Транспортная схема поставки материалов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Транспортная схема поставки материалов.



СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ

ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ

Методические указания к

Курсовому проектированию

 

 

Специальность 08.02.05 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов»

 

 

Автор – ЛИТВИНОВ А.Ф., преподаватель ОГБОУ СПО «Ряжский дорожный техникум».

 

 

Год

 

 

Рассмотрена на заседании цикловой комиссии по специальности 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобиль-ных дорог и аэродромов   Протокол № __ от ____________ 201__ г. Председатель ЦК:           А.И. Курбатов Соответствует требованиям ФГОС СПО по специальности 270831 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов Зам. директора по учебной работе:       Н.В. Арсагова                      15 марта 2013 г.

 

 

Оглавление

 

Наименование Страницы
Предисловие. Общие требования к оформлению курсового проекта 3
Введение 4
Глава 1 Объемы работ 4
Глава 2. Определение расчетной скорости потока 5
Глава 3. Расчеты по линейному календарному графику 6
Глава 4. Организация выполнения линейных земляных работ 7
Глава 5. Организация  работ  по  строительству  искусственных сооружений 16
Глава 6. Организация  выполнения  сосредоточенных  земляных работ 17
Глава 7. Организация  работ  по  строительству дорожной одежды 19
Глава 8. Обслуживание АБЗ 26
Глава 9. Охрана окружающей среды 26
Приложения:  
№ 1 – Задание 28
№ 2 – Средние сроки продолжительности строительного сезона для выполнения основных видов строительно-монтажных работ 30
№ 3 - Ориентировочные значения периодов развертывания спе-циализированных отрядов 33
№ 4 – Формулы для определения производительности машин не учтенных в ЕНиР и основные их характеристики. 33
№ 5 – Технологическая последовательность процессов по строи-тельству 14 различных слоев дорожной одежды 35
№ 6 - Чертежи №1-№4, образцы оформления 52

 


 

ПРЕДИСЛОВИЕ

    Программой МДК «Строительство автомобильных дорог и аэродромов» предусмотрено выполнение курсового проекта. В результате выполнения проекта, студенты приобретают практические навыки разработки вопросов организации и технологии строительства автомобильных дорог, в значительной степени систематизируют и углубляют теоретические знания.

    Настоящие Методические указания включают в себя конкретный пример решения вопросов разработки курсового проекта с необходимыми пояснениями, ссылками, рекомендациями. При этом, однако, следует иметь ввиду, недопустимость копирования студентами текста из Методических указаний, ограничиваясь лишь заменой данных. Курсовой проект должен быть творческим трудом каждого студента: приведенная здесь последовательность, объём, и методика выполнения расчетов носят рекомендательный характер и не преследуют целей сковывания разумной инициативы, творческого подхода за исключением той части проекта, содержание и исполнение которой предусмотрены действующими нормами (форматы и формы чертежей, масштабы, исполнение но не содержание текстовой части и др.).

     Следует иметь ввиду также, что жесткие рамки курсового проекта предопределили некоторые условности и упрощения с целью уменьшения объема работы.

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА.

 

   Расчетно-пояснительная записка оформляется студентами в электронном виде в рабочих тетрадях. Рабочая тетрадь разработана преподавателем Литвиновым А.Ф. и одобрена на заседании цикловой комиссии.

Курсовой проект выполняется на компьютере по разработанной методике и в представленной рыбе для каждого студента. В тексте следует не допускать сокращений, кроме общепринятых.

Графическая часть (чертежи) выполняется в программе AutoCAD на формате А3, а при отсутствии соответствующего принтера, на формате А4. Чертежи располагаются по ходу выполнения в соответствующих главах проекта.

Курсовой проект распечатывается на формате А4 и собирается в следующей последовательности:

Титульный лист.

 Отзыв.

 Задание.

Состав проекта. При необходимости

Пояснительная записка.

В составе проекта, при, необходимости исправить номера страниц в зависимости от количества страниц в технологической последовательности на строительство заданного слоя дорожной одежды.

Пустые листы в пояснительной записке можно не печатать, а заменить их на соответствующие таблицы, из файлов. Чертежи вставить в соответствующие места, а чертёж ЛКГ вставить последним листом.

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Необходимо кратко описать значение автомобильных дорог в народном хозяйстве страны, их техническое состояние и протяженность, а также задачи по дальнейшему развитию сети автодорог и повышению их качества.

Литература: 1. Отчеты Росавтодора о протяженности и состоянии дорожной сети в России на данном этапе.

2. Журналы «Автомобильные дороги», «Дороги России» за последние годы.

 

Глава 1. ОБЪЕМЫ РАБОТ

 

Объёмы работ сведены в таблице 1.1.

Для её заполнения необходимо использовать данные задания:

1. п. 8 «Искусственные сооружения»;

2. п. 7 «Объемы земляных работ»;

3.  п. 4 «Конструкция дорожной одежды»;

4.  п. 10 «Постройка комплексов линейных зданий.

Ниже приведен пример заполнения сводной ведомости объемов работ – тб.1.1, с выполнением необходимых расчетов, в соответствии с заданием – см. приложение №1.

 

Объемы земляных работ даны с учетом коэффициента относительного уплотнения К1 = 1,05

 

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

 объемов работ на строительство участка автомобильной дороги 4  категории,  

протяжением 12  км.

Таблица 1.1

Наименование показателей Ед. изм. Количество ед. изм.
А 1 2
  1. Искусственные сооружения 1.1 Строительство железобетонных мостов.............. 1.2 Строительство круглых железобетонных труб: d= __ 1,0 х 2 __ м............................ d= __ 1,5 х 2 __ м............................ d= ___ 1,5 _ ___ м........................... d= _________ м............................   шт/пог.м   шт/пог.м шт/пог.м шт/пог.м шт/пог.м 2 / 72 2 / 30 2 / 32 2 / 36 ...................
2. Земляное полотно 2.1 Линейные земляные работы...................................... 2.2 Сосредоточенные земляные работы,:........... …….      м3 м3   147790 102300
  3. Дорожная одежда 3.1 Строительство подстилающего слоя ____________ из среднего песка, h= 0,22 м ___________________ 3.2 Строительство основания:      нижний слой из фракционированного щебеня, устраиваемого способом заклинки, h = 0,17 м;      верхний слой ___________________________ _______________________________________ 3.4 Строительство покрытия из мелкозернистого плотного щебеночного а/бетона, h = 5 см.   3.5 Строительство поверхностной обработки, h =__   м3     м / м2   м / м2   м / м2 м / м2   … 34581 …   11928 / 90653   ……………… 11928 / 83496 …………..……
4. Постройка комплексов линейных зданий шт. ....... 2...…

 

Дорожная одежда устраивается на всем протяжении дороги без мостов:

L1 = L – Lм , м,                                                                        (1.1)

L1 = 12000 – 72 = 11928    м

Ширина дорожной одежды принята с учетом краевых полос с обеих сторон проезжей части шириной по 0,5 м для дороги _ 4 _ категории, и составляет       bп = 6 + 2 х 0,5 = 7,0  м,

bосн =   7,0 + 2 х 0,3 = 7,6 м.

Площадь   покрытия: Fп = bп * L1, м2     

Fп  = 7,0 х 11928 = 83496 м2

Площадьоснования: Fосн. = bосн * L1, м2.     

Fосн. = 7,6 х 11928 = 90653 м2

Подстилающий слой устраивается на всю ширину земляного полотна. Ширина подстилающего слоя по средней линии составляет:

                                            (1.3)

где h 1 .до толщина дорожной одежды без подстилающего слоя.

h 1 .до = 0,17+ 0,05 = 0,22 м.

В под. сл. = 10 + 2 х 3 (0,22 х 0,22 2 ) = 11,98 м

 

 

Объем подстилающего слоя: 

V под. сл . = L1 * В под. сл * h под. сл. * К1, м3                           (1.4)    

 

 

V под. сл = 11928 х 11,98 х 0,22 х 1,1 = 34581 м3.

Глава 2

Глава 4

Исходные данные

Для расчета объемов земляных работ по слоям и площадей планировки откосов на ЭВМ, программа «Откос».                                                 

Таблица 4.2

№/№ Наименование Обозна-чение Ед. изм-ния Количество
1 2 3 4 5
1 Объем линейных земляных работ Vлзр м3 147790
2 Протяженность линейных земляных работ Lлзр м 10900
3 Число дней работы отряда Т1 дни 79
4 Толщина дорожной одежды без песка h1 м 0,22
5 Толщина растительного грунта hр. гр. м 0,42
6 Коэффициент относительного уплотнения К1   1,05
7 Категория дороги     4
8 Толщина подстилающего слоя h п.сл. м 0,22

 

Распечатку расчёта в программе «Откос» подшить на странице 11. Ниже приводится пример распечатки результатов расчёта.


Выполнил студент 

гр. 3106

Ххххххххххх ХХ

 
 

Результаты расчета средних размеров земляного полотна

 

и объемов работ в смену.

 

(программа "Откос")

 

Земляное полотно отсыпается в 3 слоя по

0,26

м,

0,27

м,

0,27

м,

подстилающий слой толщиной

0,22

м

и обочины толщиной

0,22

м

Наименование

Обознач.

Кол-во

 

1

Средняя высота насыпи до низа дорожной одежды, м

H ср.

0,80

 

2

Сменный объем работ, м3

V см

935

 

3

Длина захватки, м

L захв

69

 

4

Площадь снятия растительного грунта, м2

F р.гр.

1341

 

5

Площадь основания насыпи м2

F осн

1203

 

6

Объем первого слоя насыпи в смену, м3

V1

314

 

7

Объем второго слоя насыпи в смену, м3

V2

295

 

8

Объем третьего слоя насыпи в смену, м3

V3

263

 

9

Объем обочин в смену, м3

V об.

58

 

10

Ширина зем. полотна по верху до низа дор. одежды, м

В1

12,64

 

11

Ширина подошвы насыпи, м

 B п

17,44

 

14

Ширина откоса насыпи, м

L о.н.

2,53

 

13

Площадь планировки верха насыпи, м2

F в

872

 

14

Площадь планировки откосов насыпи, м2

F отн

349

 

15

Объем растительного грунта, м3

V р.гр.

563

 
                             

 

4.3    Обоснование ведущей машины для выполнения

земляных работ.

 

Земляное полотно отсыпается до низа дорожной одежды из грунта грунтового карьера. Для выполнения работ комплектуется специализированный отряд. В качестве ведущей машины в соответствии со СНиП 3.06.03-85, приложение 1Б «Рекомендуемые средства механизации при сооружении земляного полотна» при годовом объеме работ 100 - 1000 тыс. м3 и дальности транспортирования грунта более 3 км рекомендуется экскаватор с ковшом вместимостью 0,5 – 1,0 м3, и транспортированием грунта автосамосвалом 5,2 - 8  т.

Принимаем для разработки грунта экскаватор с обратной лопатой ЭО-4228, с ковшом вместимостью 1,25 м3, для транспортирования грунта – автосамосвал КАМАЗ-6520, грузоподъемностью 20 т или 12 м3.

 

 


4.4 Рабочая технологическая карта № 1

Область применения

Технологическая карта разработана на возведение земляного полотна до низа дорожной одежды высотой 0,8 м из грунта _ 2_ группы грунтового карьера отрядом с ведущей машиной экскаватор ЭО-4228, с ковшом вместимостью    _ 1,25 _  м3 и транспортированием грунта автосамосвалами КАМАЗ-6520 (12 м3).

 

ГЛАВА 5

ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ

Глава 7

Объемы работ в смену.

Скорость работы отряда ____ 76 ____ м в смену.

Покрытие устраивается  на  ширину  проезжей  части  с краевыми полосами  

bп = 6,0 + (2 х 0,5) = 7,0 м.  Основание устраивается шире покрытия по 0,3 м с каждой стороны и составляет bосн = 7,0 + (2 х 0,3) = 7,6 м.

Площадь основания  в смену: F = 7,6 х 76 = 578 м2.

Потребность материалов  в смену рассчитана в таблице 7.1, графа 4.

Глава 8

 

Глава 9

 

  ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Для строительства автомобильной дороги используется существующий прирельсовый А БЗ, который расположен на 7 км, вправо 11 км.

 Обслуживание А БЗ начинается за 10 дней до начала строительства асфальтобетонного покрытия   во второй половине апреля и заканчивается по окончанию строительства    асфальтобетонного покрытия  в начале сентября.

  

 

Глава 10.

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Автомобильные дороги оказывают существенное влияние на окружающую природу, нарушая водно-тепловой режим местности, загрязняя окружающую местность солями, отработанными газами и шумом, возникающим при строительстве дороги и при движении транспортных средств.

 Загрязнение окружающей среды, происходящее при строительстве автомобильной дороги, имеет временный характер.

Основные мероприятия по уменьшению загрязнения атмосферного воздуха при выполнении технологических процессов в первую очередь направлены на уменьшение токсичности отработанных газов. Для исключения загрязнения воздуха пылью, необходимо проводить мероприятия по пылеподавлению и снижению пылимости при выполнении технологических процессов по строительству. При разработке грунтов необходимо полить водой место разработки, и в первую очередь на участках дорог расположенных недалеко от жилья, зон отдыха, вдоль полей, занятых сельскохозяйственными культурами.

В целях исключения воздействия на растения необходимо устраивать организационные стоянки дорожно-строительных и транспортных машин, изолированные от окружающей территории, производить заправку и мойку в специально отведенных местах.

При распределении вяжущих и пленкообразующих материалов необходимо принять меры, исключающие их попадания на растения и почву.

 

По окончании строительства земляного полотна следует проводить рекультивацию боковых и сосредоточенных резервов, временных землевозных дорог и объездов, стоянок строительных машин и других мест, где был нарушен естественный растительный покров.

 

 

 Рекультивацию выполняют в два этапа:  1 - технический; 2 - биологический.

Технический этап включает:

1. снятие растительного слоя из-под насыпи, с поверхности боковых кюветов и грунтовых карьеров;

2. обратная надвижка растительного грунта на откосы насыпи слоем толщиной не менее 0,15 м, дно и откосы грунтовых карьеров слоем не менее 0,3 м.

Для выполнения расчетов площадь рекультивации грунтовых карьеров можно принять: II категория - 20 га;

III категория - 15 га;

IV категория - 10 га.

 

Площадь рекультивации грунтовых карьеров для дороги 4 категории условно принимаем F = 10 га.

 

Биологический этап включает:

 

 1. Вспашку и внесение минеральных удобрений из расчета 400 кг на 1 га.

Удобрений требуется: F х 0.4 = 10  х 0,4 =    4,0 т;

 

 2. Посев многолетних трав на поверхности грунтовых карьеров из расчета 250 кг семян на 1 га. 

 

Семян требуется:  Fкар х 0.25 = 10 х 0,25 = 2,5 т.

ЛИТЕРАТУРА

 

1.  Журналы «Автомобильные дороги» и «Дороги России» за последние годы.

2. СНиП 3. 06. 03 - 85. Автомобильные дороги. Госстрой СССР - М:. ЦИТП Госстроя СССР, 1986 г. - 112 с.

3. Росавтодор «Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды». Введены в действие распоряжением Минтранса России от 23.05.2003 г. за № ОС-468-р.

4. Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог. Минтрансстрой. М:. Транспорт, 1982 г. - 160 с.

5. Каменев С.Н. «Строительство автомобильных дорог и аэродромов». учебное пособие для СПО – Волгоград: ИД «Ин-Фолио», 2010 г. – 384 с.

6. Кубасов А.У. и др. «Строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог», М:. Транспорт, 1985г. - 336 с.

7. ЕНиР. Сборник Е2. Земляные работы. / Госстрой СССР- М:. Стройиздат, 1989г. - 224 с.

8. ЕНиР. Сборник Е 17. Строительство автомобильных дорог. Госстрой СССР - М:. Стройиздат, 1988 г. - 48 с.

9. Государственные элементные сметные нормы на строительные работы (ГЭСН – 2001). Сборник 27 «Автомобильные дороги».

10. СНиП 12 – 03 – 99 Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общая часть. Приняты и введены в действие с 1 января 2000 г постановлением Госстроя России от 25 мая 1999 г за № 40.


Приложение №1

Министерство образования Рязанской области

ОГБОУ СПО «РЯЖСКИЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»

 

Задание

на выполнение курсового проекта по дисциплине “ Строительство автомобильных дорог и аэродромов”

на тему “ Организация дорожно-строительных работ поточным методом “

Вариант  № 00

 

Выдано студенту группы № 3___        Ххххххххх Х.Х.

 

 

Исходные данные:

 

1. Район строительства дороги – Липецкая область.

2. Техническая категория дороги - 4 (четвертая).

3. Срок строительства дороги - 1 год (2013 г).

4. Конструкция дорожной одежды:

покрытие: горячий мелкозернистый плотный щебеночный асфальтобетон, h = 5 см.

   основание: фракционированный щебень, устраиваемый способом заклинки, h = 17 см;

    подстилающий слой :  песок средний, h = 22 см.

    

 Краевые полосы шириной по 0.5м устраиваются по типу дорожной одежды.

 

 5. Протяженность дороги - 12 км.

6. Грунты по трассе – суглинок тяжелый.

 

7. Объемы земляных работ с учетом коэффициента относительного уплотнения, К= 1.05

 

Линейные земляные работы

Сосредоточенные земляные работы

Участки, ПК Протяжение, м Объемы, м3 Участки, ПК Протяжение, м Объемы, м3
00 - 34 3400 45200      
      34 - 40  600 46300 
40 - 85 4500 60050      
      85 - 90  500 56000
90 - 120 3000 42540      
  L л..з.р. =   10900 V л..з.р. = 147790   L с.з.р. = 1100 Vс.з.р. = 102300

 

 Примечание: объемы линейных и сосредоточенных земляных работ даны с учетом срезки растительного слоя толщиной h = 42 см.

 

8. Искусственные сооружения.

Местоположение

ПК

Железобетонные трубы

Жел. бетонные

мосты

Местоположение

ПК

Железобетонные трубы

Жел. бетонные

мосты

Диаметр, м Длина, м Диаметр, м Длина, м
19 + 00 1,0 х 2 16   88 + 50     2 х 15 = 30
24 + 00 1,5 х 2 15   96 + 00 1,0 х 2 14  
37 + 50     2 х 21 = 42 107 + 00 1,5 х 2 17  
54 + 60 1,5 17   115 + 00 1,5 19  

 

 9. Постройка комплексов линейных зданий на 2 км и 10 км - 2 шт.

10. АБЗ находится при железнодорожной станции на 7 км, вправо 11 км.

11. Карьеры дорожно-строительных материалов расположены:

- карьер грунта  - на расстоянии 12 км от начала трассы;

- карьер песка № 1 - на 3 км, влево 5 км;

- карьер песка № 2 - на 11 км, вправо 10 км;

- карьер камня  - на 6 км, вправо 9 км.


Состав проекта

Главы Наименование глав % от объема Сроки
  Введение 1 11.02

Глава 1

Ведомость объемов работ. 2 12.02
Чертеж «Транспортная схема поставки материалов». 10 14.02
Глава 2 Определение расчетной скорости потока 7 17.02

Глава 3

Построение линейного календарного графика. 7 19.02
Чертеж  «Линейный календарный график». 12 26.03

Глава 4

Организация выполнения линейных земляных работ: 25 22.02
4.1. Расчет времени работы отряда по участкам   20.02
4.2. Определение средних размеров насыпи   22.02
4.3. Обоснование ведущей машины для выполнения земляных работ   27.02
4.4. Рабочая технологическая карта № 1 на линейные земляные работы    29.02
Чертеж «План работы потока на линейные земляные работы»   29.02

Глава 5

 

Организация работ по стр-ству искусственных сооружений: 5  
5.1 Расчет времени строительства железобетонных труб   3.03
5.2 Расчет времени строительства железобетонных мостов   3.03

Глава 6

Организация выполнения сосредоточенных земляных работ: 7  
6.1 Обоснование ведущей машины и расчет ее производительности   5.03
6.2 Расчет времени работы отряда по участкам   5.03
Глава 7 Организация работ по строительству дорожной одежды: 20  

 

7.1 Расчет средней дальности транспортирования материалов   10.03
7.2 Расчет потребности в ДСМ     10.03
7.3 Комплектование отряда для строительства щебеночного основания (а/грейдер ДЗ-31-1 и щебнераспределитель Т-224)     15.03
Чертеж «План потока по строительству щебеночного основания»   18.03
Глава 8 Строительство комплексов линейных зданий. 0.5 24.03
Глава 9 Обслуживание АБЗ. 0.5 24.03
Глава 10 Охрана окружающей среды.  1 28.03

 

 

Задание выдано    1 октября 2012 г.

Срок сдачи проекта 1 апреля 2013 г.

 

Задание выдал преподаватель  Литвинов А.Ф.

Задание к исполнению принял _______________________ (                                       )

 

“ Рассмотрено “

на заседании цикловой комиссии специальных дисциплин (по специальности 270206-51)

5 сентября 2012 г., протокол № 1

 

 Председатель комиссии Литвинов А.Ф.

 


Приложение № 2

ФОРМУЛЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ МАШИН,

 НЕ УЧТЕННЫХ В ЕНИР И ОСНОВНЫЕ ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Производительность транспортных машин определяется по формуле:

где     Т= 8 часов – продолжительность смены;

                    Квр = 0.85 – коэффициент внутрисменной загрузки;

                    L   - средняя дальность возки материалов, км;

                    V  - средняя скорость движения, км/час;

                     t – продолжительность погрузо-разгрузочных работ, час.

 

Таблица 1

 

Машины Количество груза в кузове, т(g) Продолжительность погрузо - разгрузочных работ, час (t) Примечания

Поливомоечная машина ПМ-130

6,0

0,40 При розливе
0,60 При перекачке в цистерну
Автогудронатор ДС - 39 3,5 0,75  
Автоцементовоз ТЦ - 4 8,4 0,70  
Автосамосвалы:      
КамАЗ - 5511 10,0 0,30  
КамАЗ - 55111 13,0 0,35  
КамАЗ - 65115 15,0 0,35  
КамАЗ - 6540 18,5 0,35  
КамАЗ - 6520 20,0 0,40  
МАЗ – 55571 10,0 0,35  
МАЗ – 5516 16,0 0,35  
МАЗ – 75165 24,5 0,40  
Фирма VOLVO      
VOLVO FM 6х6 20,0 0,40  
VOLVO FM 6х4 25,0 0,40  
VOLVO FM 8х4 30,0 0,40  
Фирма TATRA      
T815-250S01 17.0 0.35  
T163-370SKT 25.0 0.40  
Фирма DAIMLER      
AKTPOC 3332AK 20.0 0.40  
AKTPOC 4441K 27.5 0.40  
AKTPOC 4841K 32.5 0.40  

 

 

2. Производительность машин по укладке (распределению) материалов определяется по формуле:

, м2

где Т = 8 часов – продолжительность смены;

b - ширина захвата машины за один проход. Она принимается кратной ширине слоя, но не более ширины захвата машины. При расчете производительности дорожных фрез следует учитывать и ширину перекрытия смежной полосы на 0,1-0,2 м, (можно принимать по таблице 2);

V – рабочая скорость машины, км/час; (можно принимать по таблице 2);

n – количество проходов машины по одному следу.

 

  ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИН

Таблица 2

Машины Ширина укладки (обработки), м Рабочая скорость, м/час Примечания.
А 1 2 3
Асфальтоукладчики:      
ДС - 181 3,0 – 7,5 760  
ДС - 191 3,0 – 4,5 120 - 600  
АСФ-К-4-01 2.2-3.75 60-600  
АСФ-К-4-04 2.5-4.5 50-800  
АСФ-К-4-02 3-5.2 36-800  

Таблица 2, продолжение 1

 

А 1 2 3
АСФ-К-Г-4-02 2,5-9 50-600  
АСФ-К-3-03 2,5 – 6,5 60 - 800  
АК – 7,5 3 – 7,5    
АСФ – К – 3 - 04 3,0 – 7,0 До 600  
.Фирма DYNAPAC      
F121C 2.5-5.0 до 1200  
F121C 2,5-6,0 до 1200  
Фирма VŐGELE      
Super 1203 2.5-4.0 до 1500  
Super 1603-1 2.5-7.0 до 1000  
Super 1600-1 2.5-8.0 до 1400  
Super 1800-1 2.5-9.0 до 1400  
Фирма VOLVO      
ABG2820 До 8 м до 1200  
ABG2820D До 10 м до 1200  
ABG26870 До 9 м до 2400  
Щебнераспределители:      
Т- 224 3,5 1500 - 5600 Навесной к трактору МТЗ
ЩР – 450 4,5 4000 - 6000 Прицепной к а/самосвалу
ЩР - 360 3,6 4000 - 6000 Прицепной к а/самосвалу
БЦМ - 70 3,0 360 Прицепной к а/гудрона-тору БЦМ-65 (8 т)
Битумощебнераспределители:      
ДС - 180 2,5 4000 - 13000 Прицепной к а/самосвалу
РД – 701 3,5 330 - 800 Прицепной к а/самосвалу
ДН - 008 3,75 4000 – 13000 Полуприцепной
ДН – 009 1,5 – 3,0 3500 – 5000 Прицепной
Дорожные фрезы:     Глубина обработки:
ДС - 73 2,4 180 - 250 до 0,25 м
ДС - 74 2,4 180 - 250 до 0,25 м
ДС - 165 2,1 100 - 500 до 0,25 м
ST 200 2,5 400-500 до 0,6 м
Грунтосмесительная машина ДС - 178 3,5 На профилировании - 240 На перемешивании - 180 Работает по копирной струне
Комплект    ДС - 160 3,5 ДС- 161 - (150- 300) ДС - 162 - (50 – 200) Тоже

3. Производительность катков: (вибрационных, комбинированных и на пневмошинах) определяется по формуле:

 

Где 8 – продолжительность смены, час;

Квр - коэффициент внутрисменной загрузки, Квр = 0,75;

b – ширина укатываемой полосы, м;

а - ширина перекрытия следа, (0,2 м);

Lпр - длина прохода катка (длина захватки), м;

Vр - рабочая скорость катка, Vр = 3-10 км/час;

 tn -  затраты времени на переход к соседнему следу, tn = 0,005 часа;

 n - количество проходов по одному следу.

 

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАТКОВ

Таблица  3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 453; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.171 (0.265 с.)