Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава I. Характеристика предприятия

Поиск

 

Организационная структура. Стиль руководства предприятия.

 

Организационная структура аппарата управления - форма разделения труда по управлению производством. Каждое подразделение и должность создаются для выполнения определенного набора функций управления или работ. Для выполнения функций подразделения их должностные лица наделяются определенными правами на распоряжения ресурсами и несут ответственность за выполнение закрепленных за подразделением функций.

Фирменное наименование предприятия: турагентство «Azimut Travel», действующего на основании Лицензии ТД №0005900 о праве ведения туристской деятельности.

Агентство расположено по адресу: 050022, г. Алматы, ул. Шевченко 118, офис111. Тел.:+7 727 356 2826

Режим работы: по будням с 10:00 до 19:00.

Общая численность штата работников предприятия - 6 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристского бизнеса более восьми лет.

Генеральным директором является Шатогина Наталья.

Менеджер по визам и загранпаспортам - Джилкибаева Вероника Валерьевна.

Менеджер по международному туризму – Плотников Родион Витальевич.

Бухгалтер - Чанышева Людмила Викторовна.

Менеджер по внутреннему туризму – Бражников Александр Александрович и Кручинин Дмитрий Александрович.

В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.

Бухгалтерия ведет учёт фирмы, составляет отчётности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчётность перед государственными органами.

 Отдел маркетинга и рекламы осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.

Отдел по работе с клиентами занимается приемом заявок у клиентов, проработкой планов туров, связью с операторами и средствами размещения, бронированием туров, оформлением виз, загранпаспортов и страховок.

Стиль управления

Стиль представляет собой совокупность постоянно применяемых методов руководства, направленных на решение задач управления.

Выбор стиля управления во многом зависит от задач, которые ставит перед собой менеджер, а именно:

· управлять, т. е. давать точные указания подчиненным и следить за их выполнением;

· направлять – наблюдать за выполнением заданий, но при этом обсуждать решения и поддерживать инициативу сотрудников;

· поддерживать – оказывать помощь сотрудникам при исполнении ими заданий, разделять с ними ответственность за принятие решений;

· делегировать полномочия – передавать часть своих полномочий исполнителям, возлагать на них ответственность за принятие решений и достижение целей предприятия.

Таким образом, стиль руководства – это строго индивидуальное явление, которое определяется специфическими характеристиками конкретной личности, отражает особенности работы с людьми и технологию принятия решений именно данной личностью.

Удачно применённый характер управления во многом определяет успех или неудачу в деятельности любой организации, в том числе и туристской.

Ввиду малых размеров предприятия, в «Azimut Travel» используется демократический стиль, предполагающий коллегиальное решение вопросов.

Директор, придерживающийся такого стиля, систематически информирует подчиненных о положении дел в коллективе, правильно реагирует на критику. В его деятельности часть управленческих функций делегируется другим специалистам.

 

Учредительные документы

 

Турфирма «Azimut Travel» является Товариществом с Ограниченной Ответственностью (ТОО).

В соответствии с законом «О туристской деятельности в РК», фирма-туроператор обязательно должна быть зарегистрирована как юридическое лицо, а фирма-турагент может регистрироваться как юридическое лицо или как индивидуальный предприниматель.

Подготовка учредительных документов - первый шаг в создании туристского предприятия. Перечень и содержание учредительных документов зависит от выбранной организационно-правовой формы будущего предприятия, в турфирме «Azimut Travel» - как в ТОО использовались следующие документы:

· устав предприятия (при учреждении предприятия любой формы собственности);

· учредительный договор (если в число учредителей входят два лица и более) или решение учредителя о создании предприятия (если в качестве учредителей выступает одно лицо);

· заявление учредителя или лица, уполномоченного учредителями, для государственной регистрации.

Устав - это свод правил, устанавливающих порядок и организацию деятельности предприятия. Это важный документ, и к его составлению следует относиться предельно внимательно. При разработке устава необходимо исходить из требований законодательных актов, действующих на территории РК, которыми определяются права собственности, а также права и обязанности предприятия в процессе осуществления хозяйственной деятельности.

Учредительный договор - документ, регламентирующий условия и порядок совместной деятельности учредителей и содержащих следующие сведения:

· о размере и составе уставного фонда;

· порядке распределения прибыли;

· размере и порядке изменения долей, паев или акций каждого из участников в уставном фонде;

· размере, составе, сроках и порядке внесения участниками вкладов;

· об ответственности участников за нарушение обязанностей по внесению вкладов и т.д.

Учредительный договор заключается в случае, если учредителей несколько.

В учредительных документах (уставе) юридического лица должен быть указан конкретный адрес места нахождения (с указанием индекса, улицы, дома и помещения), по которому размещается орган управления юридического лица, так же должен быть указан почтовый адрес.

Почтовый адрес - адрес (индекс, город, улица, дом, помещение), по которому с юридическим лицом осуществляется связь. Сведения о почтовом адресе могут содержаться в учредительных документах.

В качестве почтового адреса могут использоваться жилые помещения, в которых проживает учредитель (участник или акционер) или руководитель (едино-начальный исполнительный орган) юридического лица.

После определения адреса офиса необходимо подготовить документы на помещение. Такими документами могут быть предварительный договор аренды, письменное подтверждение собственника сдать помещение в аренду или продать помещение.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.157.133 (0.006 с.)