Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что такое «данные» и необходимость представления данных? (What is “data” and the need for data representation?)
Данные – это набор фактов, например цифр, слов, измерений, наблюдений или даже описаний вещей. Представление данных может делаться с использованием различных методов; расчетов, графиков, круговых диаграмм – это лишь несколько из них, которые могут быть полезны учащимся. Диаграммы различных типов (столбчатые диаграммы и круговые диаграммы) могут использоваться в разных ситуациях и помочь в визуализации и сравнении разных наборов данных для упрощения понимания и принятия решений. В оригинале приведен пример круговой диаграммы.
Сколько пластика ежегодно попадает в мировой океан? 1 098 Эйфелевых башен 24 знаменитых Нью-Йоркских небосребов в 103 этажа (Эмпайр стейт билдинг) 44 444 голубых китов 30 180 человек как борец Ямамотояма (самый тяжелый в истории борец сумо)
Потребление – Уменьши, Используй повторно и Откажись (Consumption – Reduce, Reuse& Refuse), стр.39-41, Книга 2. План урока 1
ЦУР (перечень целей устойчивого развития – в файле ЦУР_2030. jpg, подробнее на сайте ООН: https://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/sustainable-development-goals/): 4. 11. 12.
Шаги ЭШ: Связь с учебными планами. Исследование ситуации, Предоставление информации и сотрудничество.
Связь с предметами: Окружающий мир,
Возраст: 6-8 лет.
Введение Этот план урока фокусируется на том, как можно сократить потребление и как можно использовать вещи повторно. Многие дети не знакомы с понятием сокращения, повторного использования и переработки. Это происходит потому, что они не осознают воздействия на окружающую среду вещей, которые они видят вокруг себя, и вещей, которые они покупают. Молоко в пакетах, использование и выбрасывание ручек, полиэтиленовые пакеты для переноски покупок – это часть того, как они видят, что происходит вокруг них.
Для детей часто бывает открытием, когда они узнают, что во времена их родителей, бабушек и дедушек этого не было. Пластик, в силу самой своей природы, с годами стал неотъемлемой частью жизни. Дети должны понять, почему люди перешли к потребительскому образу жизни, который сделал их более зависимыми от привычки "использовать товар и выбросить его".
Цели: Учащиеся научатся: · Понимать важность снижения потребления, а также повторного использования вещей и отказа от излишних покупок.
Необходимое время/ Продолжительность: · Занятие в классе 1: 20 минут для представления информации проведения мозгового штурма с детьми. · Домашнее задание 1: 1 час на заполнение анкеты для проведения исследования дома. · Занятие в классе 2: 20 минут для обсуждения с детьми
Необходимые ресурсы: · Доска · Мел · Анкета · Список разных продуктов · Раздаточный материал 1: Анкета для проведения исследования дома
Проведение занятий
Занятие в классе 1 · Напишите на доске названия часто используемых предметов. Каждого ребенка нужно попросить назвать один предмет, и как только каждый внес свой вклад, любой может добавить еще несколько названий, если это необходимо. · Снабдите детей Раздаточным материалом для проведения исследования дома и объясните, как они должны его использовать.
Домашнее задание 1 • Дети должны заполнить анкету после обсуждения со своими бабушками, дедушками и родителями. • Список, составленный ими в классе, может быть использован в качестве справочного материала для обсуждения с родственниками, чтобы понять, были ли предметы/товары в нем одинаковыми в каждом поколении или для одной и той же цели использовался другой предмет/товар.
Занятие в классе 2 • Обсудите с детьми товары, упомянутые в анкете. • Спросите, когда началось использование одноразовой замены предмета, и в каком поколении. • Обсудите в группах возможные причины, по которым одноразовые предметы заменяют «натуральные» товары.
Заключение В конце этого занятия дети смогут понять, что использование пластика – это относительно новое явление, и многие из естественно разлагаемых продуктов, использовавшихся ранее, все еще могут быть использованы вместо пластка.
Оценивание Обсудите альтернативы и проверьте, какие из них, по мнению детей, могут быть сокращены или легко использованы повторно.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.007 с.) |