Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Школа реализует следующие АООП: · адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1). Категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: · с тяжелыми нарушениями речи – 1 (0,11%); В школе созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ. Отдельные классы, группы для обучающихся с ОВЗ скомплектованы в зависимости от категории обучающихся, вариантов адаптированных основных образовательных программ и СанПиН: · общеобразовательные классы, где ребенок с ОВЗ обучается совместно с обучающимися без ограничений возможностей здоровья по индивидуальной адаптированной образовательной программе. Весной 2020 года педагогом-психологом была проведена работа по адаптации ученика с ОВЗ в период дистанционного обучения. Проведена работа с родителями и педагогами. На начало 2020/21 учебного года дети с ОВЗ в школе не обучаются. Внеурочная деятельность Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС. Структура программ внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС включает: · результаты освоения курса внеурочной деятельности; · содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности; · тематическое планирование. Все программы по внеурочной деятельности имеют аннотации и размещены на официальном сайте школы. Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции, клуб по интересам, летний лагерь. Реализация программ внеурочной деятельности в период временных ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией 2020 года проводилась с использованием дистанционных образовательных технологий. Весна 2020. Все курсы внеурочной деятельности (кроме физкультурно-оздоровительного направления) реализовывались в дистанционном формате. · Были внесены изменения в положение о внеурочной деятельности, в рабочие программы курсов и скорректировано КТП; · Составлено расписание занятий в режиме он-лайн на каждый учебный день в соответствии с образовательной программой и планом внеурочной деятельности по каждой курсу, предусматривая дифференциацию по классам и время проведения занятия не более 30 минут;
· Проводилось обязательное информирование обучающихся и их родителей об изменениях в планах внеурочной деятельности. Осень 2020. В первой четверти 2020-2021 учебного года занятия по внеурочной деятельности проводились в традиционном очном формате. Со второй четверти – в гибридном формате с учетом эпидемиологической обстановки и переводом отдельных классов на дистанционное обучение по предписанию Роспотребнадзора. В очной форме проводились занятия внеурочной деятельности, которые невозможно вынести на дистант: спортивно-оздоровительные программы и курсы некоторых других направлений, которые требуют очного взаимодействия. Например, курс по кулинарии «Вкусно и просто», Курс «Дети он-лайн» с применением школьных ноутбуков в рамках развития ЦОС. В план внеурочной деятельности ОО были включены блоки курсов для обучающихся не только начальной, основной, но и средней школы, так как осенью 2020 года 10 классы перешли на ФГОС СОО. Вывод: Выявленные проблемы не повлияли на качество организации внеурочной деятельности. Благодаря внесению необходимых изменений, учебный план по внеурочной деятельности выполнен в полном объеме, в основном удалось сохранить контингент учеников. Воспитательная работа Воспитательная работа в школе осуществляется по следующим направлениям: · гражданско-патриотическое воспитание; · духовно-нравственное воспитание; · здоровьесберегающее воспитание; · трудовое воспитание; · интеллектуальное воспитание; · социокультурное воспитание; · эстетическое воспитание; · экологическое воспитание; · правовое воспитание и культура безопасности; · внеурочная деятельность; · работа с родителями; · работа с учениками группы риска и их родителями. Во втором полугодии 2019/20 учебного года классными руководителями использовались различные формы работы с обучающимися и их родителями: · тематические классные часы (дистанционно); · участие в творческих конкурсах: конкурсы рисунков, фотоконкурсы, конкурс чтецов (дистанционно); · участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах (дистанционно);
· индивидуальные беседы с учащимися (дистанционно); · индивидуальные беседы с родителями (дистанционно); · родительские собрания (дистанционно). На начало 2020/21 учебного года в школе сформировано 22 общеобразовательных класса. Классными руководителями 1–11-х классов составлены годовые планы воспитательной работы с классами в соответствии с планом воспитательной работы школы. Постановлением главного санитарного врача от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"» массовые мероприятия в образовательных организациях запрещены до 01.01.2021. В сложившейся ситуации школьные и классные воспитательные мероприятия в сентябре и начале октября проводились классными руководителями в своих классах. В период с 19.10.2020 в условиях дистанционного обучения воспитательная работа школы осуществляется в дистанционном формате. Дополнительное образование Весна 2020. Все программы дополнительного образования художественной, социально-педагогической, туристско-краеведческой, естественнонаучной и технической (кроме физкультурно-спортивного направления) реализовывались в дистанционном формате. · Были внесены изменения в положение о ДО, в рабочие программы курсов и скорректировано КТП; · Сформировано расписание занятий на каждый учебный день в соответствии с образовательной программой и программами дополнительного образования, предусматривая дифференциацию по классам и время проведения занятия не более 30 минут; · Проводилось обязательное информирование обучающихся и их родителей об изменениях в программах ДО. Осень 2020. В первой четверти 2020-2021 учебного года занятия по программам ДО проводились в традиционном очном формате. Со второй четверти – в гибридном формате с учетом эпидемиологической обстановки и переводом отдельных классов на дистанционное обучение по предписанию Роспотребнадзора. В очной форме проводились занятия, которые требуют очного взаимодействия. Например, спортивные секции и танцевальные кружки. Вывод: Благодаря внесению необходимых изменений, программы дополнительного образования выполнены в полном объеме, в основном удалось сохранить контингент учеников. Данные проблемы повлияли на качество дополнительного образования существенно повысив его.
IV. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ В 2020 году в виду особых условий промежуточная аттестация 9, 11 классов проводилась по учебным предметам без аттестационных испытаний, поэтому обучающимся всех уровней образования итоговые оценки выставили по текущей успеваемости. Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2019 – 2020 учебного года. Таблица 4. Статистика показателей за 20 19 –20 20 год
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество обучающихся Школы. В Школе присутствует профильное обучение. Углубленного обучения нет.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.99.7 (0.013 с.) |