![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль «Ключевые общешкольные дела»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Ключевые дела – это главные традиционные общешкольные дела, в которых принимает участие большая часть школьников и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совестно педагогами и детьми. Это не набор календарных праздников, отмечаемых в школе, а комплекс коллективных творческих дел, интересных и значимых для школьников, объединяющих их вместе с педагогами в единый коллектив. Ключевые дела обеспечивают включенность в них большого числа детей и взрослых, способствуют интенсификации их общения, ставят их в ответственную позицию к происходящему в школе. Введение ключевых дел в жизнь школы помогает преодолеть мероприятийный характер воспитания, сводящийся к набору мероприятий, организуемых педагогами для детей. Для этого в образовательной организации могут быть использованы формы работы, выбранные для реализации социальных практик по итогам проведения киноуроков в соответствии с календарно-тематическим планом. На внешкольном уровне: · социальные проекты – совместно разработанные и реализованные школьниками и педагогами (в том числе с привлечением НКО) комплексы дел благотворительной, экологической, патриотической, трудовой направленности), ориентированные на преобразование окружающего школу социума; · открытые дискуссионные площадки – открытые дискуссионные площадки (детские, педагогические, родительские, совместные), на которые приглашаются представители других школ, деятели науки и культуры, представители власти, общественности и в рамках которых обсуждаются насущные поведенческие, нравственные, социальные, проблемы, касающиеся жизни школы, города, страны; · проводимые для жителей микрорайона и организуемые совместно с семьями учащихся, представителями НКО спортивные состязания, праздники, фестивали, представления, которые открывают возможности для творческой самореализации школьников и включают их в деятельную заботу об окружающих; · участие во всероссийских акциях, посвященных значимым отечественным и международным событиям. На школьном уровне: · разновозрастные сборы – ежегодные многодневные выездные события, включающие в себя комплекс коллективных творческих дел, в процессе которых складывается особая детско-взрослая общность, характеризующаяся доверительными, поддерживающими взаимоотношениями, ответственным отношением к делу, атмосферой эмоционально-психологического комфорта, доброго юмора и общей радости;
· общешкольные праздники – ежегодно проводимые творческие (театрализованные, музыкальные, литературные и т.п.) дела, связанные со значимыми для детей и педагогов знаменательными датами и в которых участвуют все классы школы. Модуль «Волонтерство» Волонтерство – это участие школьников в общественно полезных делах, деятельности на благо конкретных людей и социального окружения в целом. Волонтерство позволяет школьникам проявить и закрепить на практике качества, рассматриваемые в ходе проведения киноуроков (доброта, внимание, забота, уважение и др.). Волонтерство позволяет развивать коммуникативную культуру, умение общаться, слушать и слышать, эмоциональный интеллект, эмпатию, умение сопереживать. Воспитательный потенциал волонтерства может быть реализован на внешкольном и школьном уровнях. Внешкольный уровень: • участие школьников в организации культурных, спортивных, развлекательных мероприятий, проводимых на базе школы, учреждений внешкольного развития (в том числе городского и областного характера и с участием НКО); • посильная помощь, оказываемая школьниками пожилым людям, проживающим в микрорайоне расположения школы; • привлечение школьников к совместной работе с учреждениями социальной сферы (детские сады, детские дома, дома престарелых, центры социальной помощи семье и детям, учреждения здравоохранения) – в проведении культурно-просветительских и развлекательных мероприятий для посетителей этих учреждений, в помощи по благоустройству территории данных учреждений, в том числе при участии НКО; • включение школьников в общение (посредством электронных сетей) с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми, находящимися на лечении или проживающих в интернатах или учреждениях здравоохранения; • участие школьников в проведении благотворительных ярмарок, акций, направленных на сбор средств для оказания помощи нуждающимся; На школьном уровне: • участие школьников в организации благотворительных праздников, мероприятий;
• участие школьников в работе с младшими ребятами: организация и проведение мероприятий, привлечение к реализации общественно полезных дел; • участие школьников в благоустройстве пришкольной территории.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.221.151 (0.009 с.) |