Профили и предметы на углубленном уровне 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Профили и предметы на углубленном уровне



Аналитическая часть

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Наименование образовательной организации Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 1» (МБОУ Школа № 1)
Руководитель Александр Александрович Андреев
Адрес организации 123456, г. Энск, ул. Ленина, д. 1
Телефон, факс 8 (123) 111-11-11, 8 (123) 111-11-12
Адрес электронной почты school1@school.ru
Учредитель Комитет образования г. Энска
Дата создания 1975 год
Лицензия От 25.08.2016 № 12345, серия 66 ЛО № 0001234
Свидетельство о государственной аккредитации От 25.08.2016 № 2345, серия 66 АО № 0004321; срок действия: до 25 августа 2028 года

МБОУ Школа № 1 (далее – Школа) расположено в рабочем районе города Энска. Большинство семей обучающихся проживает в домах типовой застройки: 81 процент − рядом со Школой, 19 процентов − в близлежащих поселках.

Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.

 

II. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе

Наименование органа Функции
Директор Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой
Управляющий совет Рассматривает вопросы: · развития образовательной организации; · финансово-хозяйственной деятельности; · материально-технического обеспечения
Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы: · развития образовательных услуг; · регламентации образовательных отношений; · разработки образовательных программ; · выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; · материально-технического обеспечения образовательного процесса; · аттестации, повышения квалификации педагогических работников; · координации деятельности методических объединений
Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: · участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; · принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; · разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; · вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных методических объединения:

· общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;

· естественно-научных и математических дисциплин;

· объединение педагогов начального образования.

 

III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательная деятельность организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», основными образовательными программами по уровням образования, включая учебные планы, календарные учебные графики, расписанием занятий.

Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов – на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (ФГОС СОО).

Форма обучения: очная.

Язык обучения: русский.

Таблица 2. Режим образовательной деятельности

Классы Количество смен Продолжительность урока (мин) Количество учебных дней в неделю Количество учебных недель в году
1 1 Ступенчатый режим: · 35 минут (сентябрь – декабрь); · 40 минут (январь – май) 5 33
2–11 1 45 5 34

Начало учебных занятий – 8 ч 30 мин.

Об антикоронавирусных мерах

В 2020 году на сайте ОО был создан отдельный раздел, посвященный работе школы в новых особых условиях. Частью этого раздела стал перечень документов, регламентирующих функционирование ОО в условиях короновирусной инфекции. В перечень вошли документы вышестоящих организаций и ведомств, а также новые и измененные внутренние локальные нормативные акты школы.

Период Название локального акта Ссылка на сайт ОО Примечание

Март – май 2020

Рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации «Об организации образовательного процесса в 2019/20 учебном году в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции в организациях, реализующих основные образовательные программы дошкольного и общего образования» (Приложение №1 к письму Минпросвещения России от 08.04.2020 №ГД-161/04).    
Методическими рекомендациями о реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020.    
Основные образовательные программы   Изменения в организационный раздел в части учебного плана и календарного графика Включен пункт о возможности применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Изменения в разделы «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы» Изменения в части корректировки содержания рабочих программ
Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ    
Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации    
Приказ о переходе на дистанционное обучение в связи с коронавирусом    
Приказ о внесении изменений в ООП НОО и ООО в связи с пандемией коронавируса    
Приказ о преодолении отставания по учебным предметам в связи с пандемией коронавируса    
Август – декабрь 2020 Приказ об организации работы МБОУ «Школа № 1» по требованиям СП 3.1/2.4.3598–20    
  Приказ об организованном начале 2020/2021 учебного года    
<…>      

Таблица 3. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные программы в 2020 году

Название образовательной программы Численность обучающихся
Основная образовательная программа начального общего образования 369
Основная образовательная программа основного общего образования 447
Основная общеобразовательная программа среднего общего образования 99

Всего в 2020 году в образовательной организации получали образование 915 обучающихся.

Школа реализует следующие образовательные программы:

· основная образовательная программа начального общего образования;

· основная образовательная программа основного общего образования;

· образовательная программа среднего общего образования.

Профили обучения

ОО в 2019-2020 годуне работала по ФГОС СОО. Учащиеся 10 и 11 классов обучались по физико-химическому и социально-гуманитарному профилям по учебному плану ФКГОС, БУП 2004. В целях профилизации предложены для изучения на углубленном уровне предметы:

Внеурочная деятельность

Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС. Структура программ внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС включает:

· результаты освоения курса внеурочной деятельности;

· содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности;

· тематическое планирование.

Все программы по внеурочной деятельности имеют аннотации и размещены на официальном сайте школы.

Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции, клуб по интересам, летний лагерь.

Реализация программ внеурочной деятельности в период временных ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией 2020 года проводилась с использованием дистанционных образовательных технологий.

Весна 2020. Все курсы внеурочной деятельности (кроме физкультурно-оздоровительного направления) реализовывались в дистанционном формате.

· Были внесены изменения в положение о внеурочной деятельности, в рабочие программы курсов и скорректировано КТП;

· Составлено расписание занятий в режиме он-лайн на каждый учебный день в соответствии с образовательной программой и планом внеурочной деятельности по каждой курсу, предусматривая дифференциацию по классам и время проведения занятия не более 30 минут;

· Проводилось обязательное информирование обучающихся и их родителей об изменениях в планах внеурочной деятельности.

Осень 2020. В первой четверти 2020-2021 учебного года занятия по внеурочной деятельности проводились в традиционном очном формате. Со второй четверти – в гибридном формате с учетом эпидемиологической обстановки и переводом отдельных классов на дистанционное обучение по предписанию Роспотребнадзора. В очной форме проводились занятия внеурочной деятельности, которые невозможно вынести на дистант: спортивно-оздоровительные программы и курсы некоторых других направлений, которые требуют очного взаимодействия. Например, курс по кулинарии «Вкусно и просто», Курс «Дети он-лайн» с применением школьных ноутбуков в рамках развития ЦОС.

В план внеурочной деятельности ОО были включены блоки курсов для обучающихся не только начальной, основной, но и средней школы, так как осенью 2020 года 10 классы перешли на ФГОС СОО.

Вывод: Выявленные проблемы не повлияли на качество организации внеурочной деятельности. Благодаря внесению необходимых изменений, учебный план по внеурочной деятельности выполнен в полном объеме, в основном удалось сохранить контингент учеников.

Воспитательная работа

Воспитательная работа в школе осуществляется по следующим направлениям:

· гражданско-патриотическое воспитание;

· духовно-нравственное воспитание;

· здоровьесберегающее воспитание;

· трудовое воспитание;

· интеллектуальное воспитание;

· социокультурное воспитание;

· эстетическое воспитание;

· экологическое воспитание;

· правовое воспитание и культура безопасности;

· внеурочная деятельность;

· работа с родителями;

· работа с учениками группы риска и их родителями.

Во втором полугодии 2019/20 учебного года классными руководителями использовались различные формы работы с обучающимися и их родителями:

· тематические классные часы (дистанционно);

· участие в творческих конкурсах: конкурсы рисунков, фотоконкурсы, конкурс чтецов (дистанционно);

· участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах (дистанционно);

· индивидуальные беседы с учащимися (дистанционно);

· индивидуальные беседы с родителями (дистанционно);

· родительские собрания (дистанционно).

На начало 2020/21 учебного года в школе сформировано 22 общеобразовательных класса. Классными руководителями 1–11-х классов составлены годовые планы воспитательной работы с классами в соответствии с планом воспитательной работы школы.

Постановлением главного санитарного врача от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"» массовые мероприятия в образовательных организациях запрещены до 01.01.2021. В сложившейся ситуации школьные и классные воспитательные мероприятия в сентябре и начале октября проводились классными руководителями в своих классах. В период с 19.10.2020 в условиях дистанционного обучения воспитательная работа школы осуществляется в дистанционном формате.

Дополнительное образование

Весна 2020. Все программы дополнительного образования художественной, социально-педагогической, туристско-краеведческой, естественнонаучной и технической (кроме физкультурно-спортивного направления) реализовывались в дистанционном формате.

· Были внесены изменения в положение о ДО, в рабочие программы курсов и скорректировано КТП;

· Сформировано расписание занятий на каждый учебный день в соответствии с образовательной программой и программами дополнительного образования, предусматривая дифференциацию по классам и время проведения занятия не более 30 минут;

· Проводилось обязательное информирование обучающихся и их родителей об изменениях в программах ДО.

Осень 2020. В первой четверти 2020-2021 учебного года занятия по программам ДО проводились в традиционном очном формате. Со второй четверти – в гибридном формате с учетом эпидемиологической обстановки и переводом отдельных классов на дистанционное обучение по предписанию Роспотребнадзора. В очной форме проводились занятия, которые требуют очного взаимодействия. Например, спортивные секции и танцевальные кружки.

Вывод: Благодаря внесению необходимых изменений, программы дополнительного образования выполнены в полном объеме, в основном удалось сохранить контингент учеников.

Данные проблемы повлияли на качество дополнительного образования существенно повысив его.

 

IV. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ

В 2020 году в виду особых условий промежуточная аттестация 9, 11 классов проводилась по учебным предметам без аттестационных испытаний, поэтому обучающимся всех уровней образования итоговые оценки выставили по текущей успеваемости.

Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2019 – 2020 учебного года.

Таблица 4. Статистика показателей за 20 19 –20 20 год

№ п/п Параметры статистики 20 19/20 учебный год

1

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года (для 2019/20), в том числе: 915
– начальная школа 369
– основная школа 447
– средняя школа 99

2

Количество учеников, оставленных на повторное обучение:
– начальная школа
– основная школа
– средняя школа

3

Не получили аттестата:
– об основном общем образовании
– о среднем общем образовании

4

Окончили школу с аттестатом особого образца: 28
– в основной школе 23
– в средней школе 5

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество обучающихся Школы.

В Школе присутствует профильное обучение. Углубленного обучения нет.

Классы

Всего учащихся

Из них успевают

Окончили год

Окончили год

Не успевают

Переведены условно

Всего

Из них н/а

Количество % с отметками «4» и «5» % с отметками «5» % Количество % Количество % Количество % 2 90 90 100 62 69 20 22 0 0 0 0 0 0 3 96 96 100 76 79 20 21 0 0 0 0 0 0 4 94 94 100 70 75 15 16 0 0 0 0 0 0 Итого 280 280 100 208 65 55 20 0 0 0 0 0 0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 2,6 процента (в 2019 был 62,4%), процент учащихся, окончивших на «5», вырос на 2,5 процента (в 2019 – 17,5%).

Таблица 6. Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 20 20 году

Классы

Всего учащихся

Из них успевают

Окончили год

Окончили год

Не успевают

Переведены условно

Всего

Из них н/а

Количество % с отметками «4» и «5» % с отметками «5» % Количество % Количество % Количество %
5 93 93 100 62 67 10 11 0 0 0 0 0 0
6 90 90 100 42 47 2 2 0 0 0 0 0 0
7 86 86 100 23 27 2 2 0 0 0 0 0 0
8 90 90 100 25 28 1 1 0 0 0 0 0 0
9 88 88 100 22 25 3 3 0 0 0 0 0 0
Итого 447 447 100 174 39 18 4 0 0 0 0 0 0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 1,7 процента (в 2019 был 37,3%), процент учащихся, окончивших на «5», повысился на 1,7 процента (в 2018 – 2,3%).

Таблица 7. Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10-х, 11-х классов по показателю «успеваемость» в 20 20 году

Классы

Всего учащихся

Из них успевают

Окончили год

Окончили год

Не успевают

Переведены условно

Всего

Из них н/а

Количество % с отметками «4» и «5» % с отметками «5» % Количество % Количество % Количество %
10 69 69 100 29 42 4 6 0 0 0 0 0 0
11 30 30 100 11 37 5 17 0 0 0 0 0 0
Итого 99 99 100 40 40 9 9 0 0 0 0 0 0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 учебном году выросли на 26,5 процента (в 2019 количество обучающихся, которые окончили полугодие на «4» и «5», было 13,5%), процент учащихся, окончивших на «5», стабилен (в 2019 было 9%).

Результаты ГИА

Особенности проведения ГИА в 2020 году были обусловлены мероприятиями, направленными на обеспечение санитарно–эпидемиологического благополучия населения и предотвращения распространения новой короновирусной инфекции (COVID -19).

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Кол-во % Кол-во % Кол-во % Количество 9-х классов всего 85 100 85 100 88 100 Количество выпускников 9-х классов всего 85 100 85 100 88 100 Количество выпускников 9-х классов, успевающих по итогам учебного года на "5" 5 5,9 5 5,9 10 11,4 Количество выпускников 9-х классов, успевающих по итогам учебного года на "4" и "5" 70 82 70 82 58 65,9 Количество выпускников 9-х классов, допущенных к государственной (итоговой) аттестации 85 100 85 100 88 100 Количество выпускников 9-х классов, не допущенных к государственной (итоговой) аттестации 0 0 0 0 0 0 Количество выпускников 9-х классов, проходящих государственную (итоговую) аттестацию в режиме ГВЭ 0 0 0 0 0 0

В 2019-2020 учебном году выпускники 9-ых классов получили аттестаты об основном общем образовании на основании приказа №295 от 11.06.2020г. «Об особенностях заполнения и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании в 2020 году» Министерства просвещения Российской Федерации.

Оценки в аттестатах выставлены как среднее арифметическое четвертных отметок за 9 класс целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Результаты 11-ых классов:

В 2020 году условием получения аттестата был «зачет» по итоговому сочинению. Итоговое сочинение было проведено 04.12.2019.

По результатам проверки все 85 обучающихся получили «зачет».

Аттестат получили все выпускники. Количество обучающихся, получивших в 2019/20 учебном году аттестат о среднем общем образовании с отличием, – ___ человек, что составило ___ процентов от общей численности выпускников.

ЕГЭ в 2020 году сдавали только те выпускники, которые собираются поступать в вузы.

Из выпускников школы, кто получил аттестат, ЕГЭ сдавали 85 человек (100 %).

Профильный уровень

Минимальный порог – 27 баллов

Класс/Ф.И.О. учителя Всего в классе Участвовало в ЕГЭ Не набрали Min балл (Ф.И.) Max балл (Ф.И. – кол-во баллов) Средний тестовый балл
11 А Феликсова Анна Дмитриевна 24 24 0 Савенкова Екатерина Андреевна 30
11Б Кац Дмитрий Иванович 22 22 0 Бобров Сергей Семенович 31
<…> <…> <…>   <…> <…>
Итого по школе: <…> <…> <…> <…> <…>

Русский язык

Проходной балл – 36 баллов

Класс/Ф.И.О. учителя Всего в классе Участвовало в ЕГЭ Не набрали Min балл (Ф.И.) Max балл (Ф.И. – кол-во баллов)   Средний тестовый балл
11 А Феликсова Анна Дмитриевна 24 24 0 Савенкова Екатерина Андреевна 49
11Б Кац Дмитрий Иванович 22 22 0 Бобров Сергей Семенович 48
<…> <…> <…>   <…> <…>
Итого по школе: <…> <…> <…> <…> <…>

Общая успеваемость – 100 %, средний балл – 85 %, что выше результатов предыдущего года на 3 %.

Математика

Русский язык

2016 2017 2018 2019 2020 2016 2017 2018 2019 2020 МБОУ «Школа № 1» 80 81 79 80 81 87 88 86 82 85

Анализ результатов ЕГЭ в 11 классе по обязательным предметам позволяет сделать вывод, что в этом учебном году вырос средний тестовый балл по профильной математике (на 1%) и по русскому языку на 3%.

Выводы:

1. Обучающиеся показали 100 % успеваемость по результатам ЕГЭ в основном по всем предметам.

2. Хорошие и высокие результаты (средний балл выше 50) набрали по результатам ЕГЭ по всем предметам.

3. 5 выпускников награждены медалью «За особые успехи в учении» (17 % от общего числа выпускников).

Результаты ВПР

Весна 2020. Всероссийские проверочные работы, проведение которых было запланировано на весну 2020 года, не проводились из-за сложной эпидемиологической ситуацией.

Осень 2020. Всероссийские проверочные работы не были проведены, так как обучающиеся ОО в период проведения находились на1 дистанционном обучении и не смогли принять участие в написании диагностических работ.

Таблица 13. Востребованность учеников

Год выпуска

Основная школа

Средняя школа

Всего Перешли в 10-й класс Школы Перешли в 10-й класс другой ОО Поступили в профессиональную ОО Всего Поступили в вузы Поступили в профессиональную ОО Устроились на работу Пошли на срочную службу по призыву 2018 78 65 3 10 35 27 2 6 0 2019 85 60 10 15 32 28 0 2 2 2020 88 69 1 18 30 28 1 0 1

В 2020 году уменьшилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в других общеобразовательных организациях региона. Это связано с тем, что в Школе введено профильное обучение (приказ от 15.12.2018 № 167), которое высоко востребовано среди обучающихся. Количество выпускников, поступающих в вузы, стабильно по сравнению с общим количеством выпускников 11-го класса.

 

VI. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

С целью снижения напряженности среди родителей по вопросу дистанта в 2020 году на сайте ОО был организован специальный раздел, обеспечена работа горячей телефонной линии по сбору информации о проблемах в организации и по вопросам качества дистанционного обучения. Была предложена анкета «Удовлетворенность качеством дистанционного обучения в лицее».

Результаты анализа анкетирования показывают положительную/отрицательную динамику удовлетворенности родителей по ключевым показателям в сравнении весеннего и осеннего дистанционного периодов.

По окончанию 2019-2020 учебного года в адрес школы поступили благодарности от родителей отельных классов в адрес педагогов, качественно организовавших период дистанционного обучения. Осенью количество обращений родителей по вопросам организации качества дистанционного обучения сократилось. Этому способствовала работа по обеспечению открытости материалов методического и психолого-педагогического характера по вопросам роли родителей в создании необходимых условий для обучения учащихся в случае временного их перевода на обучение с применением дистанционных и электронных форм.

VIII. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Общая характеристика:

· объем библиотечного фонда – 5721 единица;

· книгообеспеченность – 100 процентов;

· обращаемость – 3578 единиц в год;

· объем учебного фонда – 3131 единица.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.

Таблица 14. Состав фонда и его использование

Вид литературы Количество единиц в фонде Сколько экземпляров выдавалось за год
1 Учебная 3131 2139
2 Педагогическая 138 90
3 Художественная 2000 1300
4 Справочная 96 41
5 Языковедение, литературоведение 150 67
6 Естественно-научная 136 35
7 Техническая 30 10
8 Общественно-политическая 85 37

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения от 28.12.2018 № 345.

В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 1338 дисков, сетевые образовательные ресурсы – 60, мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) – 300.

Средний уровень посещаемости библиотеки – 30 человек в день.

На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.

Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Фонд дополнительной литературы оцифрован полностью. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.

В течение 2020 года администрация школы пополнила фонд электронный учебников на 70 новых изданий. Это позволило удовлетворить потребность в таких изданиях во время дистанционного обучения.

Образовательная деятельность



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.194.84 (0.109 с.)