I. Здание и прилегающая территория 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Здание и прилегающая территория



Требования к гостиницам

Требование к гостинице

Категория

"без звезд"

"одна звезда"

"две звезды"

"три звезды" "четыре звезды" "пять звезд"
       

I. Здание и прилегающая территория

Внешнее освещение здания и прилегающей территории в темное время суток

-

-

- х х х

Площадка для кратковременной парковки автотранспорта

-

-

- х х х

3. Вывеска:

         

Неосвещаемая и несветящаяся

х

х

х - - -

Освещаемая или светящаяся

-

-

- х х х

При наличии отдельного входа в ресторан (кафе, бар) - вывеска с его названием

-

-

х 1 х 1 х х

4. Вход для гостей:

         

отдельный от служебного входа 1 , 2

-

-

- х х х

Воздушно-тепловая завеса

-

-

- - х х

II. Техническое оборудование и оснащение

5. Аварийное освещение и энергоснабжение:

       

Аварийное освещение (аккумуляторы, фонари)

х

х

х х х х

стационарный генератор 3, обеспечивающий основное освещение и работу основного оборудования (в том числе лифтов) в течение не менее 24 часов

-

-

- х х х

6. Водоснабжение:

       

круглосуточное горячее, холодное 4

х

х

х х х х

Горячее от резервной системы горячего водоснабжения на время аварии, профилактических работ

-

-

- х х х

установка по обработке воды в целях обеспечения ее пригодности для питья 5

-

-

- - х х

бутилированная питьевая вода в номере (в кулере, в коридоре) (бесплатно) 5

х

х

х х - -

7. Система отопления, обеспечивающая температуру воздуха в жилых помещениях не ниже +21,5 градуса по Цельсию и общественных помещениях не ниже +18,5 градуса по Цельсию

х

х

х х х х

8. Кондиционирование воздуха во всех помещениях при среднесуточной температуре (за последние 5 дней) наружного воздуха не ниже +8 градусов по Цельсию

-

-

- - х х

9. Вентиляция:

       

Система вентиляции (естественная и (или) принудительная), обеспечивающая циркуляцию воздуха и исключающая проникновение посторонних запахов в жилые помещения

х

х

х х х х

Система принудительной вентиляции, обеспечивающая циркуляцию воздуха, исключающую проникновение посторонних запахов в общественные и жилые помещения

-

-

- х х х

Охранная сигнализация, видеонаблюдение в общественных зонах и коридорах жилых этажей

-

-

- х х х

11. Лифт в здании: 6

       

этажность здания:

       

Более 5 этажей

х

х

х - - -

более 3 этажей 7

-

-

- х - -

более 2 этажей 7 , 8

-

-

- - х х

служебный, грузовой (или грузоподъемник) 1 , 2 , 7 , 8

-

-

- - х х

12. Время ожидания лифта (при наличии):

       

Не более 45 сек.

-

-

- х - -

Не более 30 сек.

-

-

- - х х

Круглосуточная работа лифта (при наличии)

х

х

х х х х

Внутреннее радиовещание с возможностью радиотрансляции во всех помещениях, включая лифты

-

-

- - х х

15. Телефон:

       

телефонная связь из номера:

       

внутренняя (без выхода за пределы средства размещения) или кнопка вызова обслуживающего персонала (100 процентов номеров)

х 1

х 1

- - - -

внутренняя (без выхода за пределы средства размещения) (100 процентов номеров)

-

-

х 1 , 9 - - -

внутренняя (без выхода за пределы средства размещения) и городская (100 процентов номеров)

-

-

- х 1 , 9 - -

внутренняя (без выхода за пределы средства размещения), городская, междугородная и международная (100 процентов номеров)

-

-

- - х х

телефоны коллективного пользования в общественных помещениях (вестибюле):

       

Городской телефон

х

х

х - - -

Междугородный, международный телефон, доступный для использования проживающими

-

-

- х х х

16. Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" (при возможности предоставления в месте расположения гостиницы):

       

В общественных помещениях

х

х

х - - -

Во всех номерах и общественных помещениях

-

-

- х х х

III. Номерной фонд

17. Одноместные (двухместные) номера не менее 10 , 11:

       

25 процентов 1

-

х

- - - -

50 процентов 1

-

-

х - - -

Процентов

-

-

- х х х

многокомнатные или соединяющиеся номера 1 , 11

-

-

- х - -

многокомнатные номера 1 , 11

-

-

- - х -

многокомнатные и соединяющиеся номера 1 , 11

-

-

- - - х

номера "высшей категории" 1 , 8 , 11 , 12 - не менее 5 процентов от общего количества номеров

-

-

- - - х

Не менее 6 кв. м, - для средств размещения круглогодичного функционирования

х

х

х - - -

Не менее 4,5 кв. м, - для средств размещения сезонного функционирования

х

х

х - - -

19. Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ):

       

не менее 25 процентов номеров 1 , 2 , 7 , 8

-

х

- - - -

Процентов номеров

-

-

- х х х

площадь санузла 8, кв. м, не менее:

       

1,75

х

х

- - - -

2,5 (допускается уменьшение площади на 5 процентов)

-

-

х х - -

3 за исключением номеров "высшей категории"

-

-

- - х -

3,8 (допускается уменьшение площади на 10 процентов)

-

-

- - - х

за исключением номеров "высшей категории"

-

-

- - х х

Диспенсер с кремом для рук

-

-

- - - х

Махровые салфетки для рук

-

-

- - - х

V. Общественные помещения

VII. Услуги

Служба приема - круглосуточный прием в домах отдыха, пансионатах и других аналогичных средствах размещения (допускается наличие службы приема, с которой можно связаться круглосуточно, а для средств размещения с оказанием оздоровительных услуг допускается замена ночных дежурных медработниками, оказывающими неотложную медицинскую помощь)

х

х

х х х х

По просьбе

-

-

х х х -

Раз в 5 дней

х

х

- - - -

Раз в 3 дня

-

-

х х - -

Раз в 2 дня

-

-

- - х -

Ежедневно

-

-

- - - х

54. Смена полотенец:

       

Раз в 3 дня

х

х

х - - -

Ежедневно

-

-

- х х х

55. Стирка:

       

Исполнение в течение суток

-

-

- х 7 х х

экспресс-обслуживание 1 , 7

-

-

- - - х

56. Глажение:

       

Исполнение в течение 1 часа

-

-

- - х х

Исполнение в течение суток

-

-

- х х -

Экспресс-обслуживание

-

-

- - - х

58. Иные услуги:

       

мелкий ремонт одежды 1

-

-

- х х х

Автомат для чистки обуви

-

-

- х х х

почтовые и телеграфные услуги 1

-

-

- х х х

Хранение багажа

х

х

х х х х

обмен валюты или прием платежей по банковским картам 1 , 2

-

-

- х х х

Вызов такси

х

х

х х х х

аренда (прокат) автомашины 1 , 7

-

-

- - х х

Туристская информация

х

х

х х х х

Экскурсии, гиды-переводчики

х

х

х х х х

60. Медицинские услуги:

       

VIII. Услуги питания

61. Обслуживание:

       

возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, 2-разовое, 3-разовое питание) 11

-

-

- х 1 , 2 х х

завтрак "шведский стол" (7.00 - 10.00) 11

-

-

- х х х

расширенный завтрак (7.00 - 10.00) 11

-

-

- - - -

континентальный завтрак (7.00 - 10.00) 11

-

х

х - - -

круглосуточное предоставление услуг питания 1 , 7

-

-

- - х х

62. Обслуживание в номере 1 , 7:

       

В часы завтрака

-

-

- х 2 - -

Круглосуточно

-

-

- - х х

Меню рум-сервис в номере

-

-

- х х х

IХ. Требования к персоналу и его подготовке

Требования к гостиницам

Требование к гостинице

Категория

"без звезд"

"одна звезда"

"две звезды"

"три звезды" "четыре звезды" "пять звезд"
       

I. Здание и прилегающая территория



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.104 с.)