Дополнительная информация по теме «упаковка» ( packaging ) , стр. 37-38, Книга 1 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дополнительная информация по теме «упаковка» ( packaging ) , стр. 37-38, Книга 1



Перед началом работы

«Упаковка» – это «материал», используемый, чтобы завернуть или защитить предметы. Упаковка, как технология, используется для обертывания или защиты продуктов для их транспортировки, хранения, продажи и использования. Упаковка используется в разных отраслях промышленности, включая, например, авиастроение, производство напитков и продуктов питания, химическую, фармацевтическую и др.

Упаковка, также, используется как средство предоставления покупателю информации (содержание упаковки, состав, количество, дата производства, срок годности и цена). Упаковка бывает разной форму, разных размеров, для нее используются разные типы материалов, в зависимости от назначения или вида продукции, которую она защищает. Упаковка может быть такая маленькая, как салфетка для гамбургера или такая большая, как контейнер для морских перевозок.

Упаковка имеет ряд преимуществ, например,:

· барьерная защита – упаковочный материал служит барьером и защищает продукт от таких факторов, как вода, пыль и другие загрязнители;

· физическая защита служит для защиты продукта, например, от падения, удара, экстремальных температур и вибрации;

· удобство – с точки зрения транспортировки, обработки, хранения, открывания и закрывания, повторного использования, переработки и т.п.;

· безопасность – для защиты продукции от подделки, кражи и т.п.;

· устойчивость – возвратная упаковка и упаковка, пригодная для повторного использования, может использоваться несколько раз перед тем, как ее отправят на переработку.

 

Согласно сайту Евростат (Eurostat), в Европе в 2015 году было произведено 166,3 кг упаковок, отправленных в мусор, на душу населения стран Евросоюза (от 51,2 кг в Хорватии до 222,2 кг в Германии на душу населения). С 2006 по 2015 годы бумага и картон были основными упаковочными материалами в ЕС (34,5 млн. тонн в 2015г.), за ними следовали пластик и стекло (15,9 и 15,8 млн. тонн соответственно).

 

По данным ЮНЕП (UNEP) одноразовая упаковка – это самая большая экологическая проблема. Пластиковая упаковка, в основном, одноразовая, особенно в розничной торговле. Большая часть таких упаковок отправляется на свалки в том же году, когда была произведена. Почти 50% пластиковых отходов, образовавшихся в мире в 2015 году, – это пластиковые упаковки. Многие упаковки содержат полистирол и другие виды пластиков, после попадания на свалки которых, требуется очень много времени для их разложения. Они создают долгосрочные экологические проблемы. При производстве упаковок используются природные ресурсы, такие как вода, электричество, что оказывает дополнительную нагрузку на окружающую среду. Следует учитывать и побочные продукты производства упаковочных материалов.

 

На странице 38 приведена столбчатая диаграмма «Образование отходов из пластиковых упаковок, 2014г. (млн. мегатонн)»

Горчичный цвет – общее количество отходов из пластиковых упаковок (млн. тонн).

Кирпичный цвет – общее количество отходов из пластиковых упаковок (кг на душу населения).

 


 

Что такое мусор? Сортировка мусора в источнике его образования

(What is waste? Segregate waste at Source), стр. 10-13, Книга 2

 

План урока 1

 

ЦУР (перечень целей устойчивого развития – в файле ЦУР_2030. jpg, подробнее на сайте ООН: https://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/sustainable-development-goals/):

11.

14.

15.

 

Шаги ЭШ: Связь с учебными планами. Исследование ситуации, Предоставление информации и сотрудничество.

 

Связь с предметами: Окружающий мир,

 

Возраст: 6-8 лет.

 

Введение

Сортировка мусора в источнике его образования имеет решающее значение для его переработки и утилизации. Отсутствие сортировки, сбора и транспортировки несортированных смешанных отходов на полигоны оказывает пагубное влияние на окружающую среду. Когда мы разделяем отходы, это уменьшает количество отходов, которые попадают на свалки, тем самым, занимая меньше места. Загрязнение воздуха и воды может быть значительно снижено, если опасные отходы отделяются и обрабатываются отдельно. Очень важно, чтобы отходы помещались в отдельные контейнеры, чтобы с ними можно было надлежащим образом обращаться.

 

Цели:

Учащиеся научатся:

· понимать важность разделения отходов;

· правильно определять и разделять типы отходов.

 

Необходимое время/ Продолжительность:

· Занятие в классе: 20 минут для представления информации о раздельном сборе, 10 мин – на упражнение по раздельному сбору и 10 мин – на обсуждение.

· Оценивание: 20 мин.

 

Необходимые ресурсы:

· Два контейнера под мусор (голубой – для сухого мусора, зеленый – для влажного мусора)

* цвет контейнеров может меняться в зависимости от региона/страны

· Ручка

· Раздаточный материал 2 (по одной копии на каждого ребенка)

 

Проведение занятий

Предварительное задание для педагогов/ведущих

На карточках запишите названия разных разлагаемых и неразлагаемых отходов, например, кожура овощей, огрызки фруктов, цветы, опавшие листья, пластик, бумага, стекло, тетрапаки, алюминиевая фольга, карандашные стружки, лейкопластырь, булавки, металлические скрепки, пакет из-под чипсов, шоколадные обертки, полиэтиленовые пакеты, пластиковые бутылки для воды, пластиковые бутылки из-под безалкогольных напитков, булавки и т.п. Добавьте еще несколько названий, если требуется, чтобы у каждого ребенка была одна карточка. Некоторые названия можно повторить. (Раздаточный материал 1 /Resource 1)

 

Занятие в классе 1

· Сообщите детям тему, покажите им мусорные контейнеры и объясните, какие отходы нужно будет складывать в каждый из них.

· После вводной информации попросите каждого ребенка выбрать одну карточку из коробки.

· Затем попросите детей положить свои карточки в соответствующий контейнер (синий с надписью "Сухой мусор" и зеленый с надписью «Влажный мусор».)

· Учащиеся должны будут определить правильные контейнеры для каждого продукта, упомянутого на карточке, и поместить их в соответствующий контейнер.

 

Заключение

После того, как упражнение будет завершено, проверьте карточки, брошенные в контейнеры, и в случае ошибки сообщите детям состав этого конкретного продукта, и в какой контейнер он должен был быть брошен.

 

Оценивание

На рисунке в Раздаточном материале показаны 2 контейнера в центре круга.

· Внешний круг состоит из различных предметов повседневного обихода.

· Попросите детей провести линию от каждого предмета к соответствующему контейнеру.

· Дети могут использовать карандаш разного цвета, чтобы изобразить каждый поток отходов.

(*цвета контейнеров могут меняться в зависимости от региона.)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.148.243 (0.009 с.)