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Зёрна и плевелы в современном Православии.



Это вторая часть доклада. Она посвящена вопросам искаженного восприятия фундаментальных основ веры, имеющих массовое распространение в Русской Православной Церкви. Речь идет о догмате о Пресвятой Троице, о Таинстве Евхаристии и о Логосе. В докладе изложены принципы древнехристианской методики построения духовной связи с Богом, приводящей к преображению сознания.

Доклад состоит из следующих частей:

Связь с Богом.

Обрезанная Евхаристия.

Принцип преображения сознания.

Рукописи не горят.

Знакомство с Небесным Отцом.

Любящее сердце Бога Отца.

Древнехристианская символика.

Богословие без Логоса.

Национальная идея.

Заключение.

Связь с Богом.

Смысл миссии Спасителя заключался в восстановлении связи человечества с Богом: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино» (Ин. 17:21). И эта связь выражалась в конкретных изменениях. Благодать преображала сознание, так что верующие не по словам, а по видимым для всех делам становились «светом миру» и «солью земли». Мистические дары, Божественная Премудрость, свет Небесного Царства — всё это имело повседневное практическое значение: «Ибо благодать Божия не только даёт знание, что надо делать, но ещё и вселяет в нас любовь, чтобы мы могли исполнять то, что познаем» (протопресвитер Михаил Помазанский «Православное догматическое богословие»). Высокий уровень действия благодати был характерен для большинства верующих, так что Апостол называл христиан святыми: «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1Пет. 2:9).

Сейчас картина иная, энергетика святости едва теплится. Мало кому удается дорасти до реальных плодов. Отсутствие ощутимых результатов духовной жизни приводит к состоянию теплохладности и разочарованию в Церкви. Почему так происходит? Мы думаем, что причина в наших запредельных грехах. Мы думаем, что святость дается только за многолетние подвиги. Поэтому, о живой связи с духовным миром мы даже не мечтаем, т.к. уверены, что современному человеку это невозможно. Однако, это совсем не так.

Святость — это дар за веру: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф. 2:8,9). Если б спастись можно было человеческим трудом, миссия Божьего Сына была бы не нужна. Кроме того, если человек искренне кается, то грех не может быть препятствием ко спасению: «Где умножается грех, там преизобилует благодать» (Рим. 5:20). Спаситель говорил: «Иго Мое благо и бремя Мое легко» (Мф. 11:30). Почему же современная духовная жизнь столь сложна и малорезультативна? Почему благодатная сила в нашем народе не действует как раньше? Ответ очевиден: если связь с Богом нарушена, причину нужно искать в том, что связывает человека с Богом — в Таинстве Евхаристии.

Обрезанная Евхаристия.

Главным препятствием на пути возведения антихристианского мироустройства являлась православная цивилизация. Непобедимая сила Святой Руси заключалась в крепкой связи народной души с Богом. Связь осуществлялась через Таинство Евхаристии. Обряд Таинства построен на сакральных смыслах, выраженных в символике. Символика имеет двойное значение: «Богословское учение двояко: одно — неизреченно и таинственно, другое — явленно и постижимо; одно — символическое и ведущее к таинствам, другое — философское» (свт. Дионисий Ареопагит). Таким образом, каждый элемент богослужебной символики, с одной стороны, подвязан к миру невидимому (таинственной реальности Небесного Царства), с другой — к видимому (событиям Священной Истории). Чтобы через Таинство Евхаристии связь с Богом была полноценной, человек должен не только исполнять обряд, но и понимать смысл происходящего. Объяснение сакральных принципов Евхаристии зафиксировано во второй символической составляющей обряда Таинства — в Дискосе со Звездицей и Агнцем.

Второй комплект атрибутов Евхаристии не присутствовал на первом Таинстве в сионской горнице. Но святые отцы специально ввели его в литургическую практику, т.к. он обозначает систему интеллектуального понимания духовной логики Евхаристии, без которой невозможно построить прочной связи с Богом. Именно поэтому, на Великом Входе Дискос возлагается на голову дьякона. Это символизирует преображение сознания через интеллектуальную связь с Богом.

Сейчас Дискос со Звездицей не связывают с процессом преображения сознания. Сохранилось только второе значение, символизирующее снятие Спасителя с креста. О Звездице, как символе интеллектуальной связи с Богом, народ не знает уже более ста лет.

Власть Нового мирового порядка основана на подавлении сакрального сознания. Россия искусственно введена в состояние духовно-интеллектуального мрака. И находится в зомбированном положении уже больше ста лет. Сделано это было за счет уполовинивания смыслов, как догмата о Пресвятой Троице, так и Евхаристического Таинства. В результате связь человеческого сознания с Разумом Христовым сократилась до минимума.

Народ утратил духовное зрение. Православное богословие перестало быть прикладным и общедоступным. Вера скатилась до уровня исполнения обряда.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.14.63 (0.005 с.)