Ориентировочные значения периодов развертывания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ориентировочные значения периодов развертывания



 специализированных отрядов при строительстве дорожной одежды

 

Наименование работ Разрывы между началами работ, дни
1 7
1. Линейные земляные работы. 5
2. Устройство песчаного подстилающего слоя. 2
3. Устройство гравийного подстилающего слоя или основания (для каждого слоя). 2
4. Устройство однослойного щебеночного основания h ≤ 18 см. 2
5. Устройство двухслойного щебеночного основания h > 18 см. 4
6. Устройство основания из рядового щебня h ≤ 18 см. 2
7. Устройство основания из рядового щебня h > 18 см. 3
8. Устройство оснований (покрытий) из грунтовюбдш9 или каменных материалов, укрепленных цементом (для каждого слоя). 10
9. Устройство основания из грунта, укрепленного битумной эмульсией, в сочетании с цементом (известью). 10
10. Устройство верхнего слоя основания по способу полупропитки, h = 4-6 см. 3
11. Устройство верхнего слоя основания по способу глубокой пропитки, h = 6 - 10 см. 4
12. Устройство покрытия по способу пропитки h = 4-8 см. 6
13. Устройство покрытия или основания из фракционированного черного щебня при горячей или холодной укладке. 4
14. Устройство покрытия по способу смешения на дороге. 4
15. Устройство однослойного асфальтобетонного покрытия. 2
16. Устройство двухслойного асфальтобетонного покрытия. 3
17. Устройство одиночной поверхностной обработки. 5
18. Устройство двойной поверхностной обработки. 6
19. Устройство цементобетонного покрытия. 8
20. Обстановка пути и отделочные работы. 2

 

Приложение № 4

ФОРМУЛЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ МАШИН,

 НЕ УЧТЕННЫХ В ЕНИР И ОСНОВНЫЕ ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Производительность транспортных машин определяется по формуле:

где     Т= 8 часов – продолжительность смены;

                    Квр = 0.85 – коэффициент внутрисменной загрузки;

                    L   - средняя дальность возки материалов, км;

                    V  - средняя скорость движения, км/час;

                     t – продолжительность погрузо-разгрузочных работ, час.

 

Таблица 1

 

Машины Количество груза в кузове, т(g) Продолжительность погрузо - разгрузочных работ, час (t) Примечания

Поливомоечная машина ПМ-130

6,0

0,40 При розливе
0,60 При перекачке в цистерну
Автогудронатор ДС - 39 3,5 0,75  
Автоцементовоз ТЦ - 4 8,4 0,70  
Автосамосвалы:      
КамАЗ - 5511 10,0 0,30  
КамАЗ - 55111 13,0 0,35  
КамАЗ - 65115 15,0 0,35  
КамАЗ - 6540 18,5 0,35  
КамАЗ - 6520 20,0 0,40  
МАЗ – 55571 10,0 0,35  
МАЗ – 5516 16,0 0,35  
МАЗ – 75165 24,5 0,40  
Фирма VOLVO      
VOLVO FM 6х6 20,0 0,40  
VOLVO FM 6х4 25,0 0,40  
VOLVO FM 8х4 30,0 0,40  
Фирма TATRA      
T815-250S01 17.0 0.35  
T163-370SKT 25.0 0.40  
Фирма DAIMLER      
AKTPOC 3332AK 20.0 0.40  
AKTPOC 4441K 27.5 0.40  
AKTPOC 4841K 32.5 0.40  

 

 

2. Производительность машин по укладке (распределению) материалов определяется по формуле:

, м2

где Т = 8 часов – продолжительность смены;

b - ширина захвата машины за один проход. Она принимается кратной ширине слоя, но не более ширины захвата машины. При расчете производительности дорожных фрез следует учитывать и ширину перекрытия смежной полосы на 0,1-0,2 м, (можно принимать по таблице 2);

V – рабочая скорость машины, км/час; (можно принимать по таблице 2);

n – количество проходов машины по одному следу.

 

  ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИН

Таблица 2

Машины Ширина укладки (обработки), м Рабочая скорость, м/час Примечания.
А 1 2 3
Асфальтоукладчики:      
ДС - 181 3,0 – 7,5 760  
ДС - 191 3,0 – 4,5 120 - 600  
АСФ-К-4-01 2.2-3.75 60-600  
АСФ-К-4-04 2.5-4.5 50-800  
АСФ-К-4-02 3-5.2 36-800  

Таблица 2, продолжение 1

 

А 1 2 3
АСФ-К-Г-4-02 2,5-9 50-600  
АСФ-К-3-03 2,5 – 6,5 60 - 800  
АК – 7,5 3 – 7,5    
АСФ – К – 3 - 04 3,0 – 7,0 До 600  
.Фирма DYNAPAC      
F121C 2.5-5.0 до 1200  
F121C 2,5-6,0 до 1200  
Фирма VŐGELE      
Super 1203 2.5-4.0 до 1500  
Super 1603-1 2.5-7.0 до 1000  
Super 1600-1 2.5-8.0 до 1400  
Super 1800-1 2.5-9.0 до 1400  
Фирма VOLVO      
ABG2820 До 8 м до 1200  
ABG2820D До 10 м до 1200  
ABG26870 До 9 м до 2400  
Щебнераспределители:      
Т- 224 3,5 1500 - 5600 Навесной к трактору МТЗ
ЩР – 450 4,5 4000 - 6000 Прицепной к а/самосвалу
ЩР - 360 3,6 4000 - 6000 Прицепной к а/самосвалу
БЦМ - 70 3,0 360 Прицепной к а/гудрона-тору БЦМ-65 (8 т)
Битумощебнераспределители:      
ДС - 180 2,5 4000 - 13000 Прицепной к а/самосвалу
РД – 701 3,5 330 - 800 Прицепной к а/самосвалу
ДН - 008 3,75 4000 – 13000 Полуприцепной
ДН – 009 1,5 – 3,0 3500 – 5000 Прицепной
Дорожные фрезы:     Глубина обработки:
ДС - 73 2,4 180 - 250 до 0,25 м
ДС - 74 2,4 180 - 250 до 0,25 м
ДС - 165 2,1 100 - 500 до 0,25 м
ST 200 2,5 400-500 до 0,6 м
Грунтосмесительная машина ДС - 178 3,5 На профилировании - 240 На перемешивании - 180 Работает по копирной струне
Комплект    ДС - 160 3,5 ДС- 161 - (150- 300) ДС - 162 - (50 – 200) Тоже

3. Производительность катков: (вибрационных, комбинированных и на пневмошинах) определяется по формуле:

 

Где 8 – продолжительность смены, час;

Квр - коэффициент внутрисменной загрузки, Квр = 0,75;

b – ширина укатываемой полосы, м;

а - ширина перекрытия следа, (0,2 м);

Lпр - длина прохода катка (длина захватки), м;

Vр - рабочая скорость катка, Vр = 3-10 км/час;

 tn -  затраты времени на переход к соседнему следу, tn = 0,005 часа;

 n - количество проходов по одному следу.

 

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАТКОВ

Таблица  3

Машины Ширина укатки, м Эксплуатационная масса, т Примечания.
A 1 2 3
Виброкатки грунтовые:      
ДУ-85 2,0 13,0 Вибрационный
ДУ-94 (прицепной) 2,0 8,2 То же
ВК-24 3,0 26  
Фирма BOMAG      
BW 211 D-4 2.13 10.95  
BW 216 D-4 2.13 15.7  
BW 226 PDH-4 2.13 24.8  
Фирма DYNAPAC      
CA250 2.13 10.6  
CA500PD 2.13 15.5  
CA600PD 2.13 18.5  
Фирма VOLVO      
SD100D 2.13 10.5  
SD160DX 2.13 16.2  
SD200DX 2.13 20.6  
Виброкатки дорожные:      
Амкор 6622А 1,6 10,0  
ДУ-96 1,5 7,80  
ДУ-98 1,7 10,0  
Фирма BOMAG      
BW 141 AD-4 1.50 8.00  
BW 161 AD-4 1.68 10.1  
BW 203 AD-4 2.13 13.2  
Фирма DYNAPAC      
CG223 HF 1.45 7.50  
CC 422 1.68 10.4  
CC 722 2.13 16.7  
Фирма VOLVO      
DD85 1.68 8.75  
DD95 1.68 9.65  
DD138HFARC 2.13 13.75  
Катки комбинированные      
ДУ-97 1,70 7,6  
ДУ-99 1,50 10,5  
ДУ-84 2,00 14,0  
Фирма BOMAG      
BW 138 AC 1.38 4.00  
BW 151 AC 1.68 8.75  
Фирма DYNAPAC      
CC 222C HF 1.45 7.20  
CC 422C 1.68 9.95  
Катки пневмоколёсные      
ДУ-100 2,0 16,0 Самоходный
ДУ-101 2,0 18,0  
Фирма BOMAG      
BW 24 R 1.98 10.0-24.0  
BW 27 RH 2.04 15.0-27.0  
Фирма DYNAPAC      
CP 142 1.76 14.0  
CP 221 1.82 21.0  
CP 271 2.35 27.0  
       

Приложения №5

Технологическая последовательность процессов с расчётом объёмов работ и потребных ресурсов на следующие слои дорожной одежды:

5.1 - на однослойное щебёночное основание (автогрейдер);

5.2 - на двухслойное щебёночное основание (щебнеукладчик ДС-116);

5.3 - на двухслойное гравийное основание (автогрейдер);

5.4 - на цементогрунтовое основание (комплект ДС-160);

5.5 - на цементогрунтовое основание (грунтосмесительная машина ДС-178);

5.6 - на цементогрунтовое основание (смесительная установка ДС-50);

5.7 - на верхний слой основания, полупропитка (автогрейдер);

5.8 - на покрытие способом пропитки (автогрейдер и ШР);

5.9 - на покрытие способом смешения на дороге (фреза ДС-74);

5.10 - на покрытие из чёрного щебня;

5.11 - на поверхностную обработку чернением на дороге (автогрейдер);

5.12 - на двойную поверхностную обработку (Т-224);

5.13 - на поверхностную обработку (ДН-008);

5.14 – на цементобетонное покрытие.

 


 



 

 

 


 


 

 






 

 






 

 


 


 



Приложение №9

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.169 (0.033 с.)