Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Указания к решению задачи № 9.

Поиск

Нормативная емкость детских дошкольных учреждений различного типа определяется по формуле (14), тогда емкость учреждений общего (nд/с1), специализированного (nд/с2) и оздоровительного (nд/с3) типов составит соответственно:

                      nд/с1 = 1000 * 0,14 * 0,7

                      nд/с2 = 1000 * 0,14 * 0,03

                      nд/с3 = 1000 * 0,14 * 0,12

 

Общая нормативная емкость детских дошкольных учреждений на 1000 жителей в развивающемся городском поселении (å nд/с) составит:

                     å nд/с = nд/с1 + nд/с2 + nд/с3

 

 Общая потребность в детских учреждениях для города (å Од/с) определяется по формуле (13):

                                ,

где: N – численность населения развивающегося городского поселения, человек;

   å nд/с - общая нормативная емкость детских дошкольных учреждений в городском поселении, количество мест на 1000 жителей.

Для определения потребности в детских дошкольных учреждениях различного типа используется формула (13):

 

                   

                            

                  

                   ,

где: Од/с1, Од/с2, Од/с3  - общая потребность для населения развивающегося городского поселения в детских дошкольных учреждениях общего, специализированного и оздоровительного типов соответственно;

    N – численность населения развивающегося городского поселения, человек;

     nд/с1, nд/с2, nд/с3  - нормативная емкость детских дошкольных учреждений общего, специализированного и оздоровительного типов соответственно.

Нормативная вместимость общеобразовательных школ с учетом неполного среднего и среднего образования (nшк.) в расчете на 1000 жителей определяется по формуле (14):

Таким образом, нормативная вместимость школ с неполным средним (nшк1) и средним (nшк2) школьным образованием составит соответственно:

             nшк1 = 1000 * 0,18 * 1 учащихся на 1000 жителей

          nшк2 = 1000 * 0, 18 * 0,75 учащихся на 1000 жителей

Общая потребность населения (N) развивающегося города в школах с неполным средним (å Ошк.1) и средним (å Ошк.2) образованием составит:

       

Общая потребность в общеобразовательных школах различного типа для развивающегося города (å Ошк.) составит:

          å Ошк.общ. = å Ошк.1 + å Ошк.2, учащихся

2. Потребность в земельных участках для учреждений культурно-бытового обслуживания в расчете на 1 ед. измерения можно определить по формуле:

                        Sуч.кбоi  = nуч.i * å Окбоi,                              (15)

 

где: Sуч.кбоi - площадь земельного участка для культурно-бытового учреждения соответствующего вида обслуживания, га;

   nуч.i - нормативный размер земельного участка для учреждений соответствующего вида обслуживания, га;

   i – вид (направление) культурно-бытового обслуживания;

  å Окбоi– то же, что в формуле (13).

Пример. Задача № 10.

Условие задачи.

Нормативный размер земельного участка для детских дошкольных учреждений составляет 40м2 на 1 место (nуч.д/с), для общеобразовательных школ– 50 м2 на одного учащегося (nуч.шк.).

Общая потребность города в детских дошкольных учреждениях и общеобразовательных школах – та же, что в задаче № 9.

Цель задачи: определить общую потребность в земельных участках для детских дошкольных учреждений различного типа (å S уч.д/с), в том числе для учреждений общего (Sуч.д/с1), специализированного (Sуч.д/с2) и оздоровительного (Sуч.д/с3) типов и общую потребность в земельных участках для общеобразовательных школьных учреждений различного типа (å Sуч.шк.общ), в том числе со средним (å S уч шк.ср.) и неполным средним (å S уч шк нср.) образованием в развивающемся городе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.192.214 (0.005 с.)