Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Во время сессии у преподавателя
Тематика домашних контрольных работ
Тема №1. Профессиональная деятельность и личность педагога План: Введение 1. Сущность педагогической деятельности 2. Основные виды педагогической деятельности 3. Структура педагогической деятельности 4. Педагог как субъект педагогической деятельности Заключение Литература: 1. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин. – М.: Школа-пресс, 2000. – 360 с. 2. Столяренко, Л.Д. Педагогика [Текст]: учебник / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 448 с.
Тема №2. Педагогика в системе наук о человеке План: Введение 1. Общее представление о педагогике как науке 2. Образование как социальный феномен 3. Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики 4. Связь педагогики с другими науками и ее структура Заключение Литература: 1. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин. – М.: Школа-пресс, 2000. – 360 с. 2. Столяренко, Л.Д. Педагогика [Текст]: учебник / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 448 с.
Тема №3. Целостный педагогический процесс План: Введение 1. Сущность педагогического процесса 2. Педагогический процесс как целостное явление 3. Логика и условия построения целостного педагогическогопроцесса Заключение Литература: 1. Закон Российской Федерации "Об образовании". - М., 1996. 2. Каптерев П.Ф. Педагогический процесс // Избр. пед. соч. / Под ред. А.М. Арсеньева. - М., 1989. 3. Сластенин В.А., Мищенко А. И. Целостный педагогический процесс как объект профессиональной деятельности учителя. - М., 1997.
Тема №4. Обучение в целостном педагогическом процессе План: Введение 1. Сущность педагогического процесса 2. Основные виды обучения и их характерные черты. 3. Особенности структуры деятельности педагога и деятельности учащихся в процессе обучения. Заключение Литература: 1. Баранов СП. Сущность процесса обучения. - М., 1986. 2. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении. - М., 1999. 3. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин. – М.: Школа-пресс, 2000. – 360 с.
Тема №5. Общие методы воспитания
План: Введение 1. Определение методов и приемов воспитания. 2. Взаимосвязь между собой методов и приемов воспитания. 3. Классификация методов воспитания. Заключение Литература: 1. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды/Сост. М.Ю. Бабанский. - М., 1990. 2. Гордин Л.Ю. Поощрения и наказания в воспитании детей. - М., 1980. 3. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. - М., 2000. Тема №6. Развивающее обучение в дошкольном возрасте. План: Введение 1. Цель и задачи. 2. Дидактические принципы. 3. Формы развивающего обучения. 4. Этапы организации учебной деятельности. Заключение Литература: 1. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. –Балашов: Николаев, 2005. – 76 с. 2. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий /Г.К.Селевко. - М.: НИИ школьных технологий: в 2т.- 2006. 3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.
Тема №7. Проблемное обучение в дошкольном возрасте План: Введение 1. Теоретические основы проблемного обучения. 2. Виды и уровни проблемного обучения в ДОУ. 3. Проблемная ситуация как основной элемент проблемного обучения. 4. Организация проблемного обучения В ДОУ. Заключение Литература: 1. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. –Балашов: Николаев, 2005. – 76 с. 2. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий /Г.К.Селевко. - М.: НИИ школьных технологий: в 2т.- 2006. 3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.
Тема №8. Цель и задачи дошкольного образования. План: Введение 1. Понятия «образование», «возраст», «дошкольного образования» Виды образовательных учреждений. 2. Цели и задачи учебно-воспитательного процесса в детском саду. 3. Содержание дошкольного образования. 4. Пути совершенствования дошкольного образования в современных условиях. Заключение Литература: 1. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 416 с.
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября 2011 г. N 2562 г. Москва «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» [Электронный ресурс] / http://www.rg.ru/2012/01/26/polojenie-dok.html 3. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин. – М.: Школа-пресс, 2000. – 360 с.
Тема №9. Сущность, содержание, принципы обучения дошкольников. План: Введение 1. Общее понятие дидактики. 2. Процесс обучения. 3. Основные дидактические принципы. 4. Модели обучения. Заключение Литература: 1. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 416 с. 2. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин. – М.: Школа-пресс, 2000. – 360 с.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.009 с.) |