Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок передачи документов и дел
2.1. Передача документов и дел начинается с проведения инвентаризации. 2.2. Инвентаризации подлежит все имущество, которое закреплено за лицом, передающим дела и документы. 2.3. Проведение инвентаризации и оформление ее результатов осуществляется в соответствии с Порядком проведения инвентаризации, приведенным в Приложении N 8 к Учетной политике. 2.4. Непосредственно при передаче дел и документов осуществляются следующие действия: а) передающее лицо в присутствии всех членов комиссии демонстрирует принимающему лицу все передаваемые документы, в том числе: - учредительные, регистрационные и иные документы; - лицензии, свидетельства, патенты и пр.; - документы учетной политики; - бухгалтерскую и налоговую отчетность; - план финансово-хозяйственной деятельности учреждения, государственное задание и отчет о его выполнении; - документы, подтверждающие регистрацию прав на недвижимое имущество, документы о регистрации (постановке на учет) транспортных средств; - акты ревизий и проверок; - план-график закупок; - бланки строгой отчетности; - материалы о недостачах и хищениях, переданные и не переданные в правоохранительные органы; - регистры бухгалтерского учета: книги, оборотные ведомости, карточки, журналы операций и пр.; - регистры налогового учета; - договоры с контрагентами; - акты сверки расчетов с налоговыми органами, контрагентами; - первичные (сводные) учетные документы; - книгу покупок, книгу продаж, журналы регистрации счетов-фактур; - документы по инвентаризации имущества и обязательств, в том числе акты инвентаризации, инвентаризационные описи, сличительные ведомости; - иные документы; б) передающее лицо в присутствии всех членов комиссии демонстрирует принимающему лицу всю информацию, которая имеется в электронном виде и подлежит передаче (бухгалтерские базы, пароли и иные средства доступа к необходимым для работы ресурсам и пр.); в) передающее лицо в присутствии всех членов комиссии передает принимающему лицу все электронные носители, необходимые для работы, в частности сертификаты электронной подписи, а также демонстрирует порядок их применения (если это не сделано ранее); г) передающее лицо в присутствии всех членов комиссии передает принимающему лицу ключи от сейфов, печати и штампы, чековые книжки и т.п.;
д) передающее лицо в присутствии всех членов комиссии доводит до принимающего лица информацию обо всех проблемах, нерешенных делах, возможных или имеющих место претензиях контролирующих органов и иных аналогичных вопросах; е) при необходимости передающее лицо дает пояснения по любому из передаваемых (демонстрируемых в процессе передачи) документов, информации, предметов. Предоставление пояснений по любому вопросу принимающего лица и (или) члена комиссии обязательно. 2.5. По результатам передачи дел и документов составляется акт по форме, приведенной в Приложении к настоящему Порядку. 2.6. В акте отражается каждое действие, осуществленное при передаче, а также все документы, которые были переданы (продемонстрированы) в процессе передачи. 2.7. В акте отражаются все существенные недостатки и нарушения в организации работы по ведению учета, выявленные в процессе передачи документов и дел. 2.8. Акт составляется в двух экземплярах (для передающего и принимающего), подписывается передающим лицом, принимающим лицом и всеми членами комиссии. Отказ от подписания акта не допускается. 2.9. Каждое из лиц, подписывающих акт, имеет право внести в него все дополнения (примечания), которые сочтет нужным, а также привести рекомендации и предложения. Все дополнения, примечания, рекомендации и предложения излагаются в самом акте, а при их значительном объеме - на отдельном листе. В последнем случае при подписании делается отметка "Дополнения (примечания, рекомендации, предложения) прилагаются".
Приложение к Порядку передачи документов бухгалтерского учета и дел
__________________________________________ (наименование организации)
АКТ приема-передачи документов и дел
________________________ "__" _________ 20____ г.
Мы, нижеподписавшиеся: _______________________________________________ - сдающий документы и дела, (должность, Ф.И.О.) ___________________________________________ - принимающий документы и дела, (должность, Ф.И.О.) члены комиссии, созданной _________________________________________________ (вид документа - приказ, распоряжение и т.п.)
_______________________________________ от _____________ N ________________ (должность руководителя) ___________________________________________________- председатель комиссии, (должность, Ф.И.О.) ___________________________________________________________- член комиссии, (должность, Ф.И.О.) ___________________________________________________________- член комиссии, (должность, Ф.И.О.) представитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя _______________________________________, составили настоящий акт о том, что (должность, Ф.И.О.) ___________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы сдающего в творительном падеже) ___________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы принимающего в дательном падеже) переданы:
1. Следующие документы и сведения:
2. Следующая информация в электронном виде:
3. Следующие электронные носители, необходимые для работы:
4. Ключи от сейфов: _______________________________________________________. (точное описание сейфов и мест их расположения) 5. Следующие печати и штампы:
6. Следующие чековые книжки:
Доведена следующая информация о проблемах, нерешенных делах, возможных или имеющих место претензиях контролирующих органов и иных аналогичных вопросах: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________. В процессе передачи документов и дел выявлены следующие существенные недостатки и нарушения в организации работы по ведению учета: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Передающим лицом даны следующие пояснения: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Дополнения (примечания, рекомендации, предложения): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Приложения к акту: 1. ___________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________
Подписи лиц, составивших акт: Передал: _______________ ________________________ __________________________ (должность) (подпись) (фамилия, инициалы) Принял: _______________ ________________________ __________________________ (должность) (подпись) (фамилия, инициалы) Председатель комиссии: _______________ ________________________ __________________________ (должность) (подпись) (фамилия, инициалы) Члены комиссии: _______________ ________________________ __________________________ (должность) (подпись) (фамилия, инициалы) _______________ ________________________ __________________________ (должность) (подпись) (фамилия, инициалы) Представитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя:
_______________ ________________________ __________________________ (должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Оборот последнего листа
В настоящем акте пронумеровано, прошнуровано и заверено печатью ___ листов. _______________________________________ _____________ _____________________ (должность председателя комиссии) (подпись) (фамилия, инициалы)
"___" _______________ 20__ г. М.П.
Приложение N 10 к Учетной политике для целей бухгалтерского учета
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.118.95 (0.016 с.) |