Что такое «данные» и необходимость представления данных? (What is “data” and the need for data representation?) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что такое «данные» и необходимость представления данных? (What is “data” and the need for data representation?)



 

Данные – это набор фактов, например цифр, слов, измерений, наблюдений или даже описаний вещей. Представление данных может делаться с использованием различных методов; расчетов, графиков, круговых диаграмм – это лишь несколько из них, которые могут быть полезны учащимся. Диаграммы различных типов (столбчатые диаграммы и круговые диаграммы) могут использоваться в разных ситуациях и помочь в визуализации и сравнении разных наборов данных для упрощения понимания и принятия решений.

В оригинале приведен пример круговой диаграммы.

 

Сколько пластика ежегодно попадает в мировой океан?

1 098 Эйфелевых башен

24 знаменитых Нью-Йоркских небосребов в 103 этажа (Эмпайр стейт билдинг)

44 444 голубых китов

30 180 человек как борец Ямамотояма (самый тяжелый в истории борец сумо)


 

Потребление – Уменьши, Используй повторно и Откажись

(Consumption – Reduce, Reuse& Refuse), стр.39-41, Книга 2.

План урока 1

 

ЦУР (перечень целей устойчивого развития – в файле ЦУР_2030. jpg, подробнее на сайте ООН: https://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/sustainable-development-goals/):

4.

11.

12.

 

Шаги ЭШ: Связь с учебными планами. Исследование ситуации, Предоставление информации и сотрудничество.

 

Связь с предметами: Окружающий мир,

 

Возраст: 6-8 лет.

 

Введение

Этот план урока фокусируется на том, как можно сократить потребление и как можно использовать вещи повторно. Многие дети не знакомы с понятием сокращения, повторного использования и переработки. Это происходит потому, что они не осознают воздействия на окружающую среду вещей, которые они видят вокруг себя, и вещей, которые они покупают. Молоко в пакетах, использование и выбрасывание ручек, полиэтиленовые пакеты для переноски

покупок – это часть того, как они видят, что происходит вокруг них.

 

Для детей часто бывает открытием, когда они узнают, что во времена их родителей, бабушек и дедушек этого не было. Пластик, в силу самой своей природы, с годами стал неотъемлемой частью жизни. Дети должны понять, почему люди перешли к потребительскому образу жизни, который сделал их более зависимыми от привычки "использовать товар и выбросить его".

 

Цели:

Учащиеся научатся:

· Понимать важность снижения потребления, а также повторного использования вещей и отказа от излишних покупок.

 

Необходимое время/ Продолжительность:

· Занятие в классе 1: 20 минут для представления информации проведения мозгового штурма с детьми.

· Домашнее задание 1: 1 час на заполнение анкеты для проведения исследования дома.

· Занятие в классе 2: 20 минут для обсуждения с детьми

 

Необходимые ресурсы:

· Доска

· Мел

· Анкета

· Список разных продуктов

· Раздаточный материал 1: Анкета для проведения исследования дома

 

Проведение занятий

 

Занятие в классе 1

· Напишите на доске названия часто используемых предметов. Каждого ребенка нужно попросить назвать один предмет, и как только каждый внес свой вклад, любой может добавить еще несколько названий, если это необходимо.

· Снабдите детей Раздаточным материалом для проведения исследования дома и объясните, как они должны его использовать.

 

Домашнее задание 1

• Дети должны заполнить анкету после обсуждения со своими бабушками, дедушками и

родителями.

• Список, составленный ими в классе, может быть использован в качестве справочного материала для обсуждения с родственниками, чтобы понять, были ли предметы/товары в нем одинаковыми в каждом поколении или для одной и той же цели использовался другой предмет/товар.

 

Занятие в классе 2

• Обсудите с детьми товары, упомянутые в анкете.

• Спросите, когда началось использование одноразовой замены предмета, и в каком поколении.

• Обсудите в группах возможные причины, по которым одноразовые предметы заменяют «натуральные» товары.

 

Заключение

В конце этого занятия дети смогут понять, что использование пластика – это относительно новое явление, и многие из естественно разлагаемых продуктов, использовавшихся ранее, все еще могут быть использованы вместо пластка.

 

Оценивание

Обсудите альтернативы и проверьте, какие из них, по мнению детей, могут быть сокращены или легко использованы повторно.

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.007 с.)