![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Указания к решению задачи № 9.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Нормативная емкость детских дошкольных учреждений различного типа определяется по формуле (14), тогда емкость учреждений общего (nд/с1), специализированного (nд/с2) и оздоровительного (nд/с3) типов составит соответственно: nд/с1 = 1000 * 0,14 * 0,7 nд/с2 = 1000 * 0,14 * 0,03 nд/с3 = 1000 * 0,14 * 0,12
Общая нормативная емкость детских дошкольных учреждений на 1000 жителей в развивающемся городском поселении (å nд/с) составит: å nд/с = nд/с1 + nд/с2 + nд/с3
Общая потребность в детских учреждениях для города (å Од/с) определяется по формуле (13): где: N – численность населения развивающегося городского поселения, человек; å nд/с - общая нормативная емкость детских дошкольных учреждений в городском поселении, количество мест на 1000 жителей. Для определения потребности в детских дошкольных учреждениях различного типа используется формула (13):
где: Од/с1, Од/с2, Од/с3 - общая потребность для населения развивающегося городского поселения в детских дошкольных учреждениях общего, специализированного и оздоровительного типов соответственно; N – численность населения развивающегося городского поселения, человек; nд/с1, nд/с2, nд/с3 - нормативная емкость детских дошкольных учреждений общего, специализированного и оздоровительного типов соответственно. Нормативная вместимость общеобразовательных школ с учетом неполного среднего и среднего образования (nшк.) в расчете на 1000 жителей определяется по формуле (14): Таким образом, нормативная вместимость школ с неполным средним (nшк1) и средним (nшк2) школьным образованием составит соответственно: nшк1 = 1000 * 0,18 * 1 учащихся на 1000 жителей nшк2 = 1000 * 0, 18 * 0,75 учащихся на 1000 жителей Общая потребность населения (N) развивающегося города в школах с неполным средним (å Ошк.1) и средним (å Ошк.2) образованием составит: Общая потребность в общеобразовательных школах различного типа для развивающегося города (å Ошк.) составит: å Ошк.общ. = å Ошк.1 + å Ошк.2, учащихся 2. Потребность в земельных участках для учреждений культурно-бытового обслуживания в расчете на 1 ед. измерения можно определить по формуле: Sуч.кбоi = nуч.i * å Окбоi, (15)
где: Sуч.кбоi - площадь земельного участка для культурно-бытового учреждения соответствующего вида обслуживания, га; nуч.i - нормативный размер земельного участка для учреждений соответствующего вида обслуживания, га; i – вид (направление) культурно-бытового обслуживания; å Окбоi– то же, что в формуле (13). Пример. Задача № 10. Условие задачи. Нормативный размер земельного участка для детских дошкольных учреждений составляет 40м2 на 1 место (nуч.д/с), для общеобразовательных школ– 50 м2 на одного учащегося (nуч.шк.). Общая потребность города в детских дошкольных учреждениях и общеобразовательных школах – та же, что в задаче № 9. Цель задачи: определить общую потребность в земельных участках для детских дошкольных учреждений различного типа (å S уч.д/с), в том числе для учреждений общего (Sуч.д/с1), специализированного (Sуч.д/с2) и оздоровительного (Sуч.д/с3) типов и общую потребность в земельных участках для общеобразовательных школьных учреждений различного типа (å Sуч.шк.общ), в том числе со средним (å S уч шк.ср.) и неполным средним (å S уч шк нср.) образованием в развивающемся городе.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.186.181 (0.009 с.) |