Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность рекламы в маркетинге
Введение 1. Сущность и составляющие в рекламе 1.1. Сущность рекламы, цели рекламы, составляющие рекламного процесса 1.2. Виды рекламы, стиль рекламы и средства распространения информации 1.3. История возникновения рекламы 2. Организация как объект управления 2.1. Понятие и виды организаций 2.2. Внутренняя и внешняя среда организации Заключение Список литературы Приложения Оплата труда на предприятии Введение 1. Сущность и функции заработной платы 1.1. Экономическая природа рынка труда 1.2. Понятие заработной платы и факторы на нее влияющие 1.3. Социальные факторы формирования заработной платы 2. Управление конфликтами и стрессами 2.1. Сущность, типы и причины конфликтов 2.2 Управление конфликтами и стрессами Заключение Список литературы Приложения Доходы домохозяйств. Неравенство доходов и его последствия Введение 1. Доходы и расходы семей 1.1. Источники доходов семей, структура расходов семей 1.2. Влияние инфляции на семейную экономику. 1.3. Неравенство благосостояния граждан и возможности его сокращения 2. Деловое общение 2.1. Сущность, содержание, виды и формы делового общения 2.2. Организация делового общения Заключение Список литературы Приложения Кредитная система и банки Введение 1. Банковская система 1.1. Причины появления и виды банков 1.2. Формы кредита и принципы кредитования 1.3. Роль центрального банка в регулировании кредитно – денежной системы страны 2. Сущность, задачи и функции маркетинга 2.1. Сущность и задачи маркетинга 2.2. Функции управления маркетингом 2.3. Организация маркетинга Заключение Список литературы Приложения Финансы и финансовая система Введение 1. Сущность финансов 1.1. Понятие финансов, объекты финансовой системы, функции финансов 1.2. Использование финансов для регулирования экономики и стимулирования производства 2. Прибыль и доход предприятия 2.1. Понятие прибыли и дохода, факторы влияющие на размер прибыли 2.2. Формирование прибыли и ее использование Заключение Список литературы Приложения
Приложение 2 Форма календарного плана выполнения курсовой работы ГАПОУ ИО «Братский профессиональный техникум»
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
выполнения курсовой работы
Студентом_____курса___________группы __________________________________________ Ф.И.О.
По теме _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Студент ______________ И.О. Фамилия подпись __________ дата
Руководитель ______________ М.А. Чепелева подпись __________ дата Приложение 3
Пример разработки введения курсовой работы Введение Уход российского общества от системы плановой экономики и вступление в рыночные отношения коренным образом изменили условия функционирования коммерческих предприятий. Актуальность темы определяется тем, что успешность деятельности предприятия в современных условиях рыночной экономики зависит от способности его руководителя, в том числе среднего звена, грамотно анализировать продукцию и товарооборот, рационально использовать и рассчитывать сырье, продукцию, материалы, трудовые ресурсы, то есть основные экономические показатели деятельности фирмы. Выше изложенное в целом на теоретико-методологическом уровне определило проблему настоящего исследования: выявление количественных и качественных показателей эффективной работы предприятий общественного питания. Недостаточная разработанность указанной проблемы и ее большая практическая значимость для повышения конкурентоспособности предприятия, его потенциала в деловом сотрудничестве, определили тему исследования: «Анализ экономических показателей деятельности предприятия общественного питания». Проблема оценки эффективности работы предприятия (организации) путем анализа основных экономических показателей его деятельности разработана в научных трудах зарубежных и отечественных экономистов, а также в исследованиях российских маркетологов: Басовского Л.Е., Журавлевой А.В., Костюковой Е.И., Пивоваровой М.А., Соловьева А.И.
В числе информационных источников курсовой работы использованы данные и сведения из книг, журнальных статей, материалов научных конференций, отечественные и зарубежные статистические материалы, результаты собственных расчетов. Цель исследования заключается в конструктивном, факторном анализе экономических показателей продукции и товарооборота на предприятии общественного питания, что обеспечит его устойчивое финансовое положение в условиях рыночных отношений. Объект исследования: производственно-хозяйственная деятельность ресторана «Злата Прага». Предмет исследования: формирование и распределение продукции, а также анализ товарооборота на предприятии общественного питания в условиях конкурентной среды. Задачи исследования: - на основе теоретического анализа литературы разработать понятия рентабельности, издержек обращения, товарооборота на предприятия общественного питания; - рассмотреть объем, динамику и скорость продукции в структуре товарооборота коммерческого предприятия общественного питания; - охарактеризовать ряд показателей товарооборота и выпуска продукции в отрасли общественного питания; - определить основные направления в планировании товарного оборота и выпуска продукции на предприятиях общепита; - на примере реального предприятия общественного питания рассмотреть производственно-экономическую характеристику продукции и товарооборота; - проанализировать ассортимент и показатели формирующие продуктовую номенклатуру ресторана; - провести комплексный анализ товарооборота в зависимости от факторов влияния. Теоретическая значимость: для правильной оценки и анализа использования продуктового перечня, эффективного и рационального распределения товарооборота, предприятию общественного питания необходимо руководствоваться научным подходом к исчислению основных экономических показателей. Практическая значимость исследования заключается в выявлении внутренних резервов предприятия общественного питания на основе анализа экономических показателей и последующей разработке мероприятий по устранению выявленных недостатков, дальнейшему увеличению товарооборота и улучшению обслуживания населения. Методы исследования: анализ, синтез, статистический метод, графический метод. Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы, 5 приложений.
Приложение 4 Требования по оформлению списка литературы
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.247.188 (0.011 с.) |