Глава 1. Теоретические аспекты реформирования российской налоговой системы и оценки эффективности реализации налоговой политики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Теоретические аспекты реформирования российской налоговой системы и оценки эффективности реализации налоговой политики



ВВЕДЕНИЕ

В обеспечение стабильности налоговых поступлений в бюджеты регионов важно осуществлять постепенное реформирование и систематизацию финансовых инструментов налогового регулирования. Грамотное и эффективное использование существующих финансовых инструментов налогового регулирования не имеет никакого практического значения и полезного результата без проведения соответствующей налоговой политики государства, поэтому важно особое внимание обратить на сущность, понятие и целевые ориентиры налоговой политики как базовой основы построения стабильной и эффективной системы финансовых инструментов налогового регулирования с учетом экономической специфики регионов, которая представляет собой базовую основу построения максимально здоровой экономической системы государства.

Региональное налогообложение занимает особое место не только в системе налогообложения в целом, но также в региональной экономике. Это определяется специфичным значением субъективно-территориального факта в реализации функции и обеспечения стабильного экономического развития регионов. Несмотря на то, что региональное налогообложение занимает далеко не главенствующую позицию в системе налогообложения, без него невозможно эффективное функционирование системы в целом, поддержка уровня социально-экономического развития. Финансирование регионов способствует и экономическому и социальному развитию, а это в свою очередь повышает уровень развития России.

Теории и практике формирования налоговой политики региона, анализу эффективности, методам оценки результативности региональной налоговой системы уделено внимание в работах Л. И. Гончаренко, А. М. Гринкевич, М. А. Тронской, Н. С. Трусовой, В. Г. Панскова, Т. Ю.Ткачёвой.

Целью исследования является проведение анализа региональной налоговой политики на примере Нижегородской области, выявление перспектив её развития и разработка предложений по улучшению её реализации.

В соответствии с поставленной целью задачи курсовой работы:

1. теоретически охарактеризовать региональную налоговую политику как часть государственной и социально-экономической политики в целом, а также описать показатели оценки её результативности и перспективы развития;

2. проанализировать ведущие направления налоговой политики Нижегородской области и эффективность её реализации;

3. выявить недостатки и разработать мероприятия по совершенствованию налоговой политики, экономически их обосновав.

Объект исследования: налоговая политика Нижегородской области.

Предмет исследования: оценка результативности региональной налоговой политики.

Методы исследования: метод сравнений и аналогий, метод экономического анализа.

Курсовая работа состоит из трех разделов. В первом раскрыты содержание налоговой системы, её взаимосвязь с налоговой политикой, а также показатели эффективности последней.

Второй раздел включает описание главных направлений налоговой политики Нижегородской области и исследование её эффективности реализации.

Третий раздел посвящен направлениям совершенствования налоговой политики и экономическому обоснованию некоторых предложенных мероприятий.

В ходе выполнения работы используются нормативно-правовые документы, научно-методическая литература, труды современных отечественных авторов по рассматриваемой тематике.

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ И РЕФОРМИРОВАНИЕ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эффективное управление финансовой деятельностью организации может осуществляться только при условии управления налогами, что осуществляется при помощи налоговой политики. Налоговая политика – это основной рычаг, с помощью которого предприятия имеют реальную возможность минимизировать свои затраты на уплату налогов и сборов и, как следствие, увеличить прибыль.

Объектом исследования стала налоговая политика Нижегородской области.

Целью исследования является проведение анализа региональной налоговой политики на примере Нижегородской области, выявление перспектив её развития и разработка предложений по улучшению её реализации.

Налоговая система – комплекс налогов, принципов, методов и форм их утверждения, изменения и отмены, выплаты и приложения мер по их выплате, осуществления налогового администрирования, а также применения мер ответственности за нарушение налогового законодательства; система правовых и экономических отношений между государством и налогоплательщиками, возникающих при построении доходной части бюджета государства путем изъятия части дохода налогоплательщика, с помощью установленных законом о налогах и сборах, и других обязательных платежей, исчисление, осуществление уплаты и контроля за поступлением путем единой методологии налогообложения, разработанной в данном обществе. Именно она лежит в основе налоговой политики как государства в целом, так и предприятий и организаций.

Главные направления налоговой политики: увеличение налогового потенциала региона за счёт налогового стимулирования деловой активности, привлечения инвестиций, реализации высоко результативных инновационных и инвестиционных проектов; продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, отмена невостребованных и нерезультативных их разновидностей; государственная поддержка приоритетных отраслей экономики и организаций малого и среднего бизнеса; взаимовыгодное сотрудничество с компаниями и предприятиями, формирующими налоговый потенциал Нижегородской области, в том числе в рамках заключённых соглашений между Правительством региона и крупнейшими юридическими лицами; дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное их прогнозирование в рамках консолидированного бюджета Нижегородской области, выполнение в полном объёме утверждённых годовых назначений по доходам областного бюджета и местных бюджетов на территории региона, активизация претензионно-исковой деятельности; проведение мероприятий по повышению эффективности управления государственной и муниципальной собственностью, природными ресурсами Нижегородской области, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению.

Эффективность реализации налоговой политики региона анализируется в 2 направлениях: формирование налоговых доходов, их структура и уровень собираемости (соответствующий коэффициент и динамика и доля задолженности по налогам и сборам); расходование сформированных средств на различные нужды Нижегородской области и состав этих затрат.

Доля налоговых поступлений в консолидированном бюджете имеет довольно высокий уровень (от 81,9% до 93,8%), хотя наблюдается отрицательная динамика, то есть растёт процент неналоговых доходов бюджета.

Доля налоговых доходов в общей сумме поступлений муниципального (местного) бюджета имеет довольно низкий уровень (от 28,3% до 31%), регистрируется негативная тенденция, то есть муниципальный бюджет в основном формируется неналоговыми поступлениями.

Коэффициент собираемости налогов на последний год имел минимальное значение, что может быть вызвано не только задолженностью налогоплательщиков, но и снижением деловой активности из-за коронавирусной инфекции как форс-мажорного обстоятельства.

Издержки бюджета покрываются налоговыми доходами на 78-98,5%, но отмечается негативная тенденция показателя (темп роста затрат выше темпа налоговых поступлений).

Соответственно в ходе исследования выявлены следующие недостатки: доля налоговых поступлений в общих доходах региона уменьшилась как в консолидированном, так и местном бюджетах; уровень собираемости налогов, как и покрытия расходов ими, также сократились, хотя положительным моментом на 2020 год стало понижение задолженности по налогам и сборам; структура налоговых доходов в основном представлена налогом на доходы физических лиц, то есть другие разновидности имеют меньший вес, а деловая активность была на невысоком уровне; падение налоговых доходов и низкая активность населения в 2020 году скорее всего были вызваны форс-мажорным обстоятельством – коронавирусной инфекцией.

При взыскании полной задолженности по налогам и сборам и увеличении количества организаций и предприятий за счёт сокращения налоговых ставок до 0% и предоставления «налоговых каникул» сумма доходов в целом возросла бы на 2,1%; налоговой их части – на 2,6%. Коэффициент покрытия расходов налоговыми поступлениями повысился бы на 2,5%. Дефицит консолидированного бюджета снизился бы на 47,02%. При количестве организаций и предприятий в 1831 ед. сумма налоговых поступлений увеличится на 5,8%. Коэффициент покрытия расходов налоговыми поступлениями увеличится на 10,83%; доля налоговых поступлений – на 5,74%.

ВВЕДЕНИЕ

В обеспечение стабильности налоговых поступлений в бюджеты регионов важно осуществлять постепенное реформирование и систематизацию финансовых инструментов налогового регулирования. Грамотное и эффективное использование существующих финансовых инструментов налогового регулирования не имеет никакого практического значения и полезного результата без проведения соответствующей налоговой политики государства, поэтому важно особое внимание обратить на сущность, понятие и целевые ориентиры налоговой политики как базовой основы построения стабильной и эффективной системы финансовых инструментов налогового регулирования с учетом экономической специфики регионов, которая представляет собой базовую основу построения максимально здоровой экономической системы государства.

Региональное налогообложение занимает особое место не только в системе налогообложения в целом, но также в региональной экономике. Это определяется специфичным значением субъективно-территориального факта в реализации функции и обеспечения стабильного экономического развития регионов. Несмотря на то, что региональное налогообложение занимает далеко не главенствующую позицию в системе налогообложения, без него невозможно эффективное функционирование системы в целом, поддержка уровня социально-экономического развития. Финансирование регионов способствует и экономическому и социальному развитию, а это в свою очередь повышает уровень развития России.

Теории и практике формирования налоговой политики региона, анализу эффективности, методам оценки результативности региональной налоговой системы уделено внимание в работах Л. И. Гончаренко, А. М. Гринкевич, М. А. Тронской, Н. С. Трусовой, В. Г. Панскова, Т. Ю.Ткачёвой.

Целью исследования является проведение анализа региональной налоговой политики на примере Нижегородской области, выявление перспектив её развития и разработка предложений по улучшению её реализации.

В соответствии с поставленной целью задачи курсовой работы:

1. теоретически охарактеризовать региональную налоговую политику как часть государственной и социально-экономической политики в целом, а также описать показатели оценки её результативности и перспективы развития;

2. проанализировать ведущие направления налоговой политики Нижегородской области и эффективность её реализации;

3. выявить недостатки и разработать мероприятия по совершенствованию налоговой политики, экономически их обосновав.

Объект исследования: налоговая политика Нижегородской области.

Предмет исследования: оценка результативности региональной налоговой политики.

Методы исследования: метод сравнений и аналогий, метод экономического анализа.

Курсовая работа состоит из трех разделов. В первом раскрыты содержание налоговой системы, её взаимосвязь с налоговой политикой, а также показатели эффективности последней.

Второй раздел включает описание главных направлений налоговой политики Нижегородской области и исследование её эффективности реализации.

Третий раздел посвящен направлениям совершенствования налоговой политики и экономическому обоснованию некоторых предложенных мероприятий.

В ходе выполнения работы используются нормативно-правовые документы, научно-методическая литература, труды современных отечественных авторов по рассматриваемой тематике.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

1.1. Сущность и содержание налоговой системы России и её реформирование

Любая современная экономическая система смешанного типа характеризуется многообразием и спецификой налогов, сборов и пошлин, взаимосвязанных между собой. Совокупность национальных налогов, форм и методов их установления и взимания реализуется в понятии налоговой системы.

В настоящее время существует несколько определений данного понятия: налоговая система – комплекс налогов, принципов, методов и форм их утверждения, изменения и отмены, выплаты и приложения мер по их выплате, осуществления налогового администрирования, а также применения мер ответственности за нарушение налогового законодательства; налоговая система – совокупность налогов, сборов, пошлин и иных обязательных платежей, которые взимаются на условиях, определяемых нормативными актами; налоговая система – система правовых и экономических отношений между государством и налогоплательщиками, возникающих при построении доходной части бюджета государства путем изъятия части дохода налогоплательщика, с помощью установленных законом о налогах и сборах, и других обязательных платежей, исчисление, осуществление уплаты и контроля за поступлением путем единой методологии налогообложения, разработанной в данном обществе; налоговая система – совокупность налогов, сборов, пошлин и иных платежей, которые взимаются с налогоплательщиков на территории государства, а также форм и методов их построения.

В целом, налоговую систему можно рассматривать как совокупность четырех элементов: законодательства о налогах и сборах, системы налогов и сборов, плательщиков налогов и сборов, налогового администрирования, каждый из которых при этом тесно взаимосвязан друг с другом.

Налоговая система Российской Федерации – это совокупность налогов, сборов и иных налоговых платежей, устанавливаемых федеральным законодательством Российской Федерации, а также нормативно-правовыми актами субъектов РФ и органов местного самоуправления. Кроме того, понятие налоговой системы включает в себя совокупность отношений между государством и налогоплательщиками.

В России действует трехуровневая налоговая система, включающая федеральные, региональные и местные налоги и сборы. Также в Налоговом Кодексе РФ определены специальные налоговые режимы. Они предусматривают особые условия и порядок уплаты налогов, а также полное освобождение от необходимости уплаты отдельных их разновидностей.

Федеральные налоги – налоги на добавленную стоимость, прибыль, на добычу полезных ископаемых, на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья, акцизы, единый сельскохозяйственный, водный налоги, сборы за пользование объектами животного мира и водных биологических ресурсов, государственная пошлина. Региональные – налоги на имущество организаций, на игорный бизнес, транспортный налог. Местные – земельный налог, налог на имущество физических лиц, налогообложение недвижимости по кадастровой стоимости, торговый сбор.

Специальные налоговые режимы: упрощенная система налогообложения, единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД, с 2021 года отменяется), единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН), патентная система налогообложения, налог на профессиональный доход для самозанятых граждан.

Важной задачей для налогоплательщика является выбор подходящего его бизнесу налогового режима, если только он не закреплён законодательно по тем или иным видам деятельности. Исследования показывают, что применяемая система налогообложения в значительной степени определяет конечный результат предпринимательской деятельности хозяйствующего субъекта, а соответственно, его благополучие.

Специальные режимы налогообложения могут рассматриваться с двух точек зрения: как организационно-правовая категория, объективно описывающая процедуру управления налоговыми отношениями; как особый механизм налогового регулирования.

Специальные налоговые режимы призваны обеспечить эффективность стимулирующей функции налогообложения малого бизнеса. Режимы отличаются от льгот и вычетов по налогам своей долговременностью (действуют весь период применения), универсальностью, территориальной привязкой. Специальные налоговые режимы являются наиболее привлекательными для хозяйствующих субъектов, так как призваны облегчить функционирование субъектов малого предпринимательства. Они же упрощают порядок и учёт налогообложения.

Специальные налоговые режимы характеризуются рядом параметров: цель создания и вид режима, объекты, субъекты, условия применения, продолжительность применения, число и виды уплачиваемых налогов, наличие специфического налога, присущего данному налоговому режиму, и механизм его расчета. Согласно действующему законодательству организации малого бизнеса могут работать как по традиционной системе налогообложения, так и применять специальные налоговые режимы.

Применение специальных налоговых режимов имеет и отрицательные стороны при формировании налоговых доходов бюджетов: низкая налоговая нагрузка по специальным налоговым режимам является привлекательной для создания схем для уклонения от налогов; налоговые поступления по специальным налоговым режимам являются низкими; усложняется осуществление налогового контроля за деятельностью малого бизнеса.

Одним из наиболее интересных для рассмотрения видов специальных налоговых режимов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, является введенный в порядке эксперимента с 1 января 2019 года налог на профессиональный доход. Данный налог был введен в Налоговый кодекс РФ во исполнение Указа Президента РФ от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Регулирование налога прежде всего осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2018 № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход".

Доход от профессиональной деятельности – это такой вид дохода, который самозанятые граждане получают от своей профессиональной деятельности, будучи официально не зарегистрированными в качестве работников в какой-либо организации, а также при отсутствии привлекаемых работников, с которыми официально зарегистрированы трудовые отношения согласно действующему законодательству. Такой доход как правило составляют денежные средства, полученные в результате предоставления работ, услуг или от использования имущества: репетиторство, парикмахерские услуги и так далее. Фирмы тоже могут переходить на данный режим, перейдя в статус самозанятого и уволив свой персонал.

Налоги и налоговая система – это не только источники бюджетных поступлений, но и важнейшие структурные элементы смешанной экономики рыночного типа. Очевидно, что без формирования рациональной налоговой системы, не угнетающей предпринимательскую деятельность и позволяющей проводить эффективную бюджетную политику, невозможно полноценное преобразование экономики России.

Главным элементом налоговой системы является совокупность взыскиваемых страной с юридических и физических лиц разнообразных налогов, сборов и пошлин как выражение независимых налоговых отношений. Но все-таки налоговая система является более сложным явлением. Организация процесса налоговых отношений – это оценка деятельности всей страны. Характеристика налоговой системы рассчитывает на такой фактор, как полномочия государственных органов. Вследствие их работы формируются принципы, формы и методы построения налогов и их списания. 

Структуру налоговой системы можно определить следующими элементами: уровень финансового развития; общественно-экономические взаимосвязи общества; господствующая в обществе финансовая доктрина; государственное устройство страны.

Положения налоговой системы: налоговая форма перераспределения доходов в пользу казны имеет смысл в рыночной экономике; налоговое изъятие всегда принудительное и не предполагает индивидуальной эквивалентности и возвратности; налогообложение не тождественно целевому финансированию, а представляет собой одностороннее движение стоимости в денежной форме, направленное в централизованные фонды финансовой системы.

Таким образом, складывается определение налога в широком смысле, согласно которому налог – это совокупность экономических отношений, складывающихся на базе объективного процесса перераспределения преимущественно денежной формы стоимости ВВП между государством, местными органами власти и налогоплательщиками (юридическими и физическими лицами), по поводу принудительно-властного изъятия части их доходов в одностороннем, безэквивалентном, индивидуально безвозвратном порядке в общегосударственное пользование.

Принципы организации налоговой системы выглядят следующим образом: 1. Предоставление целостной экономической политики, которая включает в себя и цельную налоговую политику; 2. Взаимосвязь налоговой системы. Налоговая система осуществляется на всей территории государства и для всех видов налогоплательщиков; 3. Одинаковое налоговое бремя: законодательство о налогах и сборах базируется на принятии всеобщности и равенства налогообложения; 4. Обязательность предполагает, что все налогоплательщики должны вовремя и полно уплачивать налоги; 5. Справедливость предполагает, что все налогоплательщики, которые находятся в одинаковых ситуациях по объектам налогообложения, уплачивают равные налоги; 6. Определённость предполагает, что нормативно-правовые акты до начала налогового периода обязаны обусловить правила осуществления своих полномочий налогоплательщиком; 7. Экономичность предполагает, что расходы по сбору налогов обязаны быть минимальными и не переваливать за сумму взыскиваемых налогов; 8. Эластичность предполагает активную приспособленность к меняющейся ситуации; 9. Однократность налогообложения подразумевает, что один и тот же объект налогообложения обязан облагаться налогом за определенный период один раз; 10. Стабильность предполагает, что преобразование налоговой системы не должно проходить часто и очень резко; 11. Стоимостное выражение связано с тем, что налоги обязаны взиматься в денежной форме.

Налоговая система представляет собой ту основу, с опорой на которую государство строит и реализует налоговую политику.

Характеризуя налоговую систему, следует отметить, что при ее создании и дальнейшем реформировании исходили из учета внутринациональных особенностей России, а именно: уровня развития страны, выбранной экономической политики, финансово-бюджетного устройства и других аспектов. Эти особенности нашли свое выражение в ряде организационных принципов, положенных в основу налоговой системы Российской Федерации.

На 2020 год основные направления реформирования налоговой системы Правительству РФ виделись во внесении изменений в налоговое законодательство по следующим позициям:

a. Налоговое администрирование.

b. Акцизное налогообложение.

c. НДС.

d. Налог на прибыль организаций.

e. Водный налог.

f. Налог на добычу полезных ископаемых.

g. Упрощение администрирования налогообложения физических лиц.

h. Налогообложение имущества (в том числе земельных участков).

i. Введение налога на недвижимость.

j. Налогообложение в рамках специальных налоговых режимов.

k. Налоговое стимулирование инновационной деятельности.

l. Международное сотрудничество, интеграция в международные организации и соглашения, информационный обмен.

Но из-за пандемии COVID-19 налоговая политика в ближайшие годы будет проводиться в условиях бюджетного дефицита.

Актуальные направления налоговой реформы:

1. Реформа налоговой системы должна быть комплексной, все предусмотренные в ней механизмы должны запускаться одновременно и в полном объёме. Для этого надо принять два принципиальных, можно сказать, политических решения: существенно (примерно на треть) уменьшить налоговую нагрузку, в основном путем снижения налоговых ставок – в первую очередь для товаропроизводителей; одновременно с этим обеспечить уплату всех налогов каждым налогоплательщиком в соответствии с законом.

2. Усиление справедливости налоговой системы за счёт: выравнивания условий налогообложения для всех налогоплательщиков (прежде всего за счет имеющихся необоснованных льгот и исключений); отмены неэффективных и оказывающих наиболее негативное влияние на хозяйственную деятельность налогов и сборов; исключения из самих механизмов применения налогов и сборов тех норм, которые искажают их экономическое содержание.

3. Упрощение налоговой системы за счет установления налогов и сборов исчерпывающего перечня с сокращением их общего числа и максимальной унификации действующих режимов исчисления и порядка уплаты различных налогов и сборов.

4. Обеспечение стабильности налоговой системы, а также определенности в объемах налоговых платежей для налогоплательщиков на длительный период.

То есть приоритетными направлениями реформирования налоговой системы в РФ, ориентированной на согласование интересов государства, предпринимательства и физических лиц, должны стать: высокая прогрессивность обложения особо больших, спекулятивных доходов; льготное налогообложение производственного сектора; льготные режимы обложения экспортной продукции перерабатывающей и инновационной промышленности; льготное налогообложение низкооплачиваемого наемного труда; льготный налоговый режим для инвестиционной деятельности.

Коробейникова Ю. А. также предлагает заменить некоторые налоги. Одним из основных налогов, который мог бы заменить налог на доходы физических лиц, можно рассмотреть налог на расходы физических лиц с прогрессивной ставкой налогообложения. Преимущество этого налога в том, что расходы легче контролируются, чем доходы, процесс взимания существенно упростится. Налог на доходы физических лиц в последнее время носит функцию косвенного налога с фонда оплаты труда, который увеличивает расходную часть на выплату зарплаты и себестоимость продукции, работ, услуг. Замена этого налога для предприятий освободит дополнительные оборотные средства. Более того принцип налогообложения расходов справедлив в социальном плане, доходы можно как-то скрыть, а расходы нет, покупка предметов роскоши и дорогостоящие покупки должны облагаться более высокой ставкой, социально - значимые товары самой низкой или вообще не облагаться.

Следующим налогом, которым можно заменить налог на прибыль, стал бы налог на обложение доходов, выводимых из оборота предприятия. Причем к ним можно относить не только дивиденды, заемные средства, размещение средств на расчетных счетах, но и слишком высокие зарплаты и другие обязательные расходы для работников не входящие в область оплаты труда. Определение налогооблагаемой базы по данному налогу гораздо легче, чем по налогу на прибыль, нет необходимости применения льгот, и для деятельности предприятий плюсом станет накопление оборотных средств, так как в интересах собственников станет экономия непроизводительных расходов. Налог на добавленную стоимость с высокой процентной ставкой было бы целесообразнее заменить налогом с оборота со ставкой до 3-5 %, при этом обложению бы подлежали обороты всех юридических лиц и предпринимателей.

Налог на добавленную стоимость (НДС) – это один из самых сложных для расчета, а также понимания налогов в России. Путь дальнейшего развития – улучшение администрирования налога на добавленную стоимость. Увеличение не только суммы, но и качества собираемости налогов в будущем также может говорить о снижении налоговых ставок и возмещении или отмене различных льгот. Методы управления должны быть направлены, прежде всего, на то, чтобы избежать использования различных программ, с помощью которых можно было бы уклониться от уплаты налогов и обвинений в незаконном налогообложении.

Что касается налоговых льгот, то разумно будет внесение изменений в законодательство о налогах и сборах по следующим направлениям: поддержка инвестиционной активности; стимулирование и развитие человеческого капитала; меры поддержки населения, связанные с предоставлением льгот по налогу на доходы физических лиц; совершенствование применения имущественных налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.041 с.)