Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Туроператорская и турагентская деятельность предприятия
Туристская фирма «Azimut Travel» занимается туроператорской деятельностью формируя туры для внутреннего туризма и турагентской деятельностью, продавая заграничные направления. Международный туризм (турагентская деятельность): Турция, Великобритания, ОАЭ, Египет, Малайзия, Сингапур, Болгария, Россия и многие другие страны, в особенности Европы и Центральной Азии. Крупными партнерами-туроператорами, чью продукцию реализует компания, являются: «Anex-tour», «Calypso tour», «Elsenal tavel», «KAZTOUR», «Kompas Touroperator», «Pegas Touristik», «TRANSAVIA travel agency», «Carlson Wagonlit Travel». Внутренний туризм (туроператорская деятельность): туры выходного дня: на Кольсайские озера, поющие Барханы, Чарынский каньон, Тургеньский водопад, Большое Алматинское озеро и др; Индивидуальные многодневные туры по Казахстану, предполагающие посещение многих культурных памятников, например: мавзолеев Ходжа-Ахмеда Яссауи и Айша-Биби, пещер Бекет-Ата и Шолпан-Ата и др; а так же рекреационные и пляжные туры: например сплавы по Или, небольшие круизы по Жайыку (Уралу), отдых на Каспийском море и др.
Лицензирование в туризме
В целях защиты прав и интересов туристов в РК лицензируется туроператорская деятельность. Турфирма «Azimut Travel» является туроператором, и в соответствии с законодательством Республики Казахстан осуществляет свою туристскую деятельность на основании лицензии. Для получения лицензии туроператорам необходимо заключить договор обязательного страхования гражданско-правовой ответственности. Порядок и условия страхования определяются законом «О туристской деятельности в Республике Казахстан», статьями «Государственное регулирование туристкой деятельности» и «Лицензирование туристской деятельности». Наличие необходимых документов для получения лицензии предусмотрено Квалификационными требованиями, предъявляемыми к туристской операторской деятельности и перечню документов, подтверждающих соответствие им, утвержденными приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 79. Государство отменило необходимость получения ряда лицензий: на деятельность турагентов, экскурсоводов, гидов и переводчиков, заменив на уведомительный порядок. Однако, ответственность за деятельность в сфере туризма «на плечах» субъектов туризма не отменялась, а даже требует от последних более строгого, бдительного и самостоятельного подхода к работе, следования всем нормативным требованиям самостоятельно и обеспечения безопасности туристов работая в данной сфере.
Рекламная деятельность туристской фирмы
Реклама – это оповещение потребителям различными способами для создания широкой известности кому (чему) – ни будь с целью их привлечения. Для того чтобы туристскую фирму узнали, необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать каким образом рекламировать себя и свою продукцию. Туристское агентство «Azimut Travel» ведет активную рекламную работу. Наружная реклама – стенд с названием турагентства и перечислением главных направлений в туризме, которые они предлагают своим клиентам. А также реклама в различных печатных изданиях. Основной упор делается на «уличную» рекламу (баннеры, раздача листовок, брошюр, флаеров и т.д.) и IT-рекламу (рассылки почтовых уведомлений, создание и продвижение рекламных групп в популярных социальных сетях и мессенджерах, таких как «ВКонтакте», «Мой мир», «Одноклассники», «Instagram», «Telegram» и др. размещение ссылок на сайт «mir.azimut-travel.kz» на различных источниках). Примеры рекламы в приложениях 1 и 2.
Туристская документация
Созданный туроператором туристский продукт (тур) подразумевает его обязательное методическое обеспечение в фирме. Методическое обеспечение воплощается в специальной технологической документации, полностью описывающей сам тур, процессы его воспроизводства и услуги, предоставляемые туристам. Это необходимо для четкой, оперативной и гибкой работы сотрудников фирмы, а также для возможности постоянного контроля за содержанием тура, его выполнением и для работы над его совершенствованием. Состав и содержание технологической документации туров предусмотрены нормативными документами РК. Туры и их технологическая документация должны отвечать нормативным требованиям, направленным на защиту прав потребителей. Они контролируются в процессе проведения сертификации туристической продукции. Технологическая документация комплектуется в папки туров.
В соответствии с законами, турфирма «Azimut Travel» обязательно включает в каждый набор технологической документации для каждого тура следующие документы: · технологическая карта туристского путешествия; · график загрузки туристского предприятия группами туристов на определенное время; · информационный листок в путевке туристского путешествия; · бланки договоров с потребителями, турагентами (в соответствии с государственным законом «О туристской деятельности в Республике Казахстан»); · договоры с партнерами-поставщиками услуг (гостиницами, транспортными компаниями, экскурсионными бюро); · калькуляция и расчёт стоимости тура; · описание маршрута; · график движения по маршруту; · карта - схема маршрута; · текст путевой информации (для автобусных туров); · описание технологических особенностей тура (памятка о сроках подачи заявок, заявок на транспорт, билеты, экскурсии и на бронирование в гостиничных предприятиях, предприятиях питания; бланки заявок; графики движения транспорта по маршруту; возможные пересадки, ожидания и пр.); · тексты памяток для туристов; · справочные материалы по маршруту. На автобусных турах организуемых турфирмой «Azimut Travel» заполняется утвержденный Министерством инвестиций и развития Казахстана, «Паспорт автобусного маршрута» (в зарубежном варианте - «Листки поездки»). Он отражает не только схему маршрута и технологию обслуживания, но и технические данные автобуса, километраж и особенности автодорог, запреты и ограничения автодорожного движения, придорожные пункты отдыха и питания, санитарные стоянки. Технологическая карта туристического путешествия - это документ, наглядно и лаконично дающий все необходимые для работы сведения и данные по туру[1]. В ряде случаев (в зависимости от специфики маршрута и обслуживания) некоторые пункты могут быть опущены. Примеры документации в приложениях 3 и 4.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.006 с.) |