Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязательные элементы туристского пакета
Время от времени туристский продукт ассоциируют с понятием "туристский пакет" - основным (обязательным) комплексом услуг, предоставляемых в путешествии по индивидуальному или групповому плану, который имеет серийный характер, предлагается в широкую продажу. Туристский пакет включает 4 обязательных элемента: туристский центр, транспорт, услуги размещения, трансфер. Туристский центр - место отдыха туриста, включающее все его рекреационные возможности: природные, культурно-исторические, этнические, экологические, социально-демографические, инфраструктурные. Этот элемент относится к обязательным, т.к. без объекта интереса нереально организовать путешествие. Его требуется непременно выбрать. Туристский центр представляет собою интегральный знак интереса, соединяющий в себе все мотивы индивидуума сравнительно рекреационных ресурсов. Когда 1 человек приходит в туристское бюро и заявляет, что он желал бы поехать во Францию, иной - в Крым, а 3-й - в Пушкинские горы, то независимо от масштаба территории любой турист подбирает собственный объект. Для одного - страна, для иного - регион, а для 3-го - конкретное место. Независимо от индивидуального масштаба потребителя туроператор обязан свести его к единичному варианту - туристскому центру. Это связано с тем, что он обязан доставить туриста в конкретное место отдыха, так как именно гуда будет заказан транспорт, там будет заказана гостиница. По этой причине если клиент заявляет, что он желал бы посетить Францию, то требуется уточнить, какой именно район Франции его интересует, а после помочь ему выбрать конкретный туристский центр. При этом будем помнить, что даже в одном городе, к примеру в Москве, есть несколько туристских центров, т.к. проживание в самом центре города, или в районе Измайловского парка, или на Юго-Западе - различный комплекс рекреационных возможностей, которые нельзя перенести в каждое место. Транспорт - средство передвижения, при помощи которого возможно добраться до туристского центра. Максимально широко используется в качестве транспортного средства, без сомненья, самолет. На короткие расстояния поезд, туристский автобус, автомобиль. Крупную часть затрат, обусловливающую стоимость турпакета, составляют затраты на перевозку. Чем более комфортабельный и скоростной вид транспорта используется, тем выше стоимость путешествия. В отношении скоростных видов транспорта требуется заметить, что, невзирая на их дороговизну в сравнении с другими видами, они к тому же применяются на короткие расстояния, так как позволяют экономить время туристов для рекреационных целей.
Услуги размещения - конкретный отель, который предлагается туристу в туристском центре на время путешествия. Размещения в отелях различаются согласно с типом услуг гостеприимства, которые предлагают туристу. Это могут быть отели, ботели, виллы, мотели, апартаменты, кемпинги и т. д. Услуги питания не включаются отдельным элементом в туристский пакет, т.к. в туризме они составляют часть услуг размещения. Принятые в туризме комбинации размещения и питания: - ВВ - размещение + завтрак; Как правило турист имеет возможность выбрать и заказать любую из таких комбинаций, при этом, заказывая ВВ как вариант обслуживания, турист подбирает его далеко не из-за соображений экономии. На самом деле, туроператор получает значительные скидки при пакетировании услуг размещения и питания, т.к. гарантирует загрузку отелей и ресторанов. При этом "пакетные цены" могут быть в 3-4 раза ниже розничных. Что же приобретает турист, выкупая комбинацию ВВ или НВ? В первую очередь свободу выбора, т.к. в этом случае он может сам моделировать программу пребывания в туристском центре, по своему усмотрению подбирая ресторан, или может отправиться на экскурсию, в которой как правило предусмотрен обед. Трансфер - доставка туриста от места прибытия, расположенного в стране пребывания (аэропорт, бухту, ж/д станция), к месту размещения (отель), где он будет проживать, и обратно. Трансферы осуществляются с использованием автобусов, время от времени такси или лимузинов, если подобного типа трансферы включены в турпакет или затребованы туристом. Строго говоря, трансфер - любая транспортировка туриста в границах туристского центра. Потому сюда относят к тому же поездки из отеля в театр и обратно, в музей и т. п. Однако эти трансферы как правило не включаются в туристский пакет, т.к. клиенты их не во всех случаях воспринимают как обязательную услугу.
Этот пакет обязательности туристских услуг и отличает туристский пакет от туристского продукта. На самом деле, приобретая пакет, включающий 4 обязательных основных элемента, вы не только лишь имеете значительные скидки от туроператора, т.к. приобрели серийный туристский продукт туристской компании, однако постоянно можете попросить туроператора расширить его за счет включения иных услуг или сможете это сделать своими силами именно в туристском центре. После заключения Шенгенской конвенции (1995 г.) вопросы унификации требований к туристскому продукту стали в особенности актуальны. Дело в том, что тур, приобретенный в одном месте, потребляется в другом, и лишь полное согласование позиций туроператора, туристского агента и туриста способно обеспечить взаимное исполнение обязательств. По Международной конвенции по туристским контрактам (Брюссель, 1970 г.) такое согласование производится на контрактной основе в форме ваучера, который подписывают все участники соглашения: туроператор, турагент и турист. В особой директиве Европейского союза (ЕС) по пэкидж-турам от 15 июня 1990 г. приводятся обязательные требования к содержанию ваучера. Он должен иметь полную информацию о туре: - страна, город (туристский центр), куда направляется турист; По этому контракту туроператор несет ответственность: - за соблюдение программы пребывания; В случае нарушения одного из таких пунктов туроператор обязан компенсировать туристу не только лишь материальный, но еще и моральный ущерб.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.005 с.) |