Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Указания к решению задачи № 9.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Нормативная емкость детских дошкольных учреждений различного типа определяется по формуле (14), тогда емкость учреждений общего (nд/с1), специализированного (nд/с2) и оздоровительного (nд/с3) типов составит соответственно: nд/с1 = 1000 * 0,14 * 0,7 nд/с2 = 1000 * 0,14 * 0,03 nд/с3 = 1000 * 0,14 * 0,12
Общая нормативная емкость детских дошкольных учреждений на 1000 жителей в развивающемся городском поселении (å nд/с) составит: å nд/с = nд/с1 + nд/с2 + nд/с3
Общая потребность в детских учреждениях для города (å Од/с) определяется по формуле (13): , где: N – численность населения развивающегося городского поселения, человек; å nд/с - общая нормативная емкость детских дошкольных учреждений в городском поселении, количество мест на 1000 жителей. Для определения потребности в детских дошкольных учреждениях различного типа используется формула (13):
, где: Од/с1, Од/с2, Од/с3 - общая потребность для населения развивающегося городского поселения в детских дошкольных учреждениях общего, специализированного и оздоровительного типов соответственно; N – численность населения развивающегося городского поселения, человек; nд/с1, nд/с2, nд/с3 - нормативная емкость детских дошкольных учреждений общего, специализированного и оздоровительного типов соответственно. Нормативная вместимость общеобразовательных школ с учетом неполного среднего и среднего образования (nшк.) в расчете на 1000 жителей определяется по формуле (14): Таким образом, нормативная вместимость школ с неполным средним (nшк1) и средним (nшк2) школьным образованием составит соответственно: nшк1 = 1000 * 0,18 * 1 учащихся на 1000 жителей nшк2 = 1000 * 0, 18 * 0,75 учащихся на 1000 жителей Общая потребность населения (N) развивающегося города в школах с неполным средним (å Ошк.1) и средним (å Ошк.2) образованием составит:
Общая потребность в общеобразовательных школах различного типа для развивающегося города (å Ошк.) составит: å Ошк.общ. = å Ошк.1 + å Ошк.2, учащихся 2. Потребность в земельных участках для учреждений культурно-бытового обслуживания в расчете на 1 ед. измерения можно определить по формуле: Sуч.кбоi = nуч.i * å Окбоi, (15)
где: Sуч.кбоi - площадь земельного участка для культурно-бытового учреждения соответствующего вида обслуживания, га; nуч.i - нормативный размер земельного участка для учреждений соответствующего вида обслуживания, га; i – вид (направление) культурно-бытового обслуживания; å Окбоi– то же, что в формуле (13). Пример. Задача № 10. Условие задачи. Нормативный размер земельного участка для детских дошкольных учреждений составляет 40м2 на 1 место (nуч.д/с), для общеобразовательных школ– 50 м2 на одного учащегося (nуч.шк.). Общая потребность города в детских дошкольных учреждениях и общеобразовательных школах – та же, что в задаче № 9. Цель задачи: определить общую потребность в земельных участках для детских дошкольных учреждений различного типа (å S уч.д/с), в том числе для учреждений общего (Sуч.д/с1), специализированного (Sуч.д/с2) и оздоровительного (Sуч.д/с3) типов и общую потребность в земельных участках для общеобразовательных школьных учреждений различного типа (å Sуч.шк.общ), в том числе со средним (å S уч шк.ср.) и неполным средним (å S уч шк нср.) образованием в развивающемся городе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.192.214 (0.005 с.) |