Преферанс с переговорами О талоне и без них 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Преферанс с переговорами О талоне и без них



 

В преферансе с переговорами о талоне (прикупе) игроки торговались по старшинству мастей за право получить талон. После получения талона изменить игру было нельзя.

Если играли без переговоров о талоне, то торговались как обычно, но игрок должен был играть без талона. В случае когда все игроки пасовали, игрок на первой руке по желанию мог прикупить талон без всяких дальнейших переговоров. При его отказе взять талон это право переходило по порядку к следующим игрокам. Если же все три игрока не изъявили желания взять талон, то игра пересдавалась.

Кроме того, существовал вариант, при котором в случае, если первая и вторая рука говорили “пас”, третья рука была обязана прикупить талон (распасовки еще не было). И так как пики были самой дешевой мастью (шестерная в пиках стоила 2 очка, в трефах – 4, в бубнах – 6, в червах – 8, без козыря – 10), то игрок, вынужденный играть на любой карте, заказывал пики, на которых к тому же вистовали втемную. Обязательное вистование и игра втемную давали возможность разыгрывающему взять хоть сколько-нибудь взяток. В современном же преферансе в некоторых компаниях до сих пор применяется архаичное правило об обязательном вистовании на шести пиках.

 

Во всех вышеприведенных разновидностях преферанса имелись, конечно, и свои разработанные правила. Так, в некоторых из них при расчетах применялись довольно громоздкие таблицы, которые назывались табельками. К примеру, один из видов табельки оценивал шестерные игры следующим образом: пика – 4, трефа – 6, бубна – 8, черва – 10, “бескозырка” – 12. Семерные же имели двойной коэффициент и т. д. А в соответствии с другим видом табельки шестерная пика стоила 4 очка, семерная – 14, восьмерная – 24, девятерная – 34, десятерная – 44. В трефах же к соответствующей игре прибавлялось по 2 очка, к бубнам – еще по 2 очка, к червам – еще раз цифра увеличивалась на 2 очка. Кроме того, существовали табельки большие, десятичные и винтящиеся. Игры с табельками, по сравнению с другими разновидностями преферанса, где они не использовались, отличались примитивностью (расчет был простым, так как в конце игры не было ни записи, ни курочки – считалось общее количество поинтов на других и на себя, которое в итоге отнималось друг от друга, определяя выигрыш или проигрыш).

 

Игры Прост. 7 8 9 10       Игры Прост. 7 8 9 10
ПИКА 4 8 12 16 20       ПИКА 4 14 24 34 44
ТРЕФА 6 12 18 24 30       ТРЕФА 6 16 26 36 46
БУБНА 8 16 24 32 40       БУБНА 8 18 28 38 48
ЧЕРВА 10 20 30 40 50       ЧЕРВА 10 20 30 40 50
БЕСКОЗ. 12 24 36 48 60       БЕСКОЗ. 12 22 32 42 52

 

Простая табелька двух видов.

 

Игры Прост. 7 8 9 10       Игры Прост. 7 8 9 10
ПИКА 14 24 34 44 54       ПИКА 10 20 30 40 50
ТРЕФА 16 26 36 46 56       ТРЕФА 10 20 30 40 50
БУБНА 18 28 38 48 58       БУБНА 10 20 30 40 50
ЧЕРВА 20 30 40 50 60       ЧЕРВА 10 20 30 40 50
БЕСКОЗ. 22 32 42 52 62       БЕСКОЗ. 10 20 30 40 50

 

                Большая.                                                       Десятичная.

 

 

Игры Прост. 7 8 9 10                  
ПИКА 4 8 16 32 64                  
ТРЕФА 6 12 24 48 96                  
БУБНА 8 16 32 64 128                  
ЧЕРВА 10 20 40 80 160                  
БЕСКОЗ. 12 24 48 96 192                  

 

              Винтящаяся.

 

 

Приложение

 

Таблица отношений выигрыша и проигрыша в дореволюционном классическом преферансе

 

Игра Наибольший выигрыш Ремизы Плата вистам Консоляция Численное отношение выигрыша к проигрышу

ª

Игра прямая 12        
Без одной 20 10 10 12:40
Без двух 40 12 20 12:72
Игра прикупная 6        
Без одной 10 5 10 6:25
Без двух 20 6 20 6:46
Вист на игру прямую 4        
Без одной 20 10 4:30
Без двух 40 20 4:60
Вист на игру прикупную 2        
Без одной 10 10 2:20
Без двух 20 20 2:40

§

Игра прямая 18        
Без одной 30 15 10 18:55
Без двух 60 18 20 18:98
Игра прикупная 12        
Без одной 20 10 10 12:40
Без двух 40 12 20 12:72
Вист на игру прямую 6        
Без одной 30 10 6:40
Без двух 60 20 6:80
Вист на игру прикупную 4        
Без одной 20 10 4:30
Без двух 40 20 4:60

¨

Игра прямая 24        
Без одной 40 20 10 24:70
Без двух 80 24 20 24:124

 

Игра прикупная 18        
Без одной 30 15 10 18:55
Без двух 60 18 20 18:98
Вист на игру прямую 8        
Без одной 40 10 8:50
Без двух 80 20 8:100
Вист на игру прикупную 6        
Без одной 30 10 6:40
Без двух 60 20 6:80

©

Игра прямая 30        
Без одной 50 25 10 30:85
Без двух 100 30 20 30:150
Игра прикупная 24        
Без одной 40 20 10 24:70
Без двух 80 24 20 24:124
Вист на игру прямую 10        
Без одной 50 10 10:60
Без двух 100 20 10:120
Вист на игру прикупную 8        
Без одной 40 10 8:50
Без двух 80 20 8:100

Игра «Без козыря» (Grandissimo)

Игра прямая 36        
Без одной 60 30 10 36:100
Без двух 120 36 20 36:176
Без трех 180 42 30 36:252
Вист на игру прямую 12        
Без одной 60 10 12:70
Без двух 120 20 12:140
Без трех 180 30 12:210

Мизер

Малый мизер 40        
Без одной 40 1:1
Без двух 80 1:2
Большой мизер 50        
Без одной 50 1:1
Без двух 100 1:2
Малый уверт 60        
Без одной 60 1:1
Без двух 120 1:2
Большой уверт 70        
Без одной 70 1:1
Без двух 140 1:2

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.78.106 (0.003 с.)