Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отделения «Социальная педагогика»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Учебно-методическое пособие
Нижний Новгород 2006
Печатается по решению редакционно-издательского совета Нижегородского государственного педагогического университета Трушина Ю.Х., Арифулина Р.У. Организация педагогической практики студентов отделения «Социальная педагогика»: Учебно-методическое пособие. – Н. Новгород, НГПУ, 2006. - 60 с.
Методическое пособие предназначается студентам отделения «Социальная педагогика», преподавателям, руководителям практик. Учебно-методическое пособие отличается тем, что оно адресуется также руководителям образовательных учреждений, классным руководителям, социальным педагогам, так как содержит комплекс теоретических и методических материалов, позволяющих совершенствовать педагогический процесс. Пособие отражает поиск путей решения проблемы организации практики как важнейшего направления профессиональной подготовки социальных педагогов в соответствии с требованиями ГОС по специальности «Социальная педагогика и Положением об организации практики в Педагогическом университете.
Рецензент: доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики НГПУ Ф.В. Повшедная
Ответственный редактор: доктор педагогических наук, профессор, зав кафедрой общей педагогики НГПУ В.В. Николина Содержание
Введение Учебно-методическое пособие по организации практик студентов отделения «Социальная педагогика» разработано с учетом современных требований к подготовке специалиста в высшем педагогическом учебном заведении. Цель учебно-методического пособия: 1. Ознакомить студентов с правами и обязанностями в период прохождения различных видов практик. 2. Определить возможности, условия, позволяющие, опираясь на полученные в процессе теоретической подготовки знания, проектировать, корректировать, оценивать индивидуальное содержание практики в зависимости от ее вида, специфики профессиональной деятельности в различных типах социально-педагогических учреждений, направления научно-исследовательской деятельности студента; 3. Формировать у студентов системно-функциональный стиль профессиональной деятельности на основе оснащения ее системными средствами, к разряду которых относятся современные подходы и концепции педагогического процесса. Содержание учебно-методического пособия поможет студенту определить необходимый объем, вариант, различные методики социально-педагогической деятельности и проанализировать свой уровень теоретической и практической готовности к ней. В пособии представлены: · концептуальные подходы к организации социально-педагогической деятельности в период практики; · примерные варианты программ практики, содержание которых позволяет студенту осуществить выбор с учетом их значимости в профессиональной подготовке, профиля профессиональной деятельности, особенности типа социально-педагогического учреждения, своих интересов и т.д.; · организационно-методические рекомендации по выполнению функциональных видов деятельности, подготовке и оформлению отчетной документации; · образцы отчетных документов; · характеристики социально-педагогических учреждений – площадок для прохождения практик.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.234.68 (0.006 с.) |